Занавес

 Здравствуй, мелькнули черные перья,
Где-то у входа в зал.
Вижу - испуган, вижу - растерян,
Знать, ты меня не ждал.

Вот и учись без истерик, и позы
Вызов бросать судьбе.
Я называю - кровь или слезы,
Но выбирать тебе.
Я называю - кровь или слезы,
Но выбирать тебе...

В спину удар, может и проще,
Мне ли тебя учить?
Лживый угар - это же, в общем,
Твой безотказный щит.

Я разливаю боль без угрозы,
Выпей со мной до дна.
Что ж ты боишься: кровь или слезы?
Это лишь сорт вина.
Что ж ты боишься: кровь или слезы?
Это лишь сорт вина.

Слезы и кровь, все как обычно,
Будем сжигать мосты.
Честно сказать, мне безразлично,
Чем захлебнешься ты.

Но не привык раздавать я пощаду
Для ядовитых змей.
Мне ничего объяснять и не надо -
Пей, отравитель, пей...
                Канцлер Ги.



За неимением яда пью вино, тоже ведь яд, но так приятно пьется и Бахус с осоловевшими от любви глазами, подливает красную кровь в бокал, приговаривая - "Пей детка, пей, тебе это сейчас нужно"
Мне холодно, не от холода внезапно, за ночь побелевших улиц, холод идет изнутри, замораживая кровь... вино проникает в поры, неся с собой мягкий ароматный нектар ушедшего навсегда лета, а Бахус все подливает и приговаривает "пей, пей..."
Я пью чьи то слезы, я пью и смеюсь, обнимаясь с одиночеством, на брудершафт, давай выпьем на брудершафт с тобой, поцелуй своими ледяными губами мое сердце, согрей своими холодными пальцами пылающую суть, смешай свой призрачный аромат с моим, стань мной... одиночество.
Я пью, а Бахус уже не подливает, он тихонечко сидит у моих ног и с тоской смотрит на разбитую амфору... кровью разлито вино, вино цвета крови... "больше нечего пить"
Мне легко и смешно... моя кровь, смешиваясь с вином, обретает очертание змея... у него длинные белоснежные зубы и он, сворачиваясь клубочком на моих плечах, с нежностью целует мои шею... впрыскивая яд вина и крови...
Вино "Кровь или Слезы", мрачный и трезвый Бахус у моих ног, разбитая амфора жизни... Занавес.


Рецензии
Я тебе дам занавес, я тебе дам Бахуса... я сейчас тебе физиологический раствор по венам дам. Пить, без меня? Слушай, Ал, а давай к нам в реанимацию, а? Покапаем, мозги от всякой дряни прочистим, а потом на шашлыки... с Огоньком, а?
С.С.

Стерва Солнечная   17.10.2011 17:35     Заявить о нарушении
Меня в реанимацию? Урра)) А спирт есть?

Алекс Вульф   17.10.2011 17:45   Заявить о нарушении
Для тебя, мой друг, есть! Камфорный... и пара розг!!!

Стерва Солнечная   17.10.2011 17:57   Заявить о нарушении
Кафорный мне? Им же только гг)) сидалище протирать))
Не, солнечная, я лучше чаю тогды дома попью, наедине со своими тараканами))

Алекс Вульф   17.10.2011 17:58   Заявить о нарушении
Замечательная мысль, пей чай и ложись отдыхать. Тебе это не помешает. Беги к своей доченьке, обними, прижми к себе и выкинь Бахуса из головы.

Стерва Солнечная   17.10.2011 18:05   Заявить о нарушении
Лан, сдаюсь)) Я просто под песню Канцлера написала миниатюрку, ничего личного, а не дружу я с Бахусом уже давно)) скоро месяц будет)

Алекс Вульф   17.10.2011 18:08   Заявить о нарушении
Хорошо, поверю тебе на слово. Но спать уже пора. У нас третий час ночи, у вас второй. Пора по койкам.

Стерва Солнечная   17.10.2011 18:20   Заявить о нарушении