Взгляд

Взгляд.

Смотрит. Смотрит снова! А просыпаться так не хотелось! Хотелось, чтобы не смотрел. А еще хотелось развернуться и крикнуть «Прекрати!», или еще лучше – «Уйди!» Хочется нестерпимо! Но еще лучше снова заснуть. Не получится, знаю… И давно это началось? Когда захотелось тишины и покоя? Покоя?! Смерти что ли захотелось? Нет, скорее снова той детской беззаботности и безответственности…
Не прекращает. Приходится повернуться и сказать: «Доброе утро!» Вот так день начинается со лжи – все простенько и незатейливо. Буднично настолько, что можно осатанеть! А ведь предупреждали! Практически сразу! Да еще кто?! Два близких человека – «он тебе не походит» и «гони его в шею - задавишь». Но нет – не слышалось, не слушалась и расплата тут как тут.
Если не прекратит смотреть, то стоит, хотя бы отвлечь:
 - Почему смотришь?
- Люблю.
И почему так трудно быть счастливой и счастливыми нас хотят сделать далеко не те, кто это действительно может, и именно его признания так отвратительны?
Плохо иметь хорошее воображение – начинаешь облекать слова в образы,  действия, строишь в голове калейдоскоп. Его «люблю» словно оживает в кривом зеркале в виде безобразного маленького чудовища, которое вползает в сердце (почему-то через грудную клетку – там, где солнечное сплетение). И все отравляется, заливается чем-то темным, похожим на чернила – и пишет слова любви… Любви?  Злая, слепая, да еще и глухая! Калека. И делает такими свои жертвы. А ведь сама выбирает! Глазомер не в порядке? Сбиты прицелы? Куда прицелилась? В девушку, одну из всех. Надо же было ТАК промахнуться! Впрочем, ведь всегда самостоятельно это делала. Жесткая с сильными и нетерпимая с глупыми. Первые веселят, вторые бесят – сначала веселил, потом начал бесить.
- Не смотри.
- Не могу.
Природный магнетизм – отличительная черта моей семьи  - мешает ему отвести взгляд. Этот дар передается у нас только по женской линии – по-другому не получается.  Вот и приходится мне терпеть последствия! А так хочется все прекратить….
Прекратил! Не смотрит! Можно отдохнуть. Хотя, чему я радуюсь? Это же между пытками дают немного передохнуть? Значит, следует набраться сил до следующей – следующих «смотрин». А чем пытают, кстати? Хорошо бы чем-то острым – шрамы иногда получаются красивые. И душе на пользу… Все мы немного мазохисты. Стоп! Стоп. А кто любит мазохистов? Садисты! Черт, вот где ошибка! А почему бы и не случится ошибке, если все мы надеваем маску, прикрываем чужими личностями свою. Словно колоду карт тасуем. Здесь и опытные игроки ошибаются и пасуют – знаний недостаточно, взгляда «рентгеновского», а еще – блефа отчаянного! На грани безумного бесстрашия, чтобы было ощущение, что вот если не возьмешь карту, не сыграешь,  то всю жизнь проиграл, не вскрыв карты!  И вот после таких игр можно стать кем угодно. Даже буйнопомешанным, или тихо-, но все равно без жертв не обходится. И без палачей. А впрочем, роли меняются, и это хорошо - ведь зачем тогда нужна месть? Я тоже его взгляд без наказания не оставлю.
Готовит завтрак, но мне не хочется, хотя и готовит нормально и не отравил ни разу – смерти пока не желает. Только вот я с утра уже отравлена – мои чернила не смылись и у мерзкого уродца в запасе целая банка и заговоренное перо для письма. Сейчас он мне наставит клякс и закорючек, и буду я завтрак не есть, а давиться. Только бы не задохнуться! Выковырять мальца все еще хочется! И отомстить его создателю. Вот только сил бы не растратить до следующей пытки.
Принес покушать. Вкусно! Набираюсь сил – против физиологии не пойдешь. Против лома нет приема! Ха! Стало веселее! Чудовище и то радуется – за хозяина, мерзавец! Хозяин тоже мерзавец – это ж надо знать столько способов помучить человека! Интересно, это у него жизненный опыт или на генетическом уровне? Его любовь ко мне напоминает изнасилование: удовольствие одному маньяку . Только в отношениях это разделяется временем – не больше, и не меньше.
Поели. Но это только завтрак и еще много времени впереди и хочется побороться, и даже сказать ему всю свою правду. О своих чувствах – бывших, пришедших и нынешних. О том, что не хочу становиться на не него похожей – делать больно, превращаться в насильника и убивать. Почему даже гангстер может влюбиться? И это только моя природная сдержанность (если бы не она была бы уже мертва я) помогает не сказать «Ненавижу!», Сказать со всей болью, злостью, обидой и горечью утерянного времени. Каждый день сожалею о своем молчании и бездействии. Хотя кто знает и уверен, что только действие есть жизнь? Ведь замирают на зиму представители флоры и фауны. Замирают, а не умирают  - выжидают…
Нет, ну он же снова смотрит! Глаза ему выколоть что ли? Вот бы ворон позвать- пусть бы выклевали! Как виноград – спелые, черные, лопающиеся ягоды… Заодно и мне бы помогли – постучали своими острыми клювами по моему уродливому поселенцу, а то он совершенно распоясался и теперь красит в черное не только мое сердце, но и небо над головой. Пристрелю!
Ага, день и пойдем гулять. Интересная штука – прогулки с ним: смотрит, все так же смотрит, но больше всего интересуется КАК смотрят на меня другие и наслаждается тем, что видит в глазах чужих людей. В них нет безразличия – заинтересованность, восхищение, желания… Вообщем, все то, что он чувствует, глядя на меня – обожает, когда половина мира разделяет его точку зрения! А меня при этом слегка подташнивает от презрения к нему – он так несостоятелен в этом, что для полного удовлетворения своего личного (абсолютно личного!) чувства ему требуется одобрение кого-то еще. Он бы еще у Бога попросил разрешения любить меня!
Пока перемещались по городу, я (наконец-то!) выбрала себе золотую рыбку, и могу спокойно сказать, что подарок куплен и хочу домой. И это не золотая рыбка мне на шейку, а аквариумная. Украшение было бы только подарком для меня, а живая рыбка еще и немного мучения для него – бедняга об этом пока не знает, но потом сообразит, когда я назову ее именем его умершей матери. У меня тоже есть знания об изощренных пытках, не хуже его и мне было у кого поучиться и из его окружения… Вот и ждет его моя красавица водяная, как меня чернильный квартирант, только вот я о своем уже все знаю и запомнила все выходки и привычки, шалости и забавы, изучила его скверный характер, а рыбка еще свое дело сделает.
И для чего приходят вечера? Для того, чтобы он мог не только смотреть, но и касаться? Вожделеет не только мое тело, но и мои мозги! Ну уж нет! Этого еще никому не удавалось! Когда-то он почти лишил их девственности – были произнесены определенные слова – но мне повезло, и вовремя пришла на помощь все та же многолетняя выдержка. Но вот почему мне приходится терпеть сейчас то, что раньше нравилось и чего хотелось? Странное явление – моя ненависть зависит от его любви. Что же будет потом? И снова смотрит, как я засыпаю. Делает это, черт возьми, снова и снова!!! Я в телецентре? Удивительно еще, что плату за просмотр не беру – денег бы сколотила уйму!
Мамма миа! Проснулась! Резко! Ночь. Что такое? Ура! Точно! Вот оно! Спасибо всем физикам, химикам и физиологам! Менделееву в особенности. Решение пришло во сне: я буду смотреть на него также, как он на меня. Не зря же он сходит с ума именно из-за того, что я так НЕ смотрю. Я не умею. Я научусь. И он поднимет паруса и уйдет в море на поиски новой гавани. Я знаю это потому что знаю его! Ах, против природы тоже не пойдешь: задачка была решена ночью – тогда же, когда и было получено задание и все координаты. А уродца из кривого зеркала я всего-навсего отправлю домой – должно же у него быть постоянное место жительства. Хватит шататься и все закрашивать похоронным цветом  - дам ему пинок и пускай катится!
Химикам еще и за спирт спасибо: формула мне сейчас не нужна, но где стоит тинктура валериана я помню – надо же поспать, отдохнуть и набраться сил для будущих сражений.
 Мелькнула мысль о том, что дочку Менделеева звали Люба. Тоже интересная была жизнь. Люба – так простенько и незатейливо, но видно папочка знал, что делал. Имя – Любовь…


Рецензии