Силиконовое счастье

История весьма банальна,
во всём виною интернет.
На сайтик я зашёл случайно,
а там красотки - лучше нет!

Как оказалось, все девицы
из силикона в полный рост...
Такое может лишь присниться -
на них огромный просто спрос.

У них есть всё, что есть у женщин –
Крутые бёдра, попка, грудь…
Они творят таки-и-е вещи…
Да с ними просто не уснуть!

Я «встретился» с такой красоткой
У друга детства как-то раз…
Он - бизнесмен, но парень кроткий,
По части женщин был он пас.

- Она (сказал он) тем удобна,
Что с ней играю, как хочу…
Как акробат, она свободно,
хоть в узел… о другом – молчу!

Ей не нужны меха, наряды,
ни побрякушки… ни еда…
Она прекрасна, как наяда!
Всё остальное – ерунда.

А если вставить батарейку,
то будет ночь всю напролёт
стонать от страсти… виться змейкой…
и попку подставлять, и рот…

И не испортит настроенье,
готова к сексу каждый час…
С ней жить - сплошное наслажденье!
Могу дать поиграть хоть щас!

Я посмотрел на куклу эту –
сплошной безмозглый силикон…
Признался другу по секрету:
- Аллергик я… чешусь, пардон!

На сайт не захожу я больше -
пропал к красоткам интерес…
С живой мне бабой, хоть не проще,
но с ней любовь, а не процесс.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.