Приянка

Как то еще в начале моего пребывания в Индии, когда я стала помогать нашим туристам, меня попросили забронировать номер в 5 звёздочном отеле. Как это делается тогда я не знала. Недалеко от места где я проживала тогда был 5* отель Сиддарт и я решила пойти туда на разведку, хоть прикинуть цены что ли...

В общем неуверенно я зашла в этот отель и встала, не зная куда идти, через пару секунд увидела стойку рецепшена около которой толпились люди. Я не решалась подойти туда, боялась опозориться во-первых что говорить, а главное как? Английский у меня тогда еще "хромал на обе ноги". Присела в фойе на диван и решила обождать когда люди разойдутся, но проходило время, а люди не расходились, то есть они всё время менялись. Только через час возле стойки рецепшена стало пусто и я решилась подойти.

За стойкой было двое работников отеля мужчина среднего возраста  и молодая девушка, она то ко мне и обратилась сияя улыбкой на все имеющиеся зубы :
- Чем могу помочь?

Кое как коверкая слова и нервничая я объяснила, что мне нужно забронировать номер. Мою нервозность девушка конечно заметила и как могла помогала мне подкидывая новые словечки в моём бедном лексиконе. Я могла общаться на английском, но многих слов просто не знала за ненадобностью.

Вот так я познакомилась с Приянкой, как звали эту девушку на рецепшен. Номер забронировала и бронировала в последствии  еще несколько раз в этом отеле, потом когда Приянка перешла работать в Ли Меридиан все мои туристы стали останавливаться там.

У Приянки была сменная работа - сутки работала, затем сутки отдыхала и на третий день работала днём. Мы с ней часто встречались, ходили по магазинам, просто пили  кофе в кафе или обедали. Такая у нас была не напрягающая дружба в течении года. Думаю, что тогда ей было тяжело со мной общаться из-за моего незнания языка , потому что она постоянно хоть и в шутку, но обращалась к Богу примерно так :
- О, Всевышний ! Сделай чудо и научи её ( меня) английскому!

А я наоборот в общении с ней  училась многим словам, она научила меня, что можно торговаться не только на рынках, но  даже в магазинах, как вести себя с водителями авто рикшей и с хамами на улице.

Обычно мы всегда с ней встречались в городе, но однажды я заболела и не могла встретиться с ней и она нанесла мне визит сюрпризом. Мне было стыдно за свою лачугу, где в то время я жила, но как ни странно Приянка совершено не была удивлена . Это я сейчас знаю, что многие так и живут. После того визита она ко мне зачастила при том могла заявиться  в любое время, когда ей было удобно, а иногда могла прийти со смены и сказать, что хочет спать...у меня. Приходилось её оставлять у себя, пока я бегала по работе она у меня отсыпалась.

Но и в этом я находила свои плюсы - мне было не скучно, всё же не одна. Однажды вечером при ней я разговаривала по телефону с одним индийцем о переправке денег домой в Ташкент, естественно озвучила и сумму ( 1500$). Договорились с индийцем встретиться для передачи денег через день. На следующее утро ко мне заявилась Приянка, чем удивила так как ей надлежало быть на работе. Она сослалась  на головную боль и попросилась отлежаться у меня, я как всегда её оставила и уехала по делам. Вернувшись Приянку я не застала и решила ей позвонить, но телефон был отключен.

Никаких подозрений у меня тогда не возникло, ну ушла не дождавшись, всякое могло случиться, может на работу вызвали , а мобильными им на смене пользоваться не разрешали. Утром я собралась, чтобы отвезти деньги, но не нашла их. Вроде и сумма не такая большая, но было обидно. Я поняла, что деньги забрала Приянка. Её номер так и был отключенным и я поехала к ней на работу. Её на смене не было, мне сказали, что она заступит вечером. Весь день я набирала её номер, но тщетно. Вечером поехала в отель за час до её смены. Через пол часа увидела Приянку за стойкой, она принимала смену. Подождав пока она примет дела я подошла к ней.
- Чем могу помочь? - с улыбкой произнесла, она как и в первую нашу встречу.
- Отдать мои деньги! - ответила, я.
- Извините? В чём дело? - сделала удивлённый взгляд.
- Приянка, хватит! Отдай деньги, которые забрала! - на тон выше ответила, я.

В общем была перебранка, Приянка играла роль - ничего-не знаю-ничего-не видела и эту даму ( то бишь меня) в первый раз вижу, пришёл менеджер, сначала попросил меня по-добру по-здорову убраться, но всё таки выслушал и поверил, вызвал старшего по смене администратора и началось "расследование", после вопросов по кругу решили проверить сумочку Приянки в её присутствии. Помогло мне то, что мужик у которого я обменивала рупии на доллары помечал  каждую купюру в углу крестиком, не знаю для чего, но я эту метку заметила давно и еще наверное везуха попёрла из за того, что Приянка деньги носила с собой и точно названные мною не только сумма, но и то, что двести долларов были в номиналы по десять, остальные по сто.

Деньги я получила назад, Приянка клялась и божилась, что не знает каким образом валюта оказалась в её сумочке, затем извинялась и в конце проклинала на чём свет стоит. Но я проклятий не боюсь, знаю точно, что все проклятия бумерангом возвращаются, поэтому и сама НИКОГДА не проклинаю и другим не советую.

Кстати эти метки на валюте поставленные обменщиком мне помогли еще один раз вернуть украденные деньги ...только тогда украла их моя ташкентская подруженция - клептоманка и всю вину на "болезнь" и скинула...намучилась я с нею и в Ташкенте, и в Индии из-за клептомании - мама не горюй! С ней тоже пришлось расстаться...


Рецензии
Сколько читаю, поражаюсь, какой вы доверчивый человек. Сколько у вас было таких случаев уже! А вы до сих пор вот так просто сходитесь с чужими людьми, многим опрометчиво доверяете, дружите,оставляете дома незнакомцев. Видимо, жизнь в чужой стране сказывается, хочется общения. Лишний раз убедилась, чем это бывает черевато.

Алеандра   08.03.2017 20:48     Заявить о нарушении
Алекса, это было давно, сейчас я абсолютно перестала доверять людям, и надеюсь Вы понимаете КАК это тяжело жить без доверия! У меня такой дурацкий характер , всегда рвусь помочь людям даже незнакомым и Вы правы зачастую это чревато последствиями не очень приятными.

Луиза Такур   14.03.2017 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.