далеко на небе - колыбельная

далеко на небе крошка-мельница
звёзды перемелет на муку...
и ветрами та мука рассеется
и осядет облаком в саду...

утром прибегут малышки-гномики,
станут пухом беленьким играть
и лепить снеговиков и домики,
чтобы было где ложиться спать...

и луна проказница-бездельница
будет ласково глядеть в окно
и тихонько петь о том, как мельница
звёздный мир засыпала мукой...


Рецензии
Я давно не читала таких легких детских стихов. Быть может, в детстве. Мне кажется, что Вы за одну минуту пишите такие замечательные произведения, так легко ложаться строки. Хотя знаю, как порой тяжело бывает писать. Удачи Вам! :)))

Анна Лак   23.10.2011 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, мне очень приятно, что это стихотворение Вам понравилось. И я действительно пишу легко))) одни экспромты))) за что меня и ругают. Я не умею работать над стихотворением. Вернее только учусь над ними работать. И надеюсь, что смогу их осмысленно сочинять)))

Татьяна Софинская   23.10.2011 13:13   Заявить о нарушении
НЕ НАДО!!! :)) Пускай они "льются", от души идут. :))

Анна Лак   23.10.2011 13:40   Заявить о нарушении
http://www.chitalnya.ru/work/433218/ здесь есть музыкальный файл)) с моим исполнением. Жаль, что на Прозе нет такой опции.

Татьяна Софинская   23.10.2011 14:20   Заявить о нарушении
Посмотрю. :))

Анна Лак   23.10.2011 14:21   Заявить о нарушении
После прослушенного я даже позавидовала Вашим внукам :)) Вы - удивительная женщина. Удачи!!!!

Анна Лак   24.10.2011 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.