Индиго

                Глава 1
                Февраль
Дул ветер, шел крупными хлопьями снег, грустно скрипели ветки деревьев. На свет появилось то, что перевернёт этот мир с ног на голову. Крохотный плачущий ребёнок вызывал жалость даже у врачей.  Её мать была удивительным человеком, а что уже говорить про отца. После долгих трёх дней девочка По-имени Люси со своей мамой поехала домой. В квартире их встретили настолько тепло, что стало жарко. Там была вся семья чудо девочки. Все такие весёлые, радостные. Все передавали чудо из рук в руки. Но когда все утихло, про неё забыли.… Лежа в кроватке Люси, смотрела в окно через прутья кроватки. На улице падал большими хлопьями снег с дождём. Метель становилась сильнее и сильнее. Луна озаряла все живое и не живое. 1999 год 12 февраля 13 часов 45 минут стал роковым днем для семьи Уилсонов...

                Глава 2
                5 лет спустя               
Через 5 лет Люси стали преследовать неудачи и беды. Все шло не так как надо. Но это не мешало Люси жить дальше. Мама с папой захотели на море. И конечно взяли с собой свою дочь. Сначала было все хорошо. Все бегали, купались и веселились. А папа учил Люси плавать. Она училась очень быстро. Отец удивился, что через полчаса его дочь спокойно плыла. Это было очень странно. Папа вышел из воды и пошел сушиться, а Люси оставил одну. Малышке было скучно, и она решила поплавать. Но кто знал, что её ждет под водой... И так Люси плыла и плыла, но силы начали покидать, её и она пошла ко дну... Удивительный мир под водой очаровал Люсьену. Она увидела много рыбок и медуз. Как тут хорошо думалось ей. В легких уже почти не было воздуха. Осталась последняя минута жизни. Вдруг перед глазами Люси возникла картина: отец бегает и зовет её, мать плачет на подстилке. Но вот спасение. Папа плыл за ней! И она осталась жива...
На этом беды Люси не кончились. Этого же лета её ожидала очередная неприятность. В селе у бабушки Люси чуть не задавила корова! Это очень жестоко! Итак, когда наша маленькая героиня гуляла по полю, она увидела корову. Какая красивая и стройная коровка! Ноги Люси подкосились, и она упала возле коровы. В это время снился ей удивительный сон. Снились ей единороги и маленькие пони. Проснулась Люси от крика матери. И увидела, что на неё падает корова! Едва Люси успела отскочить, корова упала на землю. Поплыло по полю кровавое пятно, которое быстро впитывалось в землю. Посреди дороги стоял охотник, который до сей поры целился в Люси. Раздался выстрел, а за ним молчанье... Не издавая звука, охотник ушел... Тишина... Не поют соловьи, не мычат коровы... Грозная тишина повисла над полем... Вы, наверное, думаете, что Люси умерла? Нет! Её успели отправить в больницу и вытащить пулю! Лишь одна тишина и вороны остались в поле.

                Глава 3
                Дары с неба            
Уже осенью Люси полностью поправилась и пошла в школу. Общение пошло ей на пользу. Много друзей и добрых учителей.
И вообще вначале все было прекрасно, пока не приключилась беда. Грянул дождь, молния метала своё оружие. Гром гремел с небывалой силой. Вода начала заливать первый этаж. Страх заставлял людей бежать подальше и повыше. Вода продолжала подниматься. И вот второй этаж уже под водой. Люси охватил страх. Страх за свою жизнь, за жизнь людей в конец концов! Она возвела руки к небу и попросила бога остановить это безобразие. Прошло 5-10 минут и вода начала отбывать, причём очень быстро. Люси пришло в голову, что она индиго... Девочка доложила все матери, и этот вывод дочери привел её в замешательство. После наводнения Люси решила выйти погулять. На асфальте она нашла странный знак. Её тонкую душу поразила боль и тяжесть проклятья. Мама стала бояться собственную дочь! Ну как так можно? Нужно было действовать. А то есть бежать. Бежать куда глаза глядят. А глаза глядели на далёкий север... На севере, как вы знаете много оленей. Люси собрала вещи в чемодан и отправилась в свое первое путешествие. Как романтично там где лежат снега и где лето не спешит сменять зиму. Уют и покой.

                Глава 4
                Побег
Путь на север далёк.… Для быстрого пути нужна собака (и не одна) и упряжка. Но Люси не отчаивалась. Он достала с свалки огромную коробку и верёвку. Осталось найти сильную собаку. Где её взять? Вдруг на фоне неба появилась собака, а точнее волк. Его силуэт был таким большим. Вот кто повезёт упряжку! Люси без всякого страха подошла к волку и смело посмотрела ему в глаза. Два жёлтых огня горели в этих глазах. Его мощное тело украшали шрамы и раны. А на белой шее висел ошейник. На нём было нацарапано имя Казан. Как благородно звучит это кличка. Люси начала запрягать Казана и он посмотрел на неё своими жёлтыми глазами. Теперь они не были такими грустными. Они блестели азартом. Тихо, Казан – сказала Люси, скоро мы будем за сто миль, от этого места…  Кто знает, что поджидает наших героев. Но одно они знают, точно, дорога будет длинная и очень опасная.


                Глава 5
                Новое знакомство
Путь Казан и Люси выбрали не из лучших. Им предстояло проехать через долину Мертвого мамонта. Пересечь гору Саблезубого тигра и добраться до города Умка. Согласитесь, дорога впечатляющая. Люси знала, что она займет не день и не два. По расчету им нужно было потратить целый месяц! Но они решили не медлить. Казан мчался как босой кролик по раскаленному песку в средине июля. Но как бы волк не старался он не смог проехать и десятую  часть к долине.
-Казан стой! прошептала Люси - там кто-то идет!
-Гррррр… - зарычал Казан.
-Да тихо ты! приказала Люси.
Фигура человека приближалась ближе и ближе. И вдруг раздался голос:
-Кто ты?
- Я Люси, а это мой волк Казан.
-Как вы посмели зайти на мои владения?!
-Эмм… простите, мы не знали что это ваша территория, но позволь нам переночевать. Мой волк не в силах и шагу сделать - взмолилась Люси.
-Хорошо. Кстати, прошу прощения, что не представился. Меня зовут Генрих Сивый.
А теперь пойдемте в дом, вам нужно согреться.
Незнакомец был высокий с голубовато-синими глазами. Кожа у него была смуглая, можно было предположить, что раньше он жил на юге. Одежда у него была такова: Старое потертое пальто, дырявые джинсы и теплые ботинки. М-да… по его виду и не скажешь, что он богат.
Генрих заговорил медленно и томно:
-Расскажи мне о себе.
-Итак. Я Люси Уилсон. Раньше жила в городе Киеве. Родилась 12.02.1999 года. В мои 11 лет у нас в доме случился потоп. Затопило до третьего этажа!  Тогда я попросила Бога остановить потоп и спустя 5-10 минут вода начала убывать. После этого случая на асфальте появился странный знак. Мама начала бояться меня, и я решила сбежать. На свалке я нашла Казана и пустую коробку. И мы решили путешествовать на север. Вот и вся моя история.
-Ого!- воскликнул Генрих – впечатляет! Знаешь, я бы хотел поехать на север с вами.
-О, это очень хорошо! Втроем веселее! Да,… кстати, расскажи что-то о себе.
- Садись поудобней. Рассказ будет долгим. Мне недавно исполнилось 15 лет. Я родился в семье аристократов, но мне хотелось путешествовать по миру и собирать невиданные вещи. В 10 я сбежал из дому и пришел сюда. Здесь я нашел собаку и решил назвать её Дженой. Мы зажили вдвоем. Сначала все было, очень даже хорошо я бы даже сказал отлично. Но сюда пришел человек из севера. Он забрал Джену и стих пор я живу один. Вскоре я начал скучать по родителями, но решил остаться здесь. Потом появились вы и безумно испугался. Просто издалека ты и Казан показались мне тем мужчиной, что забрал Джену и моей собакой. Но когда я вас разглядел, понял что это не они. Я рад, что мы встретились хоть и при таких обстоятельствах.
-Я тоже очень рада! А теперь, если ты не возражаешь, можешь показать мне мою постель?
-Конечно. Иди за мной.


Рецензии