Свадьбу надо пережить 2

Бог дал природе весну,а девушке побыть в невестах.Только мы,дурочки, этот замечательный период ухаживания и ублажения всяческого стараемся до минимума сократить.И чем ближе к деревне,тем срок короче!А вот государство поняло,что быть невестой хорошо!И отложила этот процесс на несколько месяцев.
А СССР вообще старался этот процесс сделать как можно сложнее и занимательнее!Это как игра на выживание получалась!
Начнём с того,что в загсе за невесту плату внести нужно!Как мытникам каким!Но плата оказалась донельзя обидной - два рубля пятьдесят!Это что за выкуп такой?Реплику-по невесте и плата я не услышала-,но талон в отдел молодожёнов взяла!
Вот!Официальный документ,который позволял нам купить два полотенца мохровых,два комлекта белья,платье свадебное с фатой,костюм для жениха,туфли и туфельки и индийскую вазу из дерева живомор.Это потому,что цветы в ней помирали в течение часа!Интересно,а зачем молодым ваза такая?На случай кого водичкой из вазы подпоить?Но комплект есть комплект!Вазу взяли!
Когда мы приехали ко мне домой,мама заварила на кухне чай.Был у нас в семье такой чайничек для заварки литров на пять(на него надо куклу сажать).Мы сходу и обрадовали!Чайник полетел из рук и его не стало!
Вымыли мы полы чаем.Спрашиваю у мамы,чего это она?От неожиданности,говорит!А на улице февраль месяц!Вроде с Августа немало прошло,привыкнуть можно!Ан нет!Неожиданно!
После первой получки мы посетили салон новобрачных.В салоне оказалась в наличие только пресловутая ваза и три одинаковых свадебных платья в стиле селёдка.Мешок без рукавов с длинными выточками,которые должны были подчеркнуть грудь,но подчёркивали только отсутствие вкуса,и три фаты одна страшнее другой!Обуви не было!Зато сразу подвезли комплектики для новорождённых,видимо стимулируя так процесс размножения.Ну,я платье примерила!Того,что я пережила в этот момент,девочки,описать просто невозможно!Жуть!
У меня пропало всякое желание выйти замуж!Не за Василия моего,а вообще!
Из всего,что мне предлагалось,я была довольна только женихом!
Собрался семейный совет!Материи на платье нет!Туфель нет!Костюма нет!Фаты нет!Машин нет!Свидетелей(у нас сваты и сватьи)-тоже нет!
Начали с гостей.С этим разобрались сразу.Ваши наши в одну кучу и всё.
Шаферы и шаферинки тоже проблемы не составляли.Собралось двенадцать пар.Хоть весело!В сваты решили пожертвовать родных- двоюродных братьев и сестёр.Василий предложил Гришу,а я Галю.Интересный тандемчик сложился!Галя у нас языкастая,шустрая,Гриша тоже,а вот супружники у них тихие и безответные.Маршалки называются.Но буква р тут явно ни к чему.Главное,чтоб не мешали!
Собрали сватов,погоревали!И тут Галинка и выдвинула идею!Платье прикупить в Вильнюсском солоне молодожёнов!У ней дружок Петька с девчонкой заявление подал,чтоб опкупиться(ишь,пробивные!Городские!).А платье им и фата ни к чему!Так и договорились!А как происходила эта покупка требуется отдельная глава,ибо достойна!


Рецензии