Деньги - не главное!

       

        Дело было в начале двухтысячных. Угнали у  зятя, приехавшего из Германии, машину в центре Риги. Ну,  тупой! Оставить «тачку» на платной парковке,  заплатив в автомате за два  часа! Грех было не угнать. Подсуетился я, поспрашивал у друзей и через «туваровед – директор баз» вышел на «смотрящего»  за этим делом по Риге. Мне позвонили на мобильник и уточнили данные «тачки» и ещё через двадцать минут сообщили, что «тачка» угнана литовцами и она уже в Литве. Они выезжают туда «на разбор полётов», т.к. литовцы «работали» без разрешения!
         Вот это организация «службы»! Позавидуешь… Короче, «зарядили» меня на четыре тысячи за возврат и сказали , что позвонят. Зять отказался, т.к. у него была страховка немецкая на шесть тысяч,  и я сообщил «смотрящему» в итоге «отбой».
         Позвонил тот, кто связал меня с нужными людьми узнать о результатах, разговорились и он рассказал, как у него угнали машину.  Вот его рассказ.
 
          Я, конечно, сообщил в полицию, завели дело, забрали  ключ и сказали, что будут искать, но надежд мало.               

После этого со мной связались угонщики, и предложили выкупить машину за три «штуки» евро и я согласился. 
         Машину вернули с раскуроченной дверью и замком. Пока в сервисе чинил, пока ставил «покруче» сигнализацию, прошёл месяц. Каждый день ездил на своей машине с теми же номерами в Юрмалу и обратно через посты ДПС и никто меня не останавливал, хотя машина считалась в угоне. В конце – концов,  решил сходить в полицию и забрать ключи. Полицейский спросил: « Машину вы, конечно, нашли сами, позвонили случайные люди и сказали где она стоит?»  Я ответил, что «да».  Получил ключи, но на выходе меня тихо спросили: «Сколько отдал?» 
-Три – ответил я.
- Мы бы за «штуку» нашли – сказал он и улыбнулся…
           Тут-то я и понял, что «деньги – не главное»! Соображать надо…


Рецензии
Ну признайся, Сергей, что все ж в России живешь!

Александр Скрыпник   18.07.2014 12:52     Заявить о нарушении
С 1961года в Латвии с перерывом в два года( Белоруссия). Читайте, ЭТО ЖЕ МЕМУАРЫ .)) Можно начать с "Города, которого нет..." а дальше по списку.

Сергей Балвский   19.07.2014 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.