Влюбилась Муха в Паука

 Была я Мухой в сладкой паутине,
 Ты - Пауком. Меня заворожил…
 И ловко как расставил сети,
 Кем раньше, до меня ты был?
  Растаял сон, погасли свечи,
 И романтический прощальный вечер.
 Я долго помнить буду встречи,
 Твой кабинет, камин и речи…
   Ты называл меня «своей»,
 И не было тебя милей.
 Где счастье? Что для нас оно?
 Но между нами лишь стекло…
  Я не могу тебя коснуться!
 Захочешь ли ко мне вернуться?
Но я надеюсь, верю – вновь
 Ко мне опять придёт Любовь (Т.М.)
************************************
пародия
Влюбилась Муха в Паука.
Ужаснее не знал картины!
- Ах, паутина так сладка!
И лезет Муха в паутину.
Спросила Муха Паука:
- Кем раньше был,до встреч со мною?
А он в ответ ей:
-Ха-ха-ха!
Сейчас расправлюсь я с тобою!
Поставил Муху за стекло,
Ни дотянуться, ни коснуться!
- Как счастье близко быть могло! 
Стремлюсь к тебе! Но нет, не гнутся
 3 пары ног и пара крыл.
О, что ты сделал, окаянный!
Еще свечу зазря спалил!
Раззор! Позор! На сердце раны!
Приди, Паук мой, за стекло!
Увидишь, как тебе верна я.
Нам вместе будет так тепло,
А без тебя я замерзаю!


Рецензии
Так это не Т.Микулич, что в ВАШИХ избранных?

Коваденко   15.11.2012 08:17     Заявить о нарушении
Она самая , правильно догадались

Владимир Щербаков 2   18.11.2012 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.