Отчаяние

Бери меня всю... Я уже не живая не мёртвая. Прости за стрелки черные. Ранящие,  в самое сердце.  Горьким похмельем и вчерашним счастьем. Несчастная…Растрёпанные волосы. Щекочут нервы и треплют душу. Я бездушная. Скуривала его щелчком зажигалки. Потом травила поцелуями мальчика хорошего. Брошенного. Грустью заросшие дороги.…Обросли дымом воспоминаний и не отпускают. Понимаешь? Держат за рукав. А я обещала тебе не писать больше.…Не выбивать буквы пальцами слабыми. Высыпаться и не пить кофе. Только осень. Не моя осень.  Меня бросила. С окна его дома. Как окурок недокуренный. Ветер брови нахмурил…Без зонта над головой,  без веры в сердце…Мне не хватило места.


Рецензии
В нескольких строчках полноценное, даже с подробностями, изложение жизненной драмы.

Гималайский Кедр   01.11.2011 16:56     Заявить о нарушении
Есть такое...Да и о чем ещё? Если не о жизни. Вот и выливаются моменты во фразы.

Мила Викторовна   01.11.2011 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.