Стояла дочь, прижавшись носиком к стеклу

Стояла дочь, прижавшись носиком к стеклу
И всё махала ручкой мне, махала…
Я уходил с тоской в глазах в седую мглу,-
«Всё кончено!»,- в тот вечер ты сказала.


Ещё кричала: «Разве это жизнь? Пойми,
Достала экономия такая!
Ты учишь в школе за несчастные рубли!
Я жить хочу, пока я молодая!

Квартира съёмная. А плата за неё?
Уходит вся почти твоя зарплата!
Да не хочу носить я старое тряпьё,
Ну чем перед тобой я виновата?»...

Стояла дочь, прижавшись носиком к стеклу
И всё махала ручкой мне, махала…
Я уходил с тоской в глазах в седую мглу,-
«Всё кончено!»,- в тот вечер ты сказала.


Рецензии
Надежда, жизненные строчки.
А, как написаны!Трогает до слез.Чем-то напомнили стихи Асадова.
Браво автору!!!!
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   03.05.2017 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена, за эмоциональный отклик!!! Мало помалу положение с оплатой труда учителей меняется в лучшую сторону. Так хочется, чтобы достойно ценили их труд. Может и семей больше сохраним!

Надежда Мордасова   05.05.2017 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.