Месяц опадающих листьев

Я вышел из цеха без пятнадцати минут восемь. Погода предвещала солнечный, жаркий день и я уверенно расстегнул куртку. Где- то там, в ста пятидесяти километрах от меня, уже проснулась моя филологическая Богиня, и с каждой минутой своего присутствия в другом городе, я невольно заставлял ее ждать. Вы, наверное, спросите меня: - «почему филологическая богиня то?» А я на это, скажу что она ни разу не пропускала мимо ушей мои языковые ошибки, а ведь их достаточно много. Если бы она каждый раз давала мне за ошибки «затрещину», я бы ходил с сотрясением мозга. Поэтому филологическая, а богиня, ну потому что Богиня.
Я ожидал свой автобус на остановке, которая ближе к заводу, зевал и представлял себе свободу действий в другом городе на протяжении нескольких дней. Как не странно, мне повезло. Проходящий мимо рабочий автобус другого предприятия остановился и открыл передо мной дверь, народу было довольно много, и я не стал тесниться, подыскивая себе свободное место, а просто взялся за поручни рядом с парочкой типичных заводских «работяг» с черными от мазута руками. Я смотрел в проносящиеся в окне строения родного города, как вдруг почувствовал, как кто- то коснулся моей напряженно- вытянутой руки.
«Что за нахрен, места мало?»- проскочило в моей голове. Один из бурно беседовавших «работяг» сдвинул свою руку в сторону моей руки и как бы незаметив касания, продолжал беседовать дальше. Я отодвинулся немного назад, он опять догнал мою руку, в этот момент я словно дикий кабан посмотрел на него, руку он убрал. Что это было? Быть может, он просто не придал этому значения и инстинктивно удерживал наилучшую точку опоры,  но у такого параноика и социофоба, как я, не бывает понятия «быть может» в отношении всяческих «мутных» типов. Я размышлял: «ага! Это типичный автобусный доминант, коих в последнее время встречаю все чаще, они будут теснить вас до последнего, пока вы не отойдете, только ради того, чтобы самим не делать лишних движений и еще раз убедиться в своем автобусном превосходстве». А может это латентный педофил? Почему нет? Он любит молоденьких мальчиков и всегда не против потрогать вас за всякое, вы только отвернитесь или задумайтесь на минуту, как он тут же протянет к вам свои морщинистые, грубые руки. Хотя с виду обычный мужик. Эта маленькая война между латентным альфа- педофилом и моей рукой не давала мне покоя до самого выхода из автобуса. Что ж это получается, я проиграл ему маленькую войну? Просто убрал руку, дважды, а считаю себя проигравшим. Только бы он не вышел за мной и не предложил выпить с ним пиво, как они обычно это говорят. Но нет, повезло, домой я дошел без хвоста, помыл руки с мылом и принялся завтракать. Время- без двадцати девять, надо спешить, на скорую собрал необходимые вещи, средства личной гигиены, зарядки для телефона и фотоаппарата, Юлины бумаги и передачку от ее родителей, отжался сколько смог, сказал мамке, что выдвигаюсь и включив музыку побрел в гору. Позвонил Леониду, царю Спарты, сострил что- то, попросил подождать возле его дома. Когда поднялся наверх, к его дому, заметил, что он намывает свой «спутник», весь в ожидании чуда, то - есть меня. Как всегда повышаю на него голос, к чему это мытье машины, когда я просил его подвезти меня, как только подойду? Нет же, надо потянуть «резину», потратить пару минут моего драгоценного времени, раньше ведь он не мог этого сделать, например, пока ожидал.
Двинулись вроде, не умом, хотя и умом мы двинулись немного, а в путь. Я пою какую- то песню, проигрываемую в магнитолев, месте с вокалистом, и всему улыбаюсь, утро прекрасное. Леонид как всегда смеется с меня и поглядывает по зеркалам. Забегаю в автовокзал, краем уха слышу: «Белгород, такси, Белгород». Эээ нет, ребята, мне в другую сторону.
- До Воронежа, ближайший рейс, на сколько?
- 9:30
- Дайте один, пожалуйста.
- 168 рублей.
- Вот, возьмите.
Леонид что- то рассказывает, но я сосредоточен на поиске моего автобуса. Проходящий, Белгород- Воронеж, вот же он - родимый. Несколько минут стоим с Леонидом у перилл, курим и шутим друг над другом.
- В тридцать одну поедет.
- Нет, в тридцать пять. Поспорим?
- Да ну тебя, штаны подтяни лучше.
Посадка пассажиров началась, захожу в автобус и как дурак показываю водителю билет. Леонид что- то кричит с платформы, высовываюсь, ну чего тебе?
- Ты это, напиши, как приедешь.
- Ладно.
- Хотя нет, я ж на операции буду.
- Тогда позже напишу.
- Много не пей.
- Ага. Очень смешно.
Прохожу и устраиваюсь поудобнее в кресло, на уплотнении ближайшего окна налеплены жевательные резинки, что за свинство, лучше бы себе на джинсы прилепили. Водитель заводит двигатель, в салон входит контролер и спрашивает билеты, протягиваю, она надрывает край, как и всем остальным, выходит, мы выезжаем с площадки автовокзала, Леонид широко улыбается и машет мне рукой, машу ему в ответ и звонит мой телефон.
- Алло.
- Сань привет, говорить можешь?
- Да, в автобусе еду, что там у тебя?
- Интернет провели, не можем настроить.
- Хорошо, давай попробуем.
Максим дает трубку своей девушке, которая якобы лучше разбирается в этих делах, чем он.
- Привет.
- Доброе утро.
- В общем, слушай…
Консультирую ее по телефону, пара минут и Интернет настроен, сам не ожидал, пора брать деньги за консультации. Ко мне подсаживается старушка из «хвоста» автобуса, наверное, сумки укладывала, включаю музыку в плеере, откидываю голову. Через пару часов, я увижусь с Юлей, мысленно подгоняю этот момент и фантазирую о том, как мне будет приятно, наконец- то ее обнять. Старушка обращается ко мне. Выключаю музыку.
- Чего вам?
- Молодой человек, потише сделайте, шуршит что- то.
Шуршит что- то, в голове у тебя шуршит, а у меня музыка играет в наушниках. Никакого чувства такта, не нравится - пересядь, мест полно, зачем мне выказывать свое недовольство, это мое право, пользоваться личной гарнитурой, никому не мешая, а если мешаю - ее право, заткнуть уши такими же наушниками, нет же, надо ворчать. Пару минут меня злит эта старушка, потом я успокаиваюсь и продолжаю слушать музыку, сделав потише.
Столько всего, интересного на первый взгляд мелькает в окне, проехали Горшечное и автобус выровнялся в северном направлении, солнце светит прямо в глаза, я подтягиваю рукой штору и расслабляюсь, периодически поглядываю в окно, отправляю смс Юле о своих достижениях в путешествии. Безумно хочется пить и поскорее ее обнять, провожу пару часов в размышлении о грядущем дне. Мир не так уж плох, когда солнце не слепит глаза.


2

Проезжаем монумент «Воронеж», пишу Юле смс, отвечает, что через пол часа буду на автовокзале, а она уже выехала, время- без четверти час, читаю рекламные стенды, в Воронеже час- пик, автобус резко переключается на пониженную передачу, становится скучно и я стараюсь развлечь себя увиденным в окно. Большой двор, жилое двухэтажное кирпичное здание, кто- то отмечает свадьбу, сегодня же суббота. Несколько потенциальных афро-американцев и китайцев бурно обсуждают что- то, стоя во дворе полном гостей, темнокожие дети смеются и играючи бегают друг за другом. В Воронеже много придорожной некошеной травы и половина дорог заканчивается земляной насыпью, вместо бордюра, неплохо для города - миллионника. Люди потихоньку отсеиваются, жду конечной остановки. Нудно бороздим по просторам чужого мне города и, наконец- то, приезжаем на автовокзал. Выхожу в первой десятке пассажиров, на небо без облаков, толпы спешащих по своим делам людей, пропускаю такси, оно проезжает, и я начинаю оглядываться по сторонам, не вижу Юли, подкатывает паника.
Прохожу через главные ворота, моя синеволосая Богиня идет мне навстречу.
Я рад, я счастлив, паника уходит и я крепко обнимаю Юлю, потом несколько раз целую ее в губы и щечки и снова обнимаю, как же мне хорошо. Прошу ее отвести меня к ларьку, покупаю «сладкой» воды, беру юлю за руку и она ведет меня на нашу остановку. Я не спал около суток, в голове что- то потрескивает, я под впечатлением от города, верчу головой по сторонам постоянно что- то бормоча на прохожих, Юля замечает что я ее практически не слушаю и обижается, обнимаю ее, вроде успокоилась, она у меня довольно импульсивная особа, может и вспылить ненароком, тогда я нарвусь на горы обвинений, реже бравад, а так же других прямолинейных высказываний.
Садимся в «девятку», изучаю город, Юля сидит у окна, обиженная и недовольная моим поведением, что- то говорит мне, пока я смотрю в окно напротив и тут же обвиняет меня в том, что я ее не слушаю. А я ведь слушаю, повторяю конец ее фразы, это не помогает, решаю смотреть на нее словно «чумачечий», это такое идиотское выражение, взятое из одной надоедливой и глупой песни про весну. Юля спрашивает, у какой- то старушки, не проехали ли мы свою остановку, старушка уверяет, что нет и объясняет, когда нам выходить. Едем, старушка испаряется, Юля начинает путаться в остановках, спрашиваем у впереди сидящего пассажира, он объясняет нам, что и где находится. Подходим ближе к водителю, интересуемся своей остановкой еще раз. Все в порядке. Выходим и тут же интересуемся у случайных прохожих «как пройти к дому – музею Дурова», получив направление, беремся за руки и не спеша шагаем. Уютный райончик, гастарбайтеры заняты строительством, уличные «бомбилы» рисуют граффити, довольно красиво, спрашиваем дорогу у прохожих. Кроме нас, в музей должны прийти ее одногруппники и прочие с потока, мы пришли первыми, решаемся зайти. Просторный двор, во дворе могила с перезахороненным прахом Анатолия Леонидовича Дурова, основателя цирковой династии, художника и очень талантливого человека, слева от нас кирпичный двухэтажный дом, дверь закрыта, надпись на двери: «звонить», к дверному косяку приделан звонок, обходим могилу и попадаем на смотровой балкон, чудесное архитектурное строение конца 19го века. Подходим к периллам балкона, я обнимаю Юлю за талию и меня уносит куда- то в даль, там, впереди, зеленая терраса и каменный монумент, огражденные забором. Дальше видно автомобильную трассу и набережную Воронежского водохранилища, самое прекрасное, что я видел за последние несколько лет, здесь, ближе чем расстояние вытянутой ладони, я обнимаю крепче это «самое прекрасное», целую в щечку и шутливо изрекаю, что хотел бы иметь детей от Дома- музея Дурова. Пару минут стоим обнявшись на балконе, затем спускаемся вниз по лестнице из каменных плит, синева горизонта затмевает мой разум, решаем выйти к набережной, все равно группа еще не пришла.
Перебегаем дорогу, в лицо дует холодный ветер, воздух влажный, но солнце как следует нас пригревает, над водохранилищем летают вертолеты. Подходим к воде, я вижу стаи окуней, в глаза бросается какой- то мусор, но это мелочи по сравнению с общим видом водохранилища. Огромный мост напоминает мне фотографии из статей про Нью-Йорк, я беру Юлю за руку, она шагает вдоль бетонной отмостки, стараюсь держать ее крепче, смотрю на свою Богиню сейчас и понимаю как она прекрасна. На лицо наплывают последствия теплого чувства, тяну ее за руку к себе, она вешается мне на шею, мы долго обнимаемся и кажется, что время остановилось, я вдыхаю запах ее волос вместе с пресным запахом водоема, мне тепло и я не хочу открывать глаза, хочется жить, держать ее за руку и рыдать от счастья.
Потом мы обнявшись фотографируемся на ее телефон, потому что я, остолоп, не зарядил батарейки в фотоаппарате. Нам нужно возвращаться к музею, переходим дорогу, поднимаемся и заходим во двор. Фотографируем друг друга на балконе, группа из 15 студентов ее потока поднимается к музею, Юля знакомит меня с некоторыми, в основном это девушки, два парня, одного зовут Алексей. Руководитель группы звонит в звонок, нам открывает женщина лет 45, научный сотрудник, как я полагаю. Поднимаемся на второй этаж и сдаем по 10 рублей на экскурсию, женщина начинает свой рассказ, переходим из комнаты в комнату, в доме прохладно и пахнет сыростью, на стендах различные записи, предметы, декорации. В одной комнате на стенах висят картины, три слоя расписанного стекла придают им объем, они прекрасны и необычны, жаль, что их всего шесть.
Экскурсия заканчивается, выходим во двор, я «ныряю» в открытый погреб, пока никто не видит, часть группы следует за мной. Во дворе находим приветливого кота, он нежится на солнце, позволяя себя фотографировать, затем вытягивает лапу и Юля называет это «киданием зиги», я смеюсь, мы фотографируемся снова на балконе и на лестнице. Часть группы бродит по второй террасе, я спускаюсь вниз и рассматриваю колодцы, когда- то здесь был замок, в котором содержали животных, сейчас же, от него остался лишь указатель, на котором написаны две заглавных буквы «ГД», вот и думай теперь, то ли это «Господин Дуров», то ли это «Государственная Дума».
Группа выходит к набережной, мы с Юлей улыбаемся и попутно обсуждаем с Алексеем план работ для института, потом я опять о чем- то задумываюсь и Юля обижается на меня. Не долго наслаждаемся видом с набережной и отправляемся перекусить, группа разбредается в разные стороны, с нами остается Катя, которая живет вместе с Юлей на съемной квартире, мы идем по городу и смеемся с людской глупости. Надпись на вывеске: «Лишение водительских прав», все просто, и телефон. Проходим улицу «свадебных платьев», спускаемся в подземный переход, оттуда доноситься вкусный запах, дорогое кафе с пирожками и пиццами. Выходим на поверхность, Катя уезжает домой и оставляет нас одних, я рассматриваю витрины и достопримечательности города, Юля то и дело оттягивает мою полусогнутую руку вниз, ей неудобно, мне неловко от этого, улыбаюсь, вижу «Мак-Дак» и толпы детей поглощающих эту жирную пищу. Юля простит найти взглядом ресторан, название которого она забыла, вижу четырехэтажное здание, на каждом этаже по ресторану, на третьем - Японская кухня, ресторан «Асахи», менеджер на входе любезно спрашивает куда мы направляемся, отвечаем что идем в «Асахи», поднимаемся на лифте, третий этаж встречает нас восточной атмосферой, ожидаем свободный столик и я сдаю куртку в гардероб, мы усаживаемся. Уютный столик у стены, делаем заказ, Юля смотрит на телевизор, там пингвины поочередно прыгают в прорубь, не очень то напоминает Японию, ну да ладно, нам приносят большой набор «Асахи» на двоих, палочки для еды, горячее полотенце и маленький чайник черного чая, мне начинает это нравиться. Показываю Юле, как правильно удерживать палочки, я много тренировался и для меня это не составляет проблемы, на подносе «суши», «роллы», а также стандартный набор из васаби и имбиря, разговариваем с ней о вкусной еде, меня мучает вопрос о том, что же делать с полотенцем, но так и не придумываем точного ответа. Мы наелись, я становлюсь еще довольнее, забираю куртку, захожу в туалет, но там  два Японских символа, вместо стандартного «М/Ж». Уборщица подсказывает нам правильный перевод, из громкоговорителей доносятся Японские фразы с чудовищным русским акцентом, мне знакомо только «аригато», моем руки и спускаемся вниз, на улицу. На барахолке рассматриваем симпатичные сувениры, покупаем карту Воронежа и подходим к остановке, несколько минут ожидания сменяются поездкой в длинном автобусе, Юля волнуется, как бы нам не проехать свою остановку.    «девятиэтажный дом»
Чем дальше от центра, тем больше районы напоминают Словакию в образе фильма «Евро-тур». Покупаем пирожные в пост- советском магазинчике и Юля уводит меня в дебри многоэтажек. «Ныряем» в подъезд, поднимаемся на седьмой этаж в лифте, Юля открывает дверь и вот, мы уже дома. Я сильно устал, сердце шалит, но ложиться спать отказываюсь, мы делимся впечатлениями на кухне и дразним Тиму воспоминаниями о «вкусностях» в «Асахи», мысленно он нас проклинает за это. Вообще, узнав Тиму поближе, я сделал вывод, что он довольно милый парень в образе человеконенавистника, в меру отзывчив и вполне адекватен для бесед, я ему доверяю. Вечером приходит Вова, парень Кати, он довольно высокого роста, длинные волосы и забавная бородка, Вова после учебы поет в церковном хоре и голос у него- «уступи дорогу», пару раз он запевал и мы все смеялись, поужинали, попили чаю и ушли в свою комнату отдыхать. Маленькая комнатка, из интерьера только шкаф, стол, полочка и кровать- односпалка, обнимаю и прижимаю Юлю к себе, наконец- то я могу коснуться ладонями ее лица, мы целуемся и укутываемся в одеяло, приятное тепло разливается по телу и где- то за окном шум города растворяется в звуках ее шепота, засыпаем мы прижавшись друг к другу, мне снятся теплые сны из детства, пусть так будет всегда.



3
Юля проснулась раньше меня, я дремал и вытягивался на кровати, она периодически дразнила меня виноградом без косточек, потом мы о чем- то повздорили, она облокотилась на подоконник и смотрела в окно, закусывая обиду виноградом. Я перевернулся на кровати и хотел уже встать, как вдруг меня окутало мое любимое чувство дежавю: больше полугода назад, я рассказывал Юле о сне, в котором видел ее  в какой- то квартире, одиноко стоящую у большого окна из белого пластика и смотрящую в даль. Тогда она сказала мне, что понятия не имеет где это, а через несколько дней я рассказал ей о похожем сне, только на этот раз я видел в кровати себя, выглядующего из-под одеяла. Меня уносило приятное ощущение, вещие сны всегда так на меня влияют, я встал и подошел к окну, но не стал ей ничего рассказывать, то ли из-за ее обиды, то ли потому- что был сосредоточен на ощущениях и не хотел их отпускать. Раньше мне достаточно было написать ей пару фраз, и она успокаивалась, теперь же все изменилось, слова мои она воспринимает иначе, даже не знаю, в чем разница, может, они потеряли для нее первоначальный смысл? Я могу часами ломать голову над этим вопросом, ведь она максималист и ей все время хочется побольше чего-нибудь нового.
Мы позавтракали втроем, в это утро я был более заботлив и предложил им взять на себя роль шеф- повара. Мы собрались в магазин с Тимой, но какой- то прилив нежности, накативший на меня внезапно, выплеснулся как раз на Юлю, хорошо, что не на Тиму, мы с ней долго обнимались и валялись в неубранной постели, а когда заряд закончился, пошли с Тимой в магазин. Купили лук, пару помидоров, белый хлеб, салат, колбасу, растительное масло и коробку пирожных, на обратном пути заскочили в аптеку и купили Юле перчатки для покраски волос. Вернулись домой, Юля принялась красить волосы, а я взялся за готовку. Совсем забыл про терку для овощей и мне пришлось мелко нарезать картофель, нарезал лук и колбасу, разбил туда два яйца, нарезал помидоры и покрошил салат, на помощь пришла моя синеволосая Богиня и вместе  мы принялись жарить «ленивую пиццу». Все было готово и мы принялись трапезничать втроем. Юля спорила с Тимой о каких то вкусностях и каждый добавлял какое-нибудь весомое блюдо, в конце концов Тима называет какую-то съедобность, добавив к ней приставку «супер», чем обеспечивает себе выигрыш в споре. Бутерброды всем понравились, а салат так совсем был замечательный, мы наелись, попили чаю с пирожными  и отправились в «зимний сад», так они называют свой балкон. Затем мы долго смеялись с луркмора, обсуждали гомосексуалов и смотрели смешные видеозаписи на ноутбуке. Я прошел в комнату, Юля села на край кровати, чтобы высушить волосы, я взял фен, она села передо мной и я заботливо сушил ее волосы, она смотрела на меня исподлобья, но не со злостью, а с нежностью и умилением. Я принял душ и улегся спать, Юля прижалась ко мне и нежно на ушко произносила «пшшш», мы целовались сквозь улыбку, я гладил ее синие волосы, и время тянулось бесконечно долго. В какие- то моменты я представлял, как было бы здорово всегда засыпать и просыпаться рядом, но у нас слишком разные жизни для этого. Когда-нибудь мы обязательно будем жить вместе, я уверен.
То самое утро понедельника, мы долго не решаемся встать с постели, но мне сегодня уезжать домой, а нужно еще приготовить что- то покушать и собрать вещи. Она подходит к окну и садится на подоконник, мы целуемся и я нежно обнимаю ее, соседи из дома напротив нервно курят, наблюдая за происходящим. Замечаю на балконе пятого этажа чье- то лицо, Боже мой, да это же постер Иисуса Христа, я громко смеюсь и уверяю Юлю, что обязательно должен его сфотографировать. Мы приводим себя в порядок, пьем чай и выходим на балкон, «главное- микроклимат», Юлю напоминает мне закрыть окно на кухне, даже Андрюша «Бум-Бокс» считает, что нужно беречь микрофлору, закрываю окно, прохожу на балкон, мы о чем- то беседуем и мне не дает покоя Иисус из дома напротив. Затем дурачимся и фотографируемся, в свете солнца у нее такой прекрасный цвет волос, она понимает, что я пристально за ней наблюдаю, смущается и в этот момент кажется мне еще прекрасней. Мы готовим вдвоем картошку, она кричит и скандалит по мелочам, я улыбаюсь и она улыбается в ответ, совсем как семейная пара на кухне, но с этой девушкой опасно вступать в кулинарный спор, можно и голодным остаться, если что- то не одобрить. Открываем Тимины закрутку с помидорами, обедаем, оставив часть картошки ему, взамен помидорам. Потом еще долго лежим, обнявшись, приближая эти минуты неизбежности моего отъезда, я не хочу уезжать, она не хочет меня отпускать. С какой- то неподдельной грустью собирал вещи, вроде ничего не забыл, а чувство такое, будто оставил там кусочек себя и никак не могу его найти, пусть остается с ней.
Мы вышли на улицу, пасмурная погода, люди топчут грязь под ногами, виляем между луж, я в кедах, а Юля в «гадах», ей можно и по грязи. Тянет меня за руку, встречаем Тиму недалеко от остановки, Юля  объясняет ему, что дома, в сковороде на плите, его ожидает картошечка, Тима кивает, добавляет свою коронную фразу «уе@ывайте» и удаляется, мы переходим дорогу и садимся в автобус 80го маршрута. В дороге мне становится совсем грустно, стараюсь не показывать этого Юле, она смотрит в окно.
Я чувствую, как отдаляюсь от нее с каждой остановкой, меня практически нет, а она сидит и смотрит то в окно, то на меня и не понимает, что происходит. Мне хочется плакать, сдерживаюсь, мы выходим на остановке «автовокзал», поднимаемся в надземный переход, кто- то поет на другом конце перехода. Подходим ближе, и я вижу двух парней, один играет на гитаре «мой рок-н-ролл» и поет в микрофон, второй держит в руках шляпу, достаю кошелек и бросаю в нее горсть мелочи, он говорит «спасибо».
Заходим в автовокзал, берем мне билет на ближайший рейс до Старого, у нас остается около 50 минут, предлагаю Юле сходить куда-нибудь покушать, отправляемся в «Вермишель». По дороге о чем- то спорим, заходим в «Вермишель», беру меню, выбираем лазанью с чаем, ожидаем минут 10, но никто не подходит. Остается совсем мало времени, мне не нравится такое обслуживание, и мы уходим недовольные. На автовокзале подходим к ларьку «Русский аппетит» и покупаем по «хот-догу», я беру еще чай, потом покупаю еще бургер, наедаюсь. Стоим с Юлей у платформы и ожидаем 567ой автобус, обнимаю ее и он подходит. Долго стоим  обнявшись на платформе, пассажиры усаживаются, кто- то мастит свой багаж в багажный отсек, прощаемся, у меня слезятся глаза и я едва сдерживаюсь, Юля достает из сумки красную коробочку.
- Это тебе, откроешь после 12.
- Спасибо, счастье мое.
Мы обнимаемся, прижимаю ее к себе крепче, целую ее лицо, она выглядит немного печальной и растерянной, еще раз обнимаю ее и прохожу в автобус, мое место №2, но я сажусь у окна, чтобы видеть ее, она улыбается с грустью в глазах и машет мне своей бледной ручкой, я машу ей в ответ, хочется сорваться и еще раз обнять ее, жаль, что я этого так и не сделал.
Автобус отъезжает, Юля уходит в автовокзал, я смотрю в пустоту. В голове с немыслимой скоростью прокручиваются последние три дня, смотрю в окно и вижу Юлю на остановке, той самой остановке, с которой все начиналось. Отправляю ей смс: «Спасибо за прекрасные выходные». Мне хочется остановить автобус, извиниться, выйти и перебежать дорогу, схватить ее за руку, не дав уехать в подходящем автобусе, но я опускаю взгляд и автобус увозит меня в другую сторону, включаю громко музыку в плеере, откидываюсь на спинку сидения.
- Мальчик!
Выключаю музыку в плеере и поворачиваю голову.
- Да.
- Ты не мог бы сделать потише, ШУРШИТ ЧТО-ТО.
Несколько секунд разум затмевает чувство дежавю, но на этот раз мне неприятно, поворачиваю голову и говорю: «конечно»
За окном быстро темнеет, водитель выключает в салоне свет и прибавляет скорость, опираюсь головой об окно и уставляю взгляд куда- то вдаль, меня окутывает эта невыносимая легкость бытия.

Я приехал в Старый Оскол, вышел из автовокзала, немного подождал маршрутку, вышел на своей остановке и закурил. Мать позвонила через пару минут, попросила подождать, забрал у нее сумку, немного рассказал о поездке. Настроения не было совсем, я шел и жевал «глину», вместо внятных ответов. Дома я покушал, открыл ICQ и «вконтакте», Юля ждала в сети, несколько приятных фраз и я уже считаю минуты до 12. Проходит время и Юля стеснительно желает мне самого лучшего, в том числе и детей от Дома- музея Дурова, спрашиваю разрешения открыть коробку, она одобряет и, наверное, не выдержав смущения, выходит из сети.
Открываю коробку, приятный запах наполняет комнату, в мешочке лежит «ловец снов» и записка, разворачиваю, начинаю читать, и капельки слез падают на край листа, как же я счастлив. Ничего - на все.(с)
Мне 21 год, жизнь прекрасна и удивительна, я безумно люблю свою девушку. Слайдшоу демонстрирует мне наши фотографии, вдыхаю тонкий аромат зажженных палочек и еще несколько раз перечитываю ее письмо, наверное, не стоит писать дальше.


Рецензии