Самозабвение на рельсах

Средь разных видов транспорта наземных
Я мощь дорог железных предпочёл -
Маршрут по рельсам выбрал я системный,
Шик обозренья ставя на учёт.

Свой взор я направляю рефлекторно
На вид из окон поезда - люблю
Я мчаться по поверхности просторной,
Движенье встречное сводя к нулю.

Я существую словно в параллельном
Миру, когда со мной летит вагон -
От неурядиц городских отдельно
Живу сейчас, забот в пути лишён.

Ушла навязчивая жажда зрелищ -
Из виду вышли телек, интернет.
Картинки со стекла меня согрели -
Лесным массивам длинным шлю привет.

Твердь ровную, что сделали трудяги,
Я по дороге многочасовой
Хочу познать, ведь чувствую я тягу
К раскрытью схемы рельсов распашной.

Я еду по России широченной
По этой схеме - путь для одного
Есть, для меня - и я самозабвенно
Вдыхаю вновь свободы торжество !


Рецензии