Связь с растеньем

На осенний лик взирать телеэкран
Вволю даст, крутя мне плёнку нескупую.
Я желаю технику переиграть,
Контактируя с природой напрямую.

Соблазняет деревцо изящной позой,
Ложе у себя листвой позолотив.
Я обнялся бы с есенинской берёзой -
С ней сближенье записал бы в свой актив.

Как певец берёз к любимицам спешил,
К вековым блондинкам снова приезжая !
Сколько милым отдал сил души, чернил -
Подняла Сергея сторона родная !

Душу доверял цветущей благодати
Главный лирик из поэтов-работяг.
К флоре, что вокруг, доверье не утратим -
Лишь бы клад чудес природы не иссяк.

Связь с растеньем будет точкой отправной
К пониманью благотворного влиянья
Красоты на нас. С древесною корой
Слился я, меж нами сблизив расстоянье.

Не заменим явь искусственной картиной.
Созерцание воочию дано -
Я познаю, как с гармонией вершинной
Естество дерев со мной сопряжено !


Рецензии