Твой питер пэн

Неожиданный юбилей: число слов в документе – 58 158. Кстати, я назвал его «Моим Завещанием». Ну, скажи – чем не повод, чтобы завести с тобой очередной разговор? Добавить еще несколько  щепоток соли, перца или еще каких-нибудь заморских специй – уж не знаю, какое блюдо мы будем готовить?

Как тебя зовут? А! Нет, не то. Разве же это – мне интересней всего? Мне интересно, что ты… мне просто что-нибудь скажешь. И я – уже почувствую возбуждение… даже от одного голоса, который услышится мне за твоими строками. Правда-правда! – я очень чувствителен к таким делам. Когда вечерний туман, или же в небе – появится табун гнедых скакунов-странников, с приходом которого можно легко ожидать первого снега. И я побреду по нему наугад, может даже к тебе... Вот она в чём вся соль! А звать-то тебя могут как угодно.

Тогда… что же у тебя такое спросить? Ну хотя бы… Не хочешь ли ты стать моей наследницей? Смешно, да? У меня ничего нет, кроме меня самого и этого моего документа «Завещание» с э-мм.. уже 58 316 словами. Слова – ну не знаю… Можно сказать, что и творческие. Может, даже можно будет собрать их как-то вместе и издать в одной книге и потом что-то с этого иметь… Сам-то в жизни не возьмусь за это дело. Впрочем, как и за любое другое – не хватает мне стимула, чистого  огня души, превращающегося в тугрики и йены, в «новые платья короля»  или даже  что-нибудь по моднее, по чём тебя встретят, но не проводят, проводят – по уму, а на сердце всем наплевать! – не хватает его чистого огня, превращающегося  в совершенное умение владеть контрабасом или же каким-нибудь каналом на телевидении, где будут идти совершенные новости и реклама, реклама, реклама – будет всё двигать, двигать и двигать безостановочный механизм прогресса.

Вот так. Теперь понимаешь, почему не хватает у меня духа взяться за это дело?  Или… даже придти на свидание, которые ты мне скоро назначишь… так не по-девичьи… Зря. Я же ребёнок и меня можно увлечь только чем-то иным… Какой-то игрой, что ли… Спеть колыбельную… Угостить  конфеткой и с улыбкой сказать: «Милый мальчик,  а почему бы нам не прогуляться? Твои родители оставили тебя одного! У-уу – нехорошие! Ну ничего, это мы сейчас  с тобой быстро исправим! Вот скажи, куда бы ты хотел сходить? В зоопарк? В комнату смеха?  А может покатаемся  на чертовом колесе?  Видишь, какое оно высокое! И мы останемся там одни, вдвоём…» Или даже вообще –захочешь предложить мне соску. Это будет полный улёт! Я конечно же,  рассмеюсь… Но… думаю, на самом деле, глубоко в душе, мне будет очень приятно… Что ты так заботишься обо мне… Ведь я твой  питер пэн – а ты моя молодая мама! И мы будем с тобой вечно играть в наши детские игры! Пока ты опять не вырастешь… 

Но не будем пока о грустном…Я буду тебя очень любить! Я буду послушным. А если где-то и провинюсь –  то ты можешь меня отшлепать. Да, да – я же ребёнок, и мне так хочется твоего внимания, твоей любви ко мне! Только неравнодушия. Иначе я начинаю закрываться в словах, запирать себя в темные чуланы текстов, наказываю и люблю себя сам – разговаривая в них сам с собою. Да, я так буду и дальше себя вести, пока не почувствую что ты и правда – меня любишь! И не бросишь меня никогда… Ну напиши мне хотя бы что-нибудь…. Какие-нибудь слова… Но только – мне, мне! И я уже взбодрюсь, и перестану капризничать! Ведь за этими строками – услышу твой голос… мне… одному… я не хочу никаких братьев и сестёр! мне - твоему такому сказочному, существующему в одном твоём воображении  - питеру пэну…


Рецензии
"Я буду тебя очень любить! Я буду послушным. А если где-то и провинюсь – то ты можешь меня отшлепать. Да, да – я же ребёнок, и мне так хочется твоего внимания, твоей любви ко мне! Только неравнодушия."

Хочется вслед за вами это произнести внятно, но шёпотом), чтобы не испугать МОЛЧАНИЕ.)

мне иногда оно кажется "молчанием ягнят".

Спасибо! Проникновенно и больно. Сама не знаю, почему.

Мария Рут   17.10.2011 19:44     Заявить о нарушении
И я не знаю. Но Ваше намерение прошептать, то, что вышло из ночи, - прошептать это здесь - прямо перед моими потемневшими от чувства глазами... оно мне очень нравится) Спасибо! - шепчу... и так радостно, и больно... Сам не знаю, почему)

Шопен Бессердечности   18.10.2011 01:27   Заявить о нарушении
"Мы с тобой бестолковые люди:
Что минута, то вспышка готова...." и т.д.
Н. А. Некрасов

Мария Рут   18.10.2011 03:58   Заявить о нарушении
)тссс...шепчу:
"..маленький, мой, самый любимый на свете Питер Пен!
Посмотри, какая на улице замечательная погода? Ты же любишь весну!?

кричу:

Только что, в нашем (только нашем с тобой) уголке парка,
прошёл первый весенний карамельно-шоколадный дождик!!!...)))
Полетели собирать конфеты!!? А?!
Будем угощать ими всех встретившихся нам детей и взрослых!!!

А ещё там сейчас - Радуга!
Она нас ждёт, чтобы мы смогли с весёлым визгом прокатится с неё)))

И лужи!!!

Наши любимые!!! - медово-акварельные, цветные лужи!!!!
Голыми пятками и ладошками будем плести узоры, рисовать на асфальте нашу сказку!!))
Давай руку!!..и полетели....)))))
.
надеюсь, вечный мальчик улыбнулся читая )
с теплом сердца, Сердечный Шопен)

Марина Вертелецкая   12.11.2011 13:18   Заявить о нарушении
Мария, простите за вторжение)
ясного всем дня!

Марина Вертелецкая   12.11.2011 13:19   Заявить о нарушении