Глава 3

Ой, что такое?! Незнакомый район,слегка ободравшиеся скамейки, лёгкий ветерок, почти безоблачное небо, шелест листьев, бетонные ограды, расписанные некорректными тезисами- городская идиллия, да и только!

Так, а на одной из лавчонок гордо восседает...Галлюний! По своему обыкновению, немного прищуривается, ухмыляется(наверное, промолвит что-нибудь шутливое; хоть и виделись мы один раз в реальности, но его аниматорские манеры я запомнила надолго). Ох, что-то не в порядке: он злобноват, итак, готовлюсь к словесному бою:
-Привет, Галлюний!
-Ну, здравствуйте барышня, а что вы смеётесь надо мной, а?-Почти закричал сей молодой человек.Он же утверждал, что является пацифистом и не обладает умением конфликтовать, значит, я сейчас сплю...Стоп! Зачем он заявился в мой сон?! Долой Галлюния из моего пространства:
-До свидания, юноша, не буду мешать Вашему прескорбному настроению!

Ну что,маленькие неприятные мгновения всё-таки избежала, теперь передо мной некто взлохмаченный, кричащий "ку-ка-реку". Я его не знаю. Ой, мама дорогая, он движется в мою сторону(полный, волосы торчком, грязноватый спортивный костюм, среднего возраста). Что ему нужно?!
-Ку-ка-ре-ку?-недоумённо спросил мужчина.
-Здравствуйте...
-А вы знаете, Пауковск расширили на бумаге, но близлежащие края забыли освоить. Как всегда! Напугают, заставят забрать домик-и нате! Забывают про освоение.
-Спасибо за новости...

Ну, а теперь можно и просыпаться, меня мучает червяк любопытства(от Галлюния, явно , заразилась): как же там обстоит дело с раскидыванием паутины?!


Рецензии