В замочную скважину

Ах! и зачем я только подсмотрел в щелочку – чем вы там занимаетесь? Ну – две девчонки, две хорошие подруги – мне и в голову не могло придти такое?! Просто стало любопытно. А потом – еще более. Никак не мог оторваться, хотя, конечно, и знаю: подглядывать – нехорошо!

Оказывается, иногда – очень даже неплохо! Прислонившись к двери, приблизить свой взгляд  к маленькому круглому  отверстию в  замочной скважине, за которой  - тебе вдруг открывается такая огромная тайна! Твоя тайна, которую зачем-то скрывала от меня. Зачем? Может, чтобы в конце концов – я всё-таки её открыл?

*
Пишу тебе это письмо, из первых строк которого, ты уже конечно можешь понять, что мне всё известно. Но  - признаюсь – пишу  вместе с таким необъяснимым, будто бы вселившемся в меня возбуждением, которое с каждым новым словом тебе – становится только сильней. Прямо как в тот момент, когда подглядывал за вашей необычной игрой в замочную скважину, когда мои глаза были так близко от…

Почему не вернулся сегодня с прогулки домой, заночевав в бывшей холостяцкой квартире, и стал писать тебе это письмо, вместо того, чтобы просто поговорить наедине? Наверное, почувствовал, что слишком обескуражен  и вряд ли  смог бы в таком состоянии произнести хоть пару осмысленных фраз. Тем более – твоя подруга… Я всё еще мог застать Вас вместе. А ведь я видел – всё. Своими глазами. Это страшное и прекрасное, всё, что было… От чего я до сих так и не отошел от хмм… приятного  возбуждения.

Нет, не смог бы сказать тебе в глаза… что всё увиденное… п о н р а в и л о с ь мне. Понравилось как первый написанный стих... Как первый раз с тобой в театре, на Чехове…  Как нравится свист – хулигану… Понравилось предательски и страшно… Понравилось, как будто всё, что ты с ней делала… там, за закрытой дверью нашей гостиной… ты делала это со мной…

Неужели ты не слышала, как стучало тогда моё сердце? И почти также – стучит сейчас… В этой новой строке… ведущей к тебе… Но уже – Иной… Настоящей, которая пряталась от меня…
И я очень-очень этого хочу – буду просто молиться – чтобы завтра – я всё-таки получил от тебя ответ на это моё письмо… Быть может, там будет простое «Мы любим друг друга. Также как мы с тобой» Или же вместо всяких слов – просто нарисуешь  картину…. Того, что я видел… Твоими глазами, твоим сердцем… О, как мне  хочется снова услышать его  рядом, любимая!

Нарисуй мне картину! Ведь замочная скважина - всегда такая узкая! А то, что происходит  внутри – протирается далеко за пределы этой комнаты, всего этого неба, и даже дальше…
Нарисуй мне – что дальше? Что ждёт нас теперь? Когда в вашей особенной любви – появился мужчина? Да или нет? И что – «да»? И только не говори – «нет».

Твой… как ты там меня любишь называть? )


*
На следующий день мне пришел твой ответ.

«Привет, любимый! Какой-же ты у меня всё-таки милый романтик! Да еще и шалун: не вернулся ночевать, и в качестве оправдания, придумал сочинить мне довольно-таки любопытное письмо! С кем пропадал?  Шучу-шучу – ты же знаешь мой игривый нрав… )

Но всё равно шалун. Такой рассеянный  и наивный. Да, да! Все мечтатели такие! Неужели ты ничего не замечал? Что моей подруге всякий раз так и не терпится остаться со мной наедине. Но сколько тебе не намекай!.. И вот только в тот день, перед уходом, - вспомни, что я тебе сказала? «Слушай, забудь хоть раз в жизни свой фотоаппарат! Вернёшься – а в нём новые снимки… мы с подругой… и без всяких одежд… Интересно?» И вот лишь тогда – ты мой намёк понял. Или нет? Или тебе – просто … стало вдруг интересно? )

А я ведь уже давно хотела, чтобы ты всё узнал. Что у меня есть любовница. И даже не просто любовница, а… Понимаешь,  враз открыть тебе этот… эммм… мой маленький секрет, -  я  не решалась. Да и согласись, расскажи я тебе это однажды – всё было бы не так интересно, как оно происходит сейчас.

Так, значит, ты подглядывал за нами в замочную скважину, непослушный мальчишка! Будет тебе за это! Что? – гулко ёкнуло твоё сердечко после этих слов? Это хорошо. Ну что ж, совсем скоро послушаю, как оно учащенно бьётся в моих руках!

Я давно догадывалась, что ты от меня – тоже что-то прячешь. Зная твой характер, точней - бесхарактерность, привычки… Да и твоё поведение, когда - ночь, в спальне горят свечи, и  мы голые лежим в одной постели… И потом начинается оно… И какой путь выбираешь ты, чтобы меня в очередной раз завоевать… Нет, это не женский путь, нет, он – мужчины… Только не воина или мага… а – трубадура, поэта… Ты отдаешь мне себя, свою музыку… Плачешь своей любовью, чтобы я – в ней смеялась… Ты – завоевываешь отдавая, и это я обожаю в тебе… Немногие женщины, кстати, способны на такое… Принимать мужчину таким, каков он есть… Впрочем, тоже касается и мужчин… Нам с тобой – просто очень повезло… )

Ну что, ты рад моим улыбкам? Скоро  улыбнусь тебе уже не со страницы этого письма. Жди! Я всё подготовлю) А пока – ты же хотел картину? – послушай  мою подругу, она меня вчера тоже письмом побаловала . Вкладываю его в этот конверт.  Конечно, она не такой чокнутый лирик  как ты, но, думаю, тебе понравится… Её глаза, глядящие на меня с мольбой – по ту сторону двери, где стоял ты…

Твоя Муза, впрочем, умеющая гораздо больше этого )


И я принялся за письмо подруги.

*
Здравствуй! Думала, он уже никогда не уйдёт) Я вот сейчас улыбаюсь, а тогда на мне прямо всё аж дрожало в предвкушении! – когда же? Когда захлопнется за ним дверь, и Ты поставишь меня  на место. На своё место – у Твоих ног. Я вся дрожала, и кричала взглядами, когда смотрела на Тебя, а Ты лишь довольно усмехалась…  Знаю, Тебе нравится тайно мучить меня уже при нём. А он всё не уходил… Всё не спешил на эту свою дурацкую прогулку по сумеркам в одиночестве! Такой он у тебя неземной весь, - и как ты его вообще терпишь? :) Ладно-ладно, не обижайся, я же шучу. Или просто ревную :) Ведь он тоже касается Твоего тела…. Как и я – целует Твои губы… Гладит Твой живот… и то что ниже… ему также нравится делать это как и нравится мне?

А впрочем, - хочешь – не отвечай. Ведь Ты же знаешь – я хочу всего того, чего хочешь Ты… Я – Твоя… Твоя…. кто угодно Твоя… прости, ничего не могу с собой поделать! только лишь снова  Тебя увижу или когда не вижу…

А вчера… То что было вчера… Ты просила меня рассказать…. Это было что-то такое! Заоблачное. Только он ушел, как Ты схватила меня за косу, вытянула из кресла, и, не отпуская моих волос, приказала раздеться. И я начала снимать с себя всё, а Ты была просто рядом, Ты держала меня за волосы, и я чувствовала Твоё учащающееся  дыхание. А знаешь,  - наверное, это просто глупости -  но когда  я раздевалась, мне показалось, что в комнате кто-то еще!.. кто-то смотрит за тем, как ты стягиваешь  с меня последний предмет моей одежды, мои любимые черные кружевные трусики - и вдруг… я этого никак не могла ожидать! – запихиваешь их мне в рот и начинаешь  играть с моими возбудившимися до предела сосками. Я смотрю на Тебя и дрожу, мне уже страшно хочется Тебя. Ты трогаешь меня внизу, и довольно убеждаешься, что я вся мокрая. О, как приятно  твоё такое обжигающе нежное прикосновение! Я кажется стону, насколько мне это позволяют  запихнутые в рот трусики. И тут я ловлю  себя на мысли, что просто мечтаю, чтобы в следующий раз – уже Т в о и трусики были у меня во рту! Но тогда… Ой, что было потом? Проскочило словно мгновение… Настолько мне было хорошо. Когда Ты зажгла свечи, связала мне руки и ноги, положила пол, и стала поливать горячим воском мои плечи, и спину, и ниже… И как мне понравилось, когда вставила мне горящую свечу прямо в анус… и начала пороть ремнём… изо всей силы. как Тебе нравится. По спине и по ягодицам. Я невольно вздрагивала, крутилась и воск со свечи обжигал мой анус… И всё вокруг пылало огнём… И я так – так хотела Тебя!
Но вместо этого – Ты вынула свечу, притянула меня к кровати, так чтобы Тебе было удобно,  и начала трахать меня огромным фаллосом, пристёгнутым к поясу. О, как я стонала, как стонала! Ты даже, наверное, специально для того, чтобы лучше слышать  мои сладкие мучения– вынула изо рта кляп. А потом – снова череда ударов обрушилась на моё беззащитное тело, только Ты уже взяла в руки плеть. И Ты била, пока не устала Твоя рука. Пока ни одного живого места не осталось на моей попе. Сейчас, вот гляжу – вся в таких синяках… Да и саднит до сих пор… Но мне нравится… что и сейчас – она помнит Тебя, Твою руку и плеть в ней… И я сама – кажется до сих пор чувствую Твоё присутствие рядом. Со мной…

Ну а потом – Ты  захотела кончить,  легла на диван, и властно притянула мою голову к своему бутону…

С любовью, Твоя я.

П.С.  Моё  тело всё исполосовано отметинами Твоей любви – но я не могу удержаться, чтобы не попросить тебя о скорейшей новой встрече! 

*
Какой-то невероятной чистой серенадой прозвучало для меня письмо любимой, и та его вторая часть, - которую прослушал на одном дыхании, не открывая глаз, боясь вспугнуть кузнечиков мелодии, обещающей мне даровать своё продолжение!..  и – кто знает – может быть уже и в новой редакции партитуры, - для особых случаев - расписанной уже на три голоса?

Ведь дело не в количестве открывающих себя друг другу сердец, а в гармонии между ними, в их едином замысле, если конечно такой имеется.

А  чего хотелось бы мне? Просто жить. Быть собой. Даже если и кем-то иным – обязательно со звёздочкой-сноской над головой, и в примечании  всё равно бы помнил: нет, это на самом деле не я. И значит – можно расслабиться. А кто я? Один раз - ты бы улыбнулась на мой вопрос. И я бы оказался  твоей улыбкой. Другой раз – отчего-то бы вдруг обняла меня, так истово, с такой неимоверной страстью… будто бы вихрь нагнал тревожные мысли в осеннюю березовую рощу. И я бы – был в этом твоём объятии. Еще однажды – ты бы просто промолчала. и я бы понял, что я – твоё золото. Как только бы с твоих губ слетел вдруг новый звук – я бы ударился о небо, уже им… этим прекрасным звуком. Почесал бы задумчиво ушибленный затылок – и рассмеялся – в ответ на скорченную тобой рожу.
 
Чего бы хотелось еще? Вернуться прямо сейчас домой, где бы ждала меня ты. И одним поцелуем – наверстать всё потраченное впустую время. Когда ни ты, ни я – не были такими уж настоящими, скрывая друг от друга всё тепло своих сердец, тревожные мысли душ, свои тайные пристрастия. Станем ли мы ими теперь – тоже вопрос конечно сомнительный. А раз так – то и чур его! Просто – вернуться – и было бы уже замечательно! Но… ты решила продолжить дальше начатую мной игру… в переписку,  в тайные пристрастия, в плененных пиратов и беспощадных разбойниц… в любовь на троих… Ты написала, что дашь мне знать о нашей новой встрече. И значит – я буду прилежно ждать этого часа. Ты же, наверняка, готовишь мне какой-то интересный сюрприз?  А что наша жизнь – без таких неожиданностей? Даже и не игра…

Вот только отправлю тебе это – еще одно – письмо – и буду ждать твоего ответа. Где и когда? Ты просто напиши. И я буду там, любимая!  Ты просто – напиши.

Твой Мечтатель.


Рецензии
Ммм... Такое ощущение, что ты подсмотрел мои фантазии...) О двух подругах - сразу напомнило мне третью миниатюрку моего цикла Лесби-Эрос.) Хотя там, конечно, всё не так сильно...) и не так поэтично...)

Диана Дикая   07.12.2014 00:02     Заявить о нарушении
утром перечитал твою третью, и по-моему - там гораздо сильней, чем у меня. А твои фантазии... да, я хотел бы их подсматривать...))

Плод Твоего Воображения   07.12.2014 16:51   Заявить о нарушении
Преувеличиваешь, друг мой... Я тоже перечитала свою писанину на эту тему и хорошо почувствовала, насколько схематично и убого описаны мои фантазии... редактироваться мне надо, да не умею... Ты всё ж намного талантливее это описываешь, честно.

Диана Дикая   08.12.2014 18:30   Заявить о нарушении
Привет! А у меня теперь тоже есть кое-что на эту тему...

Чёрно-Рыжая Лисица   20.05.2015 11:10   Заявить о нарушении