Лейтмотив пьесы Игра о потерянной астрономке

Лодка плавает на грани
Между светом, тьмой и мира.
Костерками, как герани,
Рдеют окна жизни пира.

И совсем почти не страшно
Неба вызвездился зонт.
Сто закатных алых башен
Прорезают горизонт.

В небе - омуты, воронки,
ВоронкИ, бездонны окна,
Запад светит. Темным звоном
Он тревожит душу мне.

Все случается. На гранях
Катастрофы происходят,
Исцеляют, губят, ранят,
Все - спешат, все -  на исходе.

На грани остановиться
Мне велят душа и тело,
И - очнуться, оглянуться,
И спросить -  ты что хотела?

Промежуточных итогов
Просушить полезно плесень,
От пролога к эпилогу
Проплывает снова песня.

Выпевается мелодий
Звук божественный, без фальши,
Звуки льются на соплодья,
Завязь, на цветы и дальше.

Увязаю в перегное,
Задыхаюсь в разнотравье,
То мне сердце мучат болью,
То отчаянием травят.

По путям простым и легким
Пилигрим спешит к финалу,
Лишь бы выдержали легкие,
Лишь хватило бы мне нала.

Камни жизни, камни смерти
На моих ногах повисли,
И уверенностью вертят
Своевременные мысли.

Все кругом как сновиденье
И понять что-либо трудно,
Дух потерянного времени -
Он преследует повсюду.

В душу вхожая дорога,
Та,  кремнистая,  в безлуньи,
Отражен в ней мир подлунный,
Он протягивает Богу

Руки. Души понемногу
Переходят в сферу истин.
Одиночество и праздность.
Как на аукционе Кристи,
С молотка идет продажность.

Мир плывет, разъявший душу,
Открывая путь для духа
Сквозь разверзнутые уши
Устремляется дорога
С неба - в душу - только слушай...


Рецензии