Прощальный танец

Я тебе станцую не один танец на битом стекле,
Могу улыбаться натужно сквозь боль,
Буду нервно  смеяться,проклиная тот день,
Когда небо столкнуло с тобой...
Я могу на прощание пройтись по углям,
Не сказав при этой ходьбе ни слова,
Я уже заплатила прожитым с тобой дням
Своей запрещенной свободой..
Ты измажь мне  крупной стружкой соли
Раны на кровоточащих  измученных ступнях,
Чтобы я превозмогая мучения и  боли,
Танцевала дальше на  горящих углях..
Я двигаюсь сквозь обруч заженный ,кидаясь,
В огонь горячий по твоему наказу,
Я устала,переболела,намаялась,
Перечеркиваю имя твое красным.
Отдышусь ,наполняя легкие важным,
Мои стопы заживут быстрее души,
Такое случалось ,наверное у каждого,
Когда в спину бросали ножи.
Я достану из под лопаток лезвие,
Выдерну с отчаянием бритвы...
И позволю дальше стучать сердцу,
Заглушая внутри истошные крики.


Рецензии