катарсис

В баре, в густом тумане сигаретного дыма, я вытирал локтями стойку и попивал очередную порцию двойного крепкого.
 Вчера тут играли замечательный джаз, музыка просто разрывала сердце и заполняла его медовой сладостью.Сегодня же было поразительно тихо, и эта самая тишина резала слух,я бы даже сказал, что  просто кромсала его на маленькие кусочки. 
 Стакан недовольно показывал плохо помытое дно, а бармен кряхтел перетаскивая какие-то ящики.
 Нас, людей любящих ежевечерние монологи, в баре оказалось трое.
 Я и еще двое парней, которые сидели в противоположных углах и как братья- близнецы жадно пили одну за одной. Не забывая, охать и причитать, что в принципе хоть как-то разбавляло этот жутко въедливый смог табачный.
 Мне всегда думалось, что в тишине мы сидим словно голые, хотелось закрыться какими-то словами, пару раз я пытался заговорить с барменом, но ничего не получалось. Он был занят, ему было плевать, а я сидел, не прикрытый, в одних носках.
 никто не ожидал подвоха от этого вечера, но судьба решила иначе.
 прошло минут десять моих сладостных мизантропичных терзаний, как на давно темную сцену вышла девушка. с невообразимой копной русых кудрей. казалось, что  она еле выдерживает такую раскошную шевелюру.
 ее скулы, ключицы были очень явно и своевременно обозначены на ее худощавом теле, что делало ее безумно привлекательной.
 я не сразу обратил внимание, что в руках она держала достаточно весомый саксофон, но когда узрел, то понял, что вечер без музыки не пройдет. не уйдет в разряд тех вечеров, что принято называть проклятыми.
 она очень долго готовилась, оглядела всех присутствующих, кивнула, оголила часть бедра. и тут она начала играть.
 это было на столько захватывающе, что я на секунду выпал из того,что и реальностью-то сложно назвать. просто вышел в другое пространство. 
 каждая моя мышца дрожала, спина покрылась корочкой инея, я сидел и не понимал, что происходит.
 а она все играла, и играла, свою тоскливую песню, слегка наклонилась, прильнула саксофон к бедру и мне на секунду показалось, что они есть одно целое. неделимое и бесконечное.
 иногда мне кажется, что до сих пор саундтреком к моим самым счастливым снам является ее музыка. является она.

 после, я ее больше никогда не видел. 
 через месяц бармен рассказал, что она умерла от рака.
 я выпил все содержимое двухлитровой бутылки, и еще очень долго чувствовал как мое сердце обливается кровью и плюется искрами, а саундтреком была та самая женщина-музыка. 

 "Музыка должна высекать огонь из людских сердец."с.


Рецензии