Турецкая любовь глава 2

У нас сейчас половина второго ночи. Спокойной ночи, лапочка моя
Привет моя лапочка! Извини за мое такое настроение (если ты конечно читал письмо за 14 сентября), я долго не могла уснуть - мысли всякие в голову лезли. Я недавно смотрела через Интернет музыкальные видеоклипы на узбекском языке - понравилось очень, многое уже  на современный манер и 2011 года выпуска   Сделала вывод что многие слова и звуки очень похожи на турецкий язык (это я как лингвист говорю  ).

Многие пейзажи - горы и степи которые там были и небольшие городки, а также площади с мечетями очень мне напомнили мой край - Бурятию, где я собственно и родилась - конкретно на берегу Байкала, в поселке Нижнеангарск, где моя мама работала в школе. А потом, я  каждое лето ездила к бабушке с дедушкой в Гуссиноозерск, это 110 км от Улан-Удэ, так вот дорога идет через степь. И городок бабушкин тоже маленький, где все друг друга знают ,кто кем кому приходится. Так что пока ты маленький бегал у себя дома, я бегала и гуляла среди огорода с цветами, а еще возили меня в лес за грибами и на реку Селенгу. Вот такая мысль пришла в голову когда я сравнила сходство районов  Только вместо мечетей в Бурятии стоят дацаны.Как у тебя дела? Ты хоть чуточку пиши - чтобы я знала читаешь ты мою почту или нет (хоть по несколько слов) - шутка. Мне просто так будет легче.  Крепко обнимаю и жду ответа.

17.09.2011
Askar
Privet,kak dela.U menya segodnya vihodnoy i ya tolko prosnulsya. Yulechka ya vse tvoi pisma chitayu obyazatelno,ti nebespokoysya.Prosto nevsegda est vremya otvetit no ya budu storatsa hotyabi korotkimi

Привет моя лапочка. Я поняла по твоим визитам в ночное время, что ты все таки читаешь мои письма ( я честно говоря стала переживать, что надоедаю тебе такими длинными письмами- если бы ты знал, что творится у меня в душе - все словами не расскажешь). Я поняла, что твой график работы опять по ночам. Потом я стараюсь убедить себя, что ты сильно занят на работе и для еще большего убеждения постоянно вспоминаю твое отношение ко мне когда я была у тебя в гостинице. Мне действительно рядом с тобой было очень спокойно - как буд-то бы я была под какой-то невидимой защитой, а когда приехала домой это внутреннее спокойствие нарушилось. Сегодня мы были на даче - закапывали ботву от свеклы, морковки в землю, чтобы лучше перегнивало все так как удобрять весь огород надо, а все стоит очень дорого (мы так делаем на новой даче уже 13 лет, а старая деревянная у нас давно сгорела -я по-моему тебе говорила об этом. Вот еще одно совпадение о котором я вспомнила по приезду домой). Выкопала лилии, а куда их садить пока не решила - в воскресенье посажу. Я еще на даче думала, что буду тебе писать - какие новости, вот и пишу про дачу. Мама моя вообще смеялась еще в июне - мол поедешь в Турцию может мусульманкой станешь. Это еще что, сегодня они вообще на даче с Ирой решили на следующий год (это они так шутили) поехать опять в Геленджик и совместить отдых с работой. Когда они там были мамина одноклассница рассказывала, что многие учителя устраиваются кто гувернанткой, кто в гостиницу, кто куда на лето - вот они решили подработать на море. Вот и представь они это говорят - а я -то знаю, что ты так и работаешь. Мне-то не до шуток я -то о тебе постоянно думаю. Так что что-нибудь да и опять напомнит про тебя. И еще совпадения - я обнаружила когда приехала домой. Я живу у себя дома на 6 этаже, ты по-моему жил в Алании тоже на 6 этаже. У меня школа в моем дворе стоит - у тебя дом был стенка в стенку с гостиницей. И когда я приехала я начала обратный отчет - если бы я решила ехатьв Китай снова или Монголию как хотела, если бы не было места в самолете, так как я полетела не своим рейсом и вообще я могла выбрать другую гостиницу (ты название помнишь) и вообще ты мог там не работать. И вообще я летела в самолете с головной болью, потому что опоздала на самолет и расстроилась. Ну и как я должна реагировать на все совпадения после этого....   Расстояние между нами я уточнила по интернету 6000 км.
Я не навязываюсь тебе - у меня как говорится есть все, свое и жилье и работа и дача и гараж - но мне просто тебя не хватает. Да, у нас город больше чуть-чуть 450 тыс. чем у тебя (это я сравнивала недавно - читала что находится в Ташкенской области), но почему-то мало ко мне кто относится ко мне хорошо и тем более никто не усаживает меня с собой часа на три разговаривать по ночам  Я заметила, что у нас много как оказалось общего. Мама сегодня смеялась и Ира тоже, а я думала что практически мне удалось, правда бесплатно поработать у вас в столовой (но об это мои домашние не знают как и об остальном)  Твои слова про детей сбылись - я хожу на работу красивая и здоровая и пока мне декрет не светит .Только как ты мог знать все наперед? Я часто думаю, что я бы наверное (если бы не мои обязанности дома) отдала за то, чтобы завернуть снова рукава своей голубой кофты и пойти помогать тебе. И если уж совсем честно, когда я шла 4 августа от тебя я думала, что ты придешь в наглаженной одежде и я была такая довольная и гордая, что ты все таки выспался, а не гладил сам в это время белье. А когда я одежду гладила, я вообще боялась, что к семи часам не успею или поглажу плохо. Я так много не успела тебе сказать - поэтому извини что пишу так много. И сколько нужно - столько я буду тебя ждать. Здоровья тебе моя лапочка (ты же у меня так много куришь)   Я знаю, что сейчас у вас жарко - погоду и климат в Стамбуле тоже смотрела. Вообще чувствую, что все мои мысли о тебе - это надолго ( тем более, что мне уже не 17 лет, когда можно гулять со всеми подряд)
 
18.09.2011
Привет милый мой Али! А мы только что с дачи приехали. Как у тебя дела?   Я весь день про тебя думала - и вот ты здесь. 

Askar
Privet,kak ti krasavitsa.Umenya vihodnoe,nedavno prosnulsya.Budu zavtrakat

Так тебе сколько дают выходных субботу и воскресенье да?


Рецензии