Турецкая любовь глава 3

18.09.2011
Привет милый мой Али! А мы только что с дачи приехали. Как у тебя дела?   Я весь день про тебя думала - и вот ты здесь. 

Askar
Privet,kak ti krasavitsa.Umenya vihodnoe,nedavno prosnulsya.Budu zavtrakat
Так тебе сколько дают выходных субботу и воскресенье да?

Askar
da
17:58
Доброе утро тогда - кто же тебе еще пожелает как ни я 
17:58

Хорошо я буду знать когда ты примерно бываешь дома

Askar
da,ya poydu pozavtrakayu,ok.

Мы убирали капусту и закапывали листья капусты на даче. На работе у меня две смены - с утра и до вечера, но некоторые дни мне ставят только вторую смену с обеда. Хорошо иди кушай я - я компьютер
Как ты устроился на новом месте? У нас с тобой 6 часов разница во времени у меня сейчас половина 7 вечера у тебя видимо половина первого. Ты в выходные когда обычно просыпаешься? Как сегодня?
Я сменила основное фото - это я Китае 4 года назад была в Бэйдайхэ (на море). к январю загранпаспорт мой закончится - буду его продлять а там его уже на 10 лет дают так что будет возможность куда-нибудь съездить (хотелось бы уже не одной - догадывашься с кем  с тобой). Ты высыпаешься после работы?
18:23
Я успела тоже ужин сготовить - жили бы с тобой рядом - накормила конечно  Как дела у тебя на работе?
19:07
Я уже успела и цветы полить (фиалки цвет стали набирать, а кактусы некоторые цветут), дома прибралась. Ты чем был занят?
20:06
Мы с Ирой уже собрались на понедельник в школу. Сейчас у нас начало одиннацатого вечера. Я завтра после 6 вечера приду домой - что-нибудь тебе еще напишу .Спокойной ночи мой милый 
22:04

19.09.2011
Привет мой милый! Я так и поняла вчера, что после завтрака, ты как всегда убежал по своим делам. Чем ты был занят вчера? Как твои дела? Завтра у нас урокв нет - праздник осени в начальной школе (понесем какую-нибудь поделку из овощей и будет там чаепитие еще). Старшие классы идут в поход. Сегодня мне сказала завуч, что нужно проходить курсы в Иркутске (повышение квалификации). Я только 2 года назад аттестовалась на 1ю категорию и была там 4 года назад (потом следом еще и в Китай ездила), на курсах. Поеду 24 октября на неделю - у нас как раз будут осенние каникулы. Ира будет у бабы с дедой дома. Она и так у меня до пятницы живет у них, а на выходные домой приходит ( у нас дома рядом - тоже со школой). Потому что расписание у нас с ней не совпадает ,а ключи от дома я ей пока не даю, да и деда возит ее на гимнастику во дворец пионеров.
18:52
Дома делаю гимнастику и танцую (я до декрета ходила в группу аэоробики - теперь просто не успеваю из-за работы, мне дома удобнее). В школе у нас 4 этажа, так что приходится много ходить да еще и ка каблуках  Вот за лето и набрала себе разной турецкой музыки - хотя раньше была в основном на английском языке  Мое достижение - выучила 8 песен на турецком С чего бы это в 35 лет начать петь песни на турецком языке (в июне начинала читать по слогам - а теперь мою посуду и пою). Ира спрашивает:"тебе мама погромче компьютер сделать, ты песни поешь, да?"


Рецензии