Турецкая любовь глава 4

Если честно-честно, я тебе еще такими письмами длинными не надоела? Кроме меня еще кто-нибудь тебе так пишет ( ну можешь не отвечать  )

20.09.2011
Привет моя лапочка! Как у тебя дела, как настроение? Ты мне так и не написал как ты устроился на новом месте (хотя можешь и не отчитываться - шучу конечно) Ты точно не устал от моих долгих писем? Я вчера по ошибке снова скопировала начало письма (вот и ошибка вышла). Ну и как тебе мое турецкое творчество? Сегодня ходили с Ирой в школу на праздник. Дети приносили фрукты, поделки из овощей. С дочкой сделали двух ежиков из свеклы и сочинили стих (была защита поделок), когда  мы пришли пораньше Ира оформляла кабинет вместе с их учительницей, а я стала нарезать фрукты, потом дети пришли, кто что принес: от кока-колы до лимонада ( мы все свое взяли - морс из ягоды, а то нам с нашей кожей да еще и кока-колу пить...) Тихон рядом встал и рот открыл - пришлось его фруктами покорить - девчонки смеялись - потом пришлось еще нескольких детей таким же образом покормить - положить яблоко в ротик 
Я им говорю - я у вас и мама и няня и учительница - они смеются. У меня пока классного руководства нет - вот выпущу 4е классы (они у меня с 1 учатся - дети хорошие), вот на следующий год и возьму их дальше. Так что у меня их много - штук 100 наберется. Прямо как у тебя на работе - только у тебя в основном взрослые, а у меня дети да их родители (некоторые бывают хуже малых  детей 

Дети песни про овощи пели, стихи рассказывали и загадки - народу из взрослых только я, да Светлана Федотовна, да еще бабушка одна - рабочий ведь сегодня день. Мама со своим 8 классом в поход ушла с утра. У нас потеплело так, что почти 20 градусов и еще отопление дали везде и дома и в школе. Так что, я на завтра наряды уже приготовила потоньше ткань, а то сначала все замерзли и заболели ,а теперь хоть до майки раздевайся 
Тебе точно интересно то, что я пишу про себя. Только честно? Листья у нас уже желтые везде - в октябре облетать начнут и будет падать снег. Вот пока мои новости на сегодня - то что хотела написать еще - напишу в другой раз Я ведь писательница еще та - то доклады на работе, то стихи с рассказами (накопилось столько в черновиках с детства, что пришлось на сайт стихов и прозы помещать). Только я знаю тебе читать это будет некогда - подожду когда освободишься  Как будешь посвободнее - напиши.   


Рецензии