Зеленый патруль

   «Зеленый патруль»

« Люди добрые, не ломайте деревья, им больно!», - Выводили мы печатными буквами на листочках, и приклеивали на стены домов. Но канцелярский клей плохо приставал к кирпичам , приходилось подолгу держать листок ладошками.
«Внима-ание, внима-ание! Начинается концерт «В защиту природы»!» кричали мы торжественными голосами «на всю Ивановскую» Эти концерты у нас во дворе давно уже всем надоели, но в других дворах зрители ещё находились, в основном малышня и бабушки, (вот они, на скамеечках ивовыми вениками обмахиваются, что- бы комары не закусали). А мы тут как тут, выстраиваемся перед ними: -Товарищи, концерт начинается!
И мы пели по очереди пионерские песни, читали стихи, выученные в школе, а между номерами декламировали самодельные лозунги: «Зимою, весною и летом мы сохраняем планету!», или «Мы деревья насажали Родину заобожали!» (это всё мы на ходу быстренько напридумывали). А всё потому, что мы «Зелёный патруль»!
Стать «Зеленым патрулём»- моя идея. Дело в том, что бабушка, (ещё зимой), принесла домой окоченевшие веточки, и поставила их в банку. Бабушка всегда букеты собирала. Летом мы ходили с ней на ближайшую поляну, и бабушка собирала букеты лесных цветов . Поляна заросла папоротником, саранками, какими-то белыми зонтиками и лиловыми косичками. Самой-то мне цветочки рвать жалко, но что поделаешь... Дома я всегда с ними разговариваю, (тихонечко, что бы никто не услышал, прошу у них прощение). В банке цветы сначала держатся молодцом, но быстро грустнеют и скукоживаются, поэтому я не люблю сорванные растения, но и бабушку растраивать не хочу. Вот и зимой она букетик придумала. (из замёрзших веточек.) А веточки эти - ожили. Я очень удивилась, когда однажды на них липкие листочки проклюнулись.Самые настоящие, как у живого дерева.
- Погоди, ещё и корешки вырастут - сказал дед, - и тогда каждая веточка самостоятельным  деревцем обернётся.»
- Чудеса-а-а! 
Так и случилось, к маю корешки длиннющими выросли, переплелись, запутались, тесно им в банке, а листики — ну просто замечательные!
 «Вот теперь можешь веточки в землю сажать» - сказал дед.
Только я вынесла банку  во двор,  вокруг меня ребята собрались: - И я хочу посадить! И я! И я!..
-Нетушки, нетушки! Это мои деревца! Это моя бабушка их в банку поставила!...
-А  не дашь, мы твои деревца сломаем! - вдруг заявлил Андрюха– Сопливый. (Сопливый- кличка дворовая, так его все и называют)
- А он хулиган, этот Сопливый, он  сломает…
- Ладно,  вместе сажать будем, но потом мы их вместе и охранять станем, как «Зелёный патруль»
-Ура-а-а! - обрадовались ребята И мы посадили веточки в рядок, прямо на клумбе. Когда они корешками в земле оказались, то тут же, в маленькие деревца превратились – в  тополёчки. Хоро-о-ошенькие! На ветру листочками машут.
И мы их охранять стали, как выходим во двор, так  и охраняем, каждый день поливали, а  потом надумали воззвания писать, «в защиту природы», что бы никто наши деревца не сломал. Мы их сначала на наш дом приклеивали, а  после решили, что возвания, на всех улицах вешать нужно.
А до концертов мы уже после додумались, когда летние каникулы начались. Мы много чего напридумывали: пилотки сшили зелёненькие, и повязки на руку.«Зеленый патруль»  на них написали, маршировать стали с песней и речёвку придумали, что бы отряд, - так отряд!...
Но однажды, я выхожу на улицу – « Мамочка моя родная, все деревца сломаны! Все до единого! Я к ребятам: - «Сломали наши саженцы! Это мы виноваты! Сначала поливать перестали, а потом и вовсе забросили! У-у-у-у! А-а-а-а!.»
А ребята и не огорчились… «Чего ревёшь-то? Деревьев вон сколько!»
Так то ж наши деревъя были! Мои веточки!
Да ладно! Мы больше в твой «Зелёный патруль не играем!»
Тогда я без вас играть буду!
Пожа-а-а-алуйсто!
Теперь я одна в «Зелёный патруль»  играю... Кто со мной? Выходи!


Рецензии