Я дарю тебе эту осень

Я дарю тебе эту осень
Не смотри на серые тучи
Я дорожу тобой. Очень очень
Мне тебя подарил счастливый случай
Я дарю тебе прохладные дожди
Знаю, в них тепла так мало
Как мне хочется шептать "не грусти"
Закутать пледом или покрывалом
Дарить улыбки, громкий смех
И не давать тебе покоя
Отвлечь от всех людских проблем
И не здаватся им без боя
Дарить охапки желтых листьев
Листать страницы в старом парке
Я раньше никогда не писала писем
А теперь новые строчки в тетрадке
Я дарю тебе эту осень
С серым небом и ливнем стеной
Я дарю, хотя в прочем
Эта осень рядом с тобой


Рецензии
Я прям увидела желтые листь и почувствовала осеннюю грусть. Очень понравилось! Успехов Вам!

Анна Куранова 3   10.04.2020 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.