Турецкая любовь глава 4

21.09.2011
Привет милый мой. Как у тебя дела? Ты я вижу снова три дня был занят, да? Если бы ты тогда меня не усадил с собой разговаривать - сейчас бы не читал таких долгих писем. Я твой реакции на письма так и не поняла - ты их читаешь из вежливости или действительно я тебе нравлюсь ( просто иногда я начинаю сомневаться - ты извини). Я ведь веду себя как влюбленная дурочка, которая имеет уже ребенка и получается, что я тебе навязываюсь. Может тебе этого совсем не хочется. Просто, прошу, прояснить ситуацию.. Я знаю, что ты занят, что ты устаешь и тебе нужно выспаться, что вокруг толпы людей и от них нужно отдыхать, хоть когда-нибудь, у меня у самой такая работа, но я умудряюсь даже на перемене о тебе подумать. Я не прошу тебя думать обо мне постоянно, я прошу просто написать мне и сказать точно: Я тебе действительно нужна или это просто так.

У меня складывается впечатление, что я пишу в никуда. Так я начинала писать 11 августа в свою тетардку все что было - начала я словами "Здравствуй моя лапочка", а потом написала "Я не знаю будешь ты читать это или нет" и тд. Когда 13 сентября я тебе написала я была очень рада - теперь я опять в растерянности. Может я опять придумываю себе того чего нет ?

Когда-нибудь я  может покажу тебе эту тетрадь, только как это будет и когда - я не знаю. Я сильно скучаю по тебе - хотя стараюсь себя занять школьными и домашними делами, но все это я делаю из года в год и уже автоматически, а мысли из головы никуда не денешь. Поэтому я хочу четкого ответа от тебя. У меня бывает такое состояние, когда ком подкатывает к горлу и хочется плакать (когда нет Иры я плачу - я хотела бы чтобы в тебя не встретила - это очень тяжело - но я тебя встретила). Я очнь тебя люблю я встаю и сверяю время  с тобой (что ты сейчас делаешь). Я ложусь спать - тоже самое. Вообще я боюсь, что могу тебя больше не увидеть. Может я тебя своими откровенностями расстроила, но ты как взрослый человек должен меня понять. Я тебя люблю ( и если честно совсем, я хочу быть только с тобой, я постоянно хочу тебя). Я веду себя глупо, да?


23.09.2011
Askar
Privet,ya prochital tvoyi pisma s chuzhogo kompyutora potomuchto ya pereehal v druguyu kvortiru a tam net interneta.Kak smogu napishu,ok.Ne obizhaesya pozhalusto.Poka-poka.

Привет моя лапочка! (почему-то я не услышала от тебя ни солнышка, ни красавицы). Я до пятницы мысленно ругалась на тебя-что ты пропал куда-то, потом снова думала про тебя (сколько у тебя время и чем ты занят). Сама себе говорила: "Ну ты же пообещала себе про него не думать - и снова начинала думать." Как твои дела?  Мысли путаются в голове - что хотела за эти дни еще написать - не могу собраться с мыслями ( я с утра сегодня мысленно как обычно с тобой разговаривала говорила, что жили мы с Ирой спокойно и еще столько же проживем, я знаю, что ты занят, ты тоже устаешь на работе. и  тд - потом ушла на работу ,пришла после 3 часов, потом поделала доклад для Иры и решила, чтобы не сразу себя расстраивать, что от тебя ничего нет - проверить почту мой e-mail), начала волноваться - увидела что сообщение пришло. Мне понятна причина твоего отсутствия теперь. Поэтому  у меня двоякое чувство- то ли выяснять все с тобой и тебя тоже расстраивать, то ли продолжать писать тебе как ни в чем не бывало. Ты на меня тоже не обижайся- если бы ты был мне безразличен, я бы наверное про тебя забыла уже на второй день. Ведь так?
В среду приходила подруга Эля (она  у меня тут на страничке есть) собирается 26 сентября в Аланию отдыхать (едет одна) в отель Санлайт 4* она врач, поэтому отпуск ей дают не так как нам. К тому же она собирается в декрет.
Вот я ей и отдала Ирины пеленки, кофточки, ползунки, костюмчики. Показала еще вещи на вырост и то что сама для Иры вязала. До этого во вторник мы разговаривали целый час по телефону, из них наверное полчаса я говорила про тебя: как я с головной болью приехала в гостиницу, как опоздала на самолет, как в общем-то познакомилась с тобой (кроме нее в моем городе не знает про тебя никто - моей маме она конечно же не скажет). Это конечно не военная тайна, вот когда время приедет тогда и скажу. Так вот, пришла она ко мне, смотрит вещи - выбирает и говорит, что она вообще не разу замужем не была (я-то этого не знала), первый сын (ему 7 лет в школу к нам ходит), не знаю от кого. Видимо для себя - она так решила, и второй ребенок Видимо для себя - она так решила, и второй ребенок не говорит от кого. Какое мне в принципе дело ей-то 35-36 как и мне? Она меня спрашивает: кого бы я хотела мальчика или девочку - я говорю конечно еще девочку, много вещей для девочки, но если мальчик пусть бы был похож на тебя. Эля засмеялась и говорит:" мне тебя мало, так нужно, чтобы еще один такой же бегал ( это потому что когда сильно любят, хотят чтоб обязательно на папу был похож)". В общем она потом ушла, я одна дома была и мысли мои мне покоя не давали - я села на пол и начала плакать - тебя рядом нет -плохо, пеленки хранила для себя 9 лет, теперь отдала - плохо, что в декрет не иду - тоже плохо. Сейчас конечно успокоилась. Ну вот что мне с тобой делать - посмотришь на твою милую мордочку - вроде обижаться не за что, но когда ты не пишешь....Я тебе писала, что сама еду на курсы к конце октября в Иркутск (там будет не откуда тебе писать, буду жить на квартире у знакомых). Твои планы после октября мне не известны. Если ты не будешь ничем таким занят до апреля (пока опять не уедешь работать-это просто мои мечты-шутка конечно), ты бы мог приехать и пожить у меня (я не навязываюсь, конечно, или я бы могла приехать на море на следующее лето. Мечтать как говорится не вредно). Но если я в твои планы на дальнейшую жизнь не вхожу - я просила тебя об этом мне сказать. А пока я желаю тебе здоровья, сил доработать до конца октября и знай все таки что я тебя люблю.
У нас почти 12  - спокойной ночи (целую нежно твои карие глазки как и тогда - только мысленно)


Рецензии