Может быть через тысячи лет...

  Может  быть  через  тысячи  лет,
Вновь  сойдёмся мы  в  жизни земной,
Только  я  не узнаю тебя,
Потому что ты  будешь  другой…

Да  и ты  не узнаешь  меня,
Не кивнёшь мне своей головой,
За  собой  через годы маня,
Потому  что  я  буду  иной…

Только  души быть может  опять
Волей  судеб  родство ощутят,
И  пытаясь друг друга понять.
Что-то в  памяти  вновь воскресят…

Ну а  может, увы,   никогда,
Не  сравняются  наши  пути,
Между  нами  застынут  года,
Чрез  которые  надо  пройти…

Между  нами  прольётся  река,
Дел  земных, неземных, бесконечных,
Между нами восстанут  века,
И  столетий  дыхание  вечных…

Мне  порой  осознать  тяжело,
Что  тебя  я  утрачу  однажды.
Волей  Бога  нас  время свело,
Но  сведёт  ли  Всевышний  нас дважды?

И  молясь  по  ночам  на полу,
Я  в  молитве  своей  повторяю:
Боже  мой!  Я  наверно  умру,
Если  только  тебя  потеряю…


Рецензии