Я верю...

Я  верю в сны и загробные тайны,
В любовь, в бесконечность нездешних миров,
Я верю, что наши пути не случайно,
Сплелись по веленью Вселенских Богов.

Я верю, что мы, умерев... воскресаем!
Чтоб снова любить, ревновать и страдать,
Велением  времени  мы  забываем,
Прошедшей  любви роковую  печать…

Я верю, что ты истомлённый  сомненьем,
Однажды, в сгустившихся сумерках дня,
Поймёшь,  ощутив на душе сожаленье,
Что зря  оттолкнул  когда - то меня…

Я верю, что вновь, через сотни столетий,
Мы будем сквозь время друг к другу идти,
Изменится сущность земной круговерти,
И вновь  пресекутся  наши  пути.

Я верю в судьбу, и в случайные встречи,
В предначертанья  на  древних стенах,
Верю в святых, в  их молитвы  и  речи,
Верю в  пророчества сущие в  снах…

Я верю в любовь,  в её силу земную,
В то, что она может чудо свершить,
Верю, что мы утомлённые  всуе,
Сможем друг друга  понять и простить…


Рецензии
Душевно, мелодично. Понравилось.

Гималайский Кедр   18.10.2011 20:33     Заявить о нарушении