Даже звезды ощущают близость

Аннотация
Я бы назвал этот рассказ историей большой, долгой и сильной любви, взаимной, но не раскрытой из-за подавленного желания признаться в своих чувствах…а у них двоих был хороший потенциал на взаимные чувства, а осталась только симпатия…
Пролог
Холодная ненастная погода дала о себе знать по настоящему только ближе к вечеру…
Когда эти мелкие, одинокие капли стекали по оконным стеклам, они чертили узор, вычерчивая каждую линию, доводя узор до предельного совершенства, прокладывали свой путь….
 Конечно, это явление исключительно природного характера, но ведь этими самыми каплями что-то движет, они подчиняются каким-то особым природным законам и прокладывают свой путь, у них есть своя цель.
Я представляю урок в средней школе или голос матери, шепчущей своему ребенку что-то подобное, объясняя природу мироздания, как устроен мир, что у всего есть своя цель и способы ее совершенствования. И мне приходит в голову такая мысль: “почему люди не додумались так воспитывать своих детей, с самого детства передавать в их умы и сердца эту важную мысль, эту Идею – что у всего есть своя Цель?…”
У меня на этот счет есть мысль, что тогда дети задумывались бы о своем собственном предназначении, чего они хотят от этой жизни, проявляли живой интерес к себе как к личности, самосовершенствовались.
А вскоре они бы нашли дверь в то пространство, которое можно назвать Бездной…
Что же в ней?
На этот вопрос можно дать не одну трактовку. По мне, это сплошное бессознательное, хаос, в котором существуют наши потаенные желания, подавленные страхи, надежды, разочарования, приземленные инстинкты.
Но не одними мечтами жива Бездна. Это место, откуда человек способен при очень сильном погружении в себя черпать Идеи, это Мир Идей.
И человек, погружаясь в эту Бездну, мотивирует себя на определенную деятельность своего ума, ищет средства и методы для самореализации в мире сознания и материальных вещей.
Начало. Причина и рождение мотива.
В детстве раз в год я получал полное право покинуть порядком надоевший мне город, наполненный дымом, шумом и повышенным психическим напряжением. Я покидал пределы мегаполиса и отправлялся в близлежащую деревню, недалеко, в области. Там мой дядя содержал ферму, в довольном приличном состоянии, и каждое лето мне была обеспечена приятная жизнь на этой самой ферме.
Чем мог заняться простой 11-летний мальчишка, получивший такую свободу действия? По правде сказать, местность располагала к самому процессу действия, к исследованию близлежащих, а то и дальних закоулков. И я целые дни проводил на природе, бродил, разъезжая на стареньком велосипеде с затертыми шинами.
Однажды внимание меня привело к таинственной пещере в лесной чаще. Я, как ребенок, жаждущий узнать, что же интересное таится в ее недрах, отправился под холмистые своды, становящиеся каменистыми по мере моего продвижения вперед. В воздухе в той пещере висела напряженная тишина, угрожающе обратившая свое темное, бездушное нутро к сердцу такого юного мальчишки как я. Но путь я, все же, продолжил, несмотря ни на что.
И я шел до тех пор, пока вдалеке не забрезжило еле различимое синеватое свечение – но ЧТО ЭТО?? Спасительный ли это свет осветил мой взор или отблески пещерных кристаллов под потолком? В общем, пока я шел, мне было над чем подумать – а это полезное занятие, когда куда-то идешь, я вам так скажу.
Особенно полезно думать о своей цели, пока идешь к ней, продумывать все варианты, дальнейшие действия. Ведь в этом плане ты можешь быть всегда свободен – у каждого из нас есть право выбора, и только нам решать, каким окажутся последствия. Поэтому мы бываем часто неуверенны в себе – мы выбираем, не думая о последствиях, не продумывая все дальнейшие варианты развития события. Мы плывем по реке, не видя водопада, а выбор это карта – желательно, если она в голове. Мы так трясемся за свою судьбу, что нужен любой выбор – левый проток реки кажется шире, просторнее, но он может оказаться и иллюзией, мы намеренно идем туда, где проще, потому что человек нуждается в кайфе, получении удовольствия. Но если вдруг правый проток показался сомнительным, это еще не говорит о том, что он хуже – просто он очень извилист и мы не видим конца. А потом сожалеем, вспоминая – “а если бы я поплыл по правому...”
СИНЯЯ РОЗА.
Бездна.
Прыжок.
Полет…
Темны улицы Мегаполиса…
Свет фонарей бросал довольно слабые отсветы на дорожный тротуар, придавая налет 30-х годов американской истории. Мегаполис был настолько гигантским, что его света не хватало для всех, он был извилист и неважно устроен, можно сказать – система не работала.
По тротуару неспешно шли молодой парень с девушкой в пальто, на дворе стояла осень, октябрьское солнце скрылось за домами, и только свет фонарей падал на их задумчивые лица.
- Олег, - спокойным, мягким бархатом протрепетал ее голос – Я очень сильно Тебя Люблю…
Парень медленно остановился и посмотрел в ее большие, с синеватым оттенком глаза. И я Тебя…
Он сделал паузу.
Бездна.
Очередной Прыжок.
Вид из окна.
Олег стоял и смотрел на городские дома через большое окно. Это был номер люкс в высотном здании, он снял комнату, так как не хотел возвращаться домой, на свою улицу.
В ванной комнате была девушка. Раздавались звуки льющейся воды из душа.
Раздался телефонный звонок. Олег резко обернулся и подошел к стойке с телефонным аппаратом, неподалеку от окна.
- Да.
Ответом ему был более грубый голос, раздавшийся с линии по ту сторону:
- Я тот, кто ЗНАЕТ.
Молчание.
- Кто это говорит?? – повысил свой голос Олег.
- Ты знаешь.
- Это ты тот тип, что нас преследовал??
Гудки.
Дверь ванной комнаты приоткрылась и появилась девушка, будто тихий шелест ветра, на ней была одета ночная шаль, девушка приятно пахла, с налетом парфюма от Dior, с легким ароматом ландыша. Духи, конечно, были не такими дорогими, а куда дешевле, девушка была не настолько материально обеспечена, чтобы приобретать Dior.
- Олег, нам кто-то звонил? – поинтересовалась она.
Олег обернулся в ее сторону, по его напряженным скулам проскользнула прикрытая напряженность. Взгляд смотрел прямо в глаза девушке.
- Да, я даже вроде слышал этот голос раньше, но понять не могу где и когда, такой знакомый, знаешь…будто из далекого прошлого.
Девушка смотрела ему в глаза, стараясь понять, что он чувствует, ощутить, но Олег молчал. Взгляд его устремился к окну, на огоньки домов и мелькающих машин.
Рассказ об институте.
Я поступил в гуманитарный институт летом 2007 года и  4 долгих тянувшихся года провел в его готических стенах. Образование было выбрано мною не случайно – мне понравился вид здания – выложенное кирпичом, высокое как исполин, с покатой крышей, и круглыми оконцами на чердаке – все эти детали внушали невольный трепет. Вот они, двери в мир моей мечты, даже внешне привлекательные.
Учиться мне было легко, в этом сложностей почти не возникало. Еще помогало мое стремление узнать о себе что-то новое, покопаться в себе – ведь не зря я выбрал именно психологический факультет.
Возможно, второй причиной моего обучения в НГИ стала моя тяга найти себе подобных, с кем мне будет легко общаться. Скорее, я руководствовался в первую очередь именно этими причинами, образование здесь поначалу было совершенно не причем – я только выходил из подросткового возраста, и мне было не до учебы. Я мечтал выделиться из толпы, показать, на что я способен, хотел, чтобы меня заметили и признали.
Скоро это себя даже оправдало. Появились и знакомые, в чем-то похожие на меня, появилась вскоре и тяга к обучению и самообразованию. Я читал доклады, пару раз выступил на конференции. Вскоре я также успешно защитил диплом и выпустился.
После этого передо мной открылись как новые перспективы, новые планы и стремления, новый поиск себя; но также и утраты.
Наши с Ней пути расходились, она оставалась здесь, я готовился перебираться поближе к Москве…
Разлука приближалась.
Это было похоже на…
Сегодня я как обычно отправился в институт. Я обычно так и делаю, хотя меня гнетет мысль, что я хочу совершенно другого. Но если судьба правда оказывает на нас воздействие, то у моего обучения здесь есть причина, есть цель. Только я ее не сразу осознал.
Возможно, мы только так и могли познакомиться.
Может мы не знали об этом, не шли, не стремились к Встрече, но это говорит только о том, что мы не полностью управляем и следим за своей жизнью. Мы не контролируем все стороны нашей жизни, некоторые просто не поддаются логическому объяснению. Как и та энергия, которая перемещается по нашему подсознанию, некоторые ее элементы уносятся еще глубже, в бессознательное поле.
Мы способны чувствовать, у нас есть все необходимое, как для саморазвития, так и для развития своих ощущений. Всех людей мы воспринимаем по-разному и порою не знаем, что они о нас думают. Вдруг вот этот прохожий подумал, что мы плохо выглядим или, что я кретин. Но это только наши мысли, мы сами думаем про себя такое, но видим эту искаженную мысль глазами другого. Этот вот прохожий мог думать совершенно о другом – что он опаздывает на совещание в офис, а не про нас, мирно бредущих и пытающихся что-то осознать.
Любовь?
Однажды я увидел Её. Я скорее ощутил, чем знал, что она не такая как все. Для меня не такая. Это было похоже на калейдоскоп плавающих в пространстве звезд, их много, они перемещаются по этой черноте, бездне, взаимодействуют, но не все соприкасаются.
Это было похоже на отражение некоего образа в озере, напоминающее себя.
Когда я увидел Её, меня внезапно пронзила молния, я почувствовал что вижу хорошо знакомого человека. Я знаю, что увидел в Неё особые стороны себя, некую схожесть, которую не объяснишь простыми словами – это могу чувствовать только я, смотря в ее большие зеленые глаза. Мне кажется, она в тот день ощутила то же самое, я понял это по ее взгляду.
Мы мало разговаривали, иногда создавалось впечатление, что в нашем с ней общении не нужны слова, Мы и так чувствуем друг друга.
Поэтому очень многое было не сказано, было много сомнений, я сомневался в своих чувствах, взаимны ли они…Хотя они конечно были взаимны, но я тогда не осмелился сказать ей об этом.
У меня всегда было чувство, что это несерьезно, и так мы и расстались.
Наверное, она навсегда запомнит мое имя, мне нравится, когда она его произносит: Саша.
Снова номер люкс.
- Олег? – девушка вопросительно смотрела ему в глаза.
Олег будто вышел из оцепенения. Видимо, он уходил в глубины себя, какое-то едва заметное воспоминание давало о себе знать.
- Да, я с тобой, - тихо прошептал он.
Экран потухает…


Рецензии