К никому. И - четыре

Вот что я ещё желал тебе сообщить -
А. потом мне признался, что мстил мне - так и сказал, когда мы прощались -
"Помнишь, как ты надо мной смеялся тогда?"..

   Насколько помню - это было на даче у А. - мы были с тобой там -
дачу поднимали, таскали какие-то брёвна..
   Насколько помню - это А. нас пригласил.

   Та поездка мне особенно запомнилась.
Но только сейчас, прошло около 30 лет, я могу сказать:
"Бывают и неадекватные личности, взрослые, но не выросшие,
думающие, что их силы равны силам ребёнка и\или младшего их.."..

   Младшие, более слабые, мало защищены, а смех ребёнка часто является защитной реакцией на происходящее, на то, что делают взрослые,
защитная реакция на то, что ребёнок наблюдает называется "смехом"..

   Что ещё? - Я тебе дополнительно напишу!

Ах, да - на сколько лет он меня старше? - Это мне важно для осознания.

   
   


Рецензии