Эпилога не будет

На её лице было написано ВСЁ, а наглый циничный взгляд делал это ВСЁ ещё более ярче и вульгарнее. Захотелось подойти к ней,  размашистым грубым рывком развернуть это ВСЁ на 360 градусов и отбросить от себя подальше...к чёртовой матери, чтобы она полетела кубарем и шлёпнулась своим красивым лицом с этим её уничижительным ВСЁ, об что угодно: стену, стол, стул, пол... Пусть... Пусть ей будет больно, так как мне, когда она смотрит на меня, приоткрывая свой дьявольски красивый рот и прикусывая нижнюю губу двумя передними зубами, которые каждый раз посылают мне прямо в зрачки белые отблески её ядовитого нутра... Но что физическая боль по сравнению с душевной... НИЧТО и НИЧЕГО...Уж поверьте мне...
Ха, она не ожидала этого от меня, не ждала и не представляла, что, когда - нибудь я, всё - таки, отшвырну её от себя, как ... А какая разница как? Сравнивать её с кем - то их живых существ - это подарить ей благодать Господню...
 Поэтому её глаза раскрылись, как у пластмассовой куклы, когда я, взял её за плечо, развернул и... Её шёлковая ночная рубашка, цвета выцвевшего алого мака, взлетела вместе с ней вверх и...раскрыла её смуглую, упругую, кругленькую, с матовыми бликами и мелкими пупырышками попку... Ууууум...
...Я не ощущал времени... Я не ощущал пространства... Я просто любил её долго, нежно, страстно и ...
...И эпилога не будет!
18.10.2011---19.40


Рецензии