Чёрное На Белом 3 роман - Подарок Вечности

 Предложение
             Вечности.


               









Мне надоел свет, Я хочу тьмы!
И выхода нет из этой тюрьмы.
Здесь в глазах рай, а в душе покой,
Не хочу быть зомби, я не стану другой!
Не убить Вам вкус крови на губах,
Не убить свободу, и огонь в глазах…









                1.
Говорят, что день рождения – счастливый и радостный праздник.… Но Анна день своего девятнадцатилетия  не считала великим днём. Для неё день рождения  был обыкновенным днём, каких множество.
  - Доброе утро, милая! С днём рождения! – с утра  поздравил дочь её отец – Берост. Матери у девушки небыло – та умерла при родах, и вот девятнадцать лет Анну воспитывал отец.
  - Доброе утро, папочка! Спасибо. – Дочка поцеловала отца, принимая подарок, упакованный в красивую блестящую упаковку, с различными лентами.
 - Милая, - отец всегда так обращался к дочери, и это её раздражало, но для того, чтобы не обижать отца, она не показывала своего неудовольствия.  – Сегодня великий день, самый лучший день в твоей жизни. Загадай желание, ведь в такой день желания сбываются…
 - Великий день.… Да… - Анна не понимала величия этого дня. А желание… У неё его просто не было… хотя нет, было у неё одно желание, вернее нежелание… нежелание жить… Но произнести это она не могла.
 - Загадала? – не унимался отец.
 Анна нарисовала на лице маску счастья, и сделала вид, что загадывает желание.
 - Да, пап, загадала!
 - Отлично! Я должен уехать на некоторое время, и поэтому оставляю тебе дом на временное пользование. Сколько тебе денег оставить?
 - Спасибо, папочка. Сколько можешь.
 - Думаю, пару тысяч тебе хватит?!
 - Это же много!
 - Ну, я же думаю, что ты будешь отмечать свой день рождения дома.
  - Я не буду вообще его отмечать! – чуть ли не закричала Анна.
 - Как? Ну, а ты же у меня уже давно выросла, и у тебя должен быть тот, кого ты любишь.
Анна почувствовала, что к горлу подступает комок, а из глаз сейчас брызнут слёзы, поэтому перевела разговор в другое русло:
 - На сколько ты уезжаешь?
 - Буквально на пару дней.
 - Куда?
 - В Мюнхен.
 - Кто у тебя там? К кому ты едешь?
 - Милая.… У меня там есть любимая женщина… Ты же знаешь, что после твоей матери Анны (дочь была названа в честь матери), у меня небыло никого…
 - Я понимаю, папочка, понимаю. Ты езжай, я буду рада, если у Вас с…
 - Тернза. Её Тернза зовут.
 -… с Тернзой  всё будет хорошо.
 - Спасибо, милая. – Отец поцеловал дочь в черноволосую голову, и выйдя из дома, ушёл в гараж, а за тем вовсе уехал.
Анна осталась дома. Тишина, пустота… Она была одна. Её это не пугало, она любила такое состояние – это было частью её, частью её тела и души, то есть её самой. Её никогда не гнобили, и не «убивали», как многих, пустота и одиночество – скорее наоборот.
Но вдруг тишину нарушил звон её мобильного телефона. Любимая мелодия финской рок-группы Nightwish , была как гром среди ясного неба – оглушительна  в тишине.
 - Алло!
 - С днём рождения, Анна! – в трубку звонко произнесла её единственная лучшая подруга – Яна.
 - Спасибо. – Коротко поблагодарила именинница.
 - Ты дома? – не унималась подруга.
 - Да.
 - А отец?
 - Я одна. – Снова коротко ответила Анна, давая понять подруге, что она не настроена, разговаривать, и тем более видеть кого  - либо.
 - Я скоро буду, жди.
 - Нет! – но Анна недоговорила, как подруга положила трубку.
  - Здравствуй, милая! С днём рождения тебя!  - Яна была у подруги уже через пять минут после звонка. У девушки в руках был большой букет белых тюльпанов – любимых цветов Анны, и подарок, аккуратно упакованный в обёртку того же любимого цвета Анны – розового.
 - Привет. Спасибо. – Подруги поцеловались в щёчки.
 - Это тебе! – подруга протянула подарки.
 - Спасибо большое, но я бы обошлась…
 - Не обошлась бы! – девушка села на диван. – Открывай!
Анна начала распаковывать подарок. И вот слетели все обёртки, и Анна внимательно посмотрела на подарок.
 - Сборник саг о Вампирах!?
 - Да, это для тебя! – торжественно сообщила Яна.
 - Издеваешься? Спасибо, конечно, но ты же знаешь, что я не увлекаюсь этой чушью.
 - Это хорошая книга, поверь.
Анна тяжело вздохнула.
 - Ну, хорошо, спасибо.
 - А где отец?
 - Он уехал к какой – то своей новой пассии…
 - Ууу… да… хороший подарок ко дню рождения дочери.… Кстати, а что он тебе подарил?
Анна задумалась.
 - Я ещё не смотрела. – Девушка взяла подарок отца, и начала распаковывать. Подарком оказался  билет – путёвка на месяц в одну из Скандинавских стран (многие ошибочно не считают эту страну Скандинавской) – Исландию.
 - Ого! Я очень рада, спасибо, папочка.
 - Ну, путёвка, это конечно, хорошо, но я не уверена, что тебе нравится холод…
 - Ты слишком плохо знаешь меня, я очень люблю Скандинавию. Сейчас, минутку, я приду.
Анна вышла из комнаты, и вскоре вернулась с двумя бокалами.
 - Глин?
 - Ага, у меня же типа день рождения сегодня! – грустно усмехнулась именинница.
 - Ну да, выпить не помешает.
Девушки удобно устроились на диване, и стали потягивать обжигающий напиток.
 - Какие планы на сегодня?
 - Я незнаю. Отец уехал, оставил мне дом, решив, что я буду праздновать.
 - А разве ты не будешь?
 - Ты же знаешь, что нет.
  - Но почему?
 - Я не хочу!
 - Тогда, хотя бы, пойдем, погуляем намного, пока ещё летняя погода позволяет.
 - Ну, незнаю даже…
 - Так, всё, мы идём! – Яна резко вскочила, и начала поднимать подругу. Девушка поддалась подруге, и встала, что бы ни огорчать Яну.
 - Ну, хорошо, хорошо! Я только переоденусь.
 - Ну, и отлично, одевайся, я жду.
Пока Анна одевалась, Яна предполагала, куда им пойти.
 - Нет, нет, нет! В клубы я не хочу!
 - Ну, ради Дня рождения!
 - Тем более не пойду.
 - Ну, а если ради меня? – ехидно спросила Яна. Анна тяжело вздохнула, и ей пришлось согласиться. Она редко подчинялась желанию других, ей было легче отстоять своё мнение и точку зрения, чем с кем – то согласится, но обижать подругу не хотелось.
 - Ну, хорошо. Только с условием, что играет только транс!
  - Эээ.… А, вспомнила! Он называется Бэрлонто!
 - А где это?
 - Да тут недалеко от центра.
 -Ясно. А я, наверное, серьги одену.
 - У тебя ест серьги?
 - Да. – Девушка начала надевать украшение.
 - Но почему ты не носишь их?
 - Незнаю. Чёрт…
 - Что случилось?
 - Да у них гвоздик слишком острый, а уши еж успели зарасти. Я укололась. – Когда она надевала серьгу, то мочка немного разорвалась, и капля крови с уха упала на книгу, которую подарила Яна. Может, это совпадение, но сразу же погас свет.
 - Ну вот, опять.… Сколько можно!? Уже пятый раз за неделю…  Электрическая станция, видимо, сходит с ума. – Но свет тут же включился.
 - Вот так вот лучше. Может у них проверка, какая – то!?
 - В полнее возможно. Ой, Ян, извини… - Анна взяла книгу.
 - Что случилось?
 - Я испачкала твой подарок! Прости…
 - Да, ладно, обложка глянцевая – смоется легко! Ты готова?
 - Да, идём.
Девушки не стали вызывать такси, а решили пройтись пешком. Всю дорогу они разговаривали. Но на повороте – на углу, в Анну «врезался» молодой человек, лицо которого было скрыто сильно надвинутым на лоб капюшоном, и передав в руки большой букет белых роз, скрылся так же неожиданно, как и появился.
 - Ух, ты! Тайный поклонник?!
 - Похоже на то.… Но кому это нужно?
 - А мало ли!? Но, мы пришли!
Девушки вошли в клуб, и, разместившись на диванчике, заказали напитки. Анна не была любительницей спиртного, но против Глинтвейна и «Ангела»  не была.
Весь вечер Яна развлекалась с парнями, танцевала, пила коктейли, а Анна сидела на диванчике, и слушала любимую музыку, попивая коктейль. Около десяти вечера подруги разошлись по домам.





















                2.
Анна вошла в пустой дом.…
Включила свет, и поставила букет незнакомца в вазу. Затем она ушла в свою комнату и включила телевизор. Было очень скучно и одиноко, но Анна любила это состояние одиночества, и даже не заметила, как заснула.
Ночью ей приснился сон, и впервые в жизни она долго думала о нём, хотя особенного ничего не было, ведь это лишь сон – несерьезность.
Анне снился голос, который звал её, но она не знала, кому он принадлежал, и куда её звали, а когда она делала шаг, то её будто бы ударяло молнией, и она просыпалась в холодном поту. Утром, чуть свет, пришла Яна. Анна в это время ещё находилась в кровати.
 - Доброе утро, соня! Спишь ещё?
 - Доброе утро, Ян.… Да… - девушка потянулась, а затем встала, и начала одеваться.
 - Помнишь, я вчера познакомилась с парнем? Так вот… - подруга начала быстро щебетать, но Анне было не до того, и она улыбалась, дабы не обидеть подругу. А сама она думала о своём сне, который одновременно казался ей обыкновенным и странным.
 - Яна.… У меня возникла проблема…
 - Что – то важное? – подруга закончила свою пустую болтовню, и уставилась на Анну, которая уже успела приготовить кофе.
 - Думаю, что.… В общем, я незнаю.… Понимаешь…. Мне приснилось, что меня звал какой – то приятный мужской голос, а когда я делала шаг, меня убивала молния, и я просыпалась.
 - Действительно странно… - протянула Яна. – Но я незнаю, что это может быть. А Ты видела того, кто звал тебя?
 - К сожалению нет. Да ладно, проехали, это ведь просто сон…
 - Знаешь, говорят, что человеку сниться то, что ему нужно, то, о чём он думает…
 - Ты хочешь сказать, что я…
 - Да, точно! Я поняла! ТЫ мечтаешь о мужчине!  Знаешь, у меня тут есть один навскидку…
 - Дура! Это всего – то навсего сон. Глупость и ерунда!
 - По крайней мере, об этой ерунде ты думаешь…
Весь оставшийся день подруги смотрели телевизор, гуляли в парке, и делали всё, что хотели. Вечером, когда Яна собралась домой, Анна остановила её:
 - Яна, у меня есть маленькая просьба. Совсем маленькая.
 - НУ, говори, я слушаю.
 - Ты можешь остаться у меня?
 - Ну, я даже незнаю…
 - Пожалуйста.- умоляющим тоном произнесла Анна.
 - Что – то случилось?
 - Мне жутковато.
Яна обняла подругу, и произнесла:
 - Хорошо. Только, если ты не против, я лягу в гостиной – там телевизор лучше, и диван мягче!
 - Конечно можно!  8
Ночью, перед сном, Анна долго не могла уснуть – то постель была жесткой и неприятной, то какой – то шум или свет  мешали  уснуть.
Но в конце концов она заснула, и сначала ей начали сниться какие – то лес и ручей, ярко светившее солнце, которое не пробивалось через крону старых деревьев, а в лесу от этого было тускло, но это не пугало.
Анна шла по мягкой зелёной траве, когда её снова позвал голос. Теперь она отчётливо поняла,  что этот бархатный, обволакивающий и манящий голос принадлежал очень обворожительному мужчине, и от этого е сердце билось сильнее, но его сеемого она не видела. Она постоянно оборачивалась, но его нигде не было. И так было каждую ночь.
Прошло лето, а затем и осень. Учёба продолжалась. Девушке она легко давалась, она даже получала от неё удовольствие, ведь училась по специальности Искусствовед – по той специальности, о которой мечтала с детства.
И вот оставалось лишь полгода. Каждый день был похож на предыдущий – учёба, друзья, лучшая подруга – Яна, дом, и отец… где то там.… Все дни были как один, но вот ночи.… Каждая ночь была другой – новой. Она стала жить снами, ведь каждую ночь слышала один и тот же голос – ЕГО голос, но самого его  не было, и Анна ужасно страдала поэтому. Своего имени он не произносил, а её он называл лишь несколько раз Анной, а потом стал называть Патрицей. Ей очень нравилось это имя, и она отзывалась на него, и его голос.
Но однажды зимой случилось одно несчастье, которое немного изменило окружающий мир Анны.
Вечером она возвращалась домой, и в этот момент на дороге её сбила машина… Свет фар и свист шин – последнее воспоминание девушки. Когда водитель начал приводить её в чувство, то она слегка открыла глаза.
 - Девушка, девушка, вы живы?
 Анна лишь махнула головой.
 - Как Ваше имя?
 - Патриция… - не задумываясь, ответила она, и потеряла сознание.
В коме она пролежала два месяца.  Как выяснилось позже, врачи разместили объявление о том, что была сбита девушка по имени Патриция, и разместили фото. Отец Анны и Яна явились в больницу сразу же, они долго пытались доказать врачам, что её зовут Анна, и не как более. Но врачи продолжали утверждать, что девушка назвалась Патрицей.
Когда она открыла глаза, Яна была рядом, поэтому она сразу же вызвала врачей. Когда она полностью стала находиться без кислородной маски, пустили и отца Анны и её подругу.
 - Анна, милая, как ты?
 - Всё хорошо.
 - Почему ты так резко со мной обращаешься, я же твой отец!
 - Ты мне больше не кто, прости…
 - Но как же так?
 - Это из – за тебя я тут нахожусь!
 - Но я ведь не причём, меня же не было!
 - Вот в этом ты и виноват! Тебя не было! Ты уехал к своей… к своей новой пассии, а я просто не хотела возвращаться в пустой дом, зная, что меня там не ждут…
 - Прости, милая…
 - Уходи… Я не желаю тебя больше видеть!
 - Но…
 - Я сказала «Уходи»!
Отец ушёл, и сразу же вошла Яна.
 - Привет, подруга!
 - Привет, я рада видеть тебя, Яночка!
 - Как ты чувствуешь себя?
 - Уже лучше. Спасибо. А ты как?
 - Да, плохо без тебя.… А так.… Всё хорошо.
 - Я рада за тебя.
 - Спасибо. Скажи мне только одну вещь.
 - Какую?
 - Почему ты назвала себя дурацким именем Патриция!?
 - Во первых, оно не дурацкое, и ещё – это моё имя.
 - Тебя Анна зовут!
 - Ты меня не понимаешь,… девушка тихо заплакала.
 - Ну, ладно, милая, успокойся… Я не хотела…
 - Ты тоже думаешь, что у меня помутнение из – за аварии?
Яна опустила глаза.
 - Так вот, подруга, послушай и запомни, я не помутнела разумом! Со мной всё в порядке. Я всё помню. Я помню всё, что ты говорила, как отец мне говорил, что хорошо, что я в таком состоянии, ведь врачи сказали, что мне уже не выкарабкаться, что ОН меня вытащил, именно ОН…
 - Подожди, отец прямо так и сказал?
 - Да…
 - Я незнала, что ему дороже какая – то там баба, чем родная единственная дочь.
 - Я тоже незнала… - опущено произнесла Анна.
 - Так, и ещё. Ты сказала, что «он» тебя вытащил. Это кто?
 - Помнишь, я тебе рассказывала о голосе!?
 - Ну да, помню.
 - Так вот. Это он мне дал моё имя, он сказал, что меня Патриция зовут. Он зовёт меня, но я незнаю, куда идти, если бы я только знала…
 - А ты уверенна, что…
 - Да, я во всём уверена.
 - Прости, но я так не думаю…
 - Яна, пойми, ты единственная, кому я могу довериться сама, и доверит свою тайну! Не ставь стену непонимания, мы же знакомы с тобой уже десять лет! Пойми, что я не психически больная, со мной всё в порядке! Прошу, поверь…   
 - Я незнаю…
 - Я прошу тебя…
 - Я постараюсь… Ладно, я должна идти.
 - Приходи, я буду ждать! – С надеждой в голосе произнесла Анна.
 - Да, хорошо… - как то неопределённо сказала Яна, и ушла.
Но через неделю ей пришлось прийти в больницу.
 - Привет, Яна. Я очень рада видеть тебя!
 - Да, привет, подруга. Как ты поживаешь?
 - Хорошо. Представляешь, сегодня ночью Мы…
 - Подожди…
  - Тебе не интересно?
 - Не в этом дело. В общем.… Твой отец уехал.
 - Снова? Да сколько можно!?...
 - Нет, он уехал навсегда…
 - То есть… Что это значит?
 - Он оставил тебе дом, своё состояние, и уехал к своей даме.
 - Ну и пусть катится…
 - Он бросил тебя!
Анна строго взглянула на подругу.
 - я привыкла быть одна, я ему никогда не была нужна, ты же знаешь…
 - Ну да, он каждый месяц говорил одно и то же: « Милая, ты же знаешь, после твоей матери у меня никого не было…»
 - И через месяц он возвращался, и шёл к другой.
 - Ты помнишь это? – Яна удивлённо взглянула на подругу.
 - Да, а почему бы мне и не помнить?
 - Ну… - неопределённо протянула девушка.
 - Ты до сих пор думаешь, что у меня «не все дома»? – Анна покрутила пальцем у виска, а Яна опустила глаза.
 - Я думаю, что… Ты подруга, должна понять меня…
 - Извини, но я должна идти… - ушла,  - …вернее, убежала  от разговора Яна.
 - Ты поверишь в меня, но будет поздно.
Яна взглянула на подругу, и ушла.
Через неделю Анну выписали, но встречать её ни кто не пришёл, и она сама поехала домой, предварительно заскочив в магазин, и купив продукты.
И вот снова пустой дом.… Снова она одна.… Снова тишина.… Снова её мир…
Сделав небольшую уборку, и приготовив пиццу, девушка села на диван, и включила телевизор. Канал за каналом перещёлкивала, но ничего хорошего не было: новости, какие-то шоу, и глупая музыка. Тут она попала на канал, где «крутили» фильмы. Шёл какой-то фильм, и она, от нечего делать, стала его смотреть, но оказалось, что это был фильм о вампирах, и Анна быстро выключила телевизор. И вдруг задумалась. Она никогда не верила в такие вещи, но тут вспомнила ЕГО… Немного поразмыслив, она с ужасом поняла, что ОН относится не к этому миру – это было явно. Но её размышления перебил дикий стук в дверь.
 - Ну звонок же есть… - с такими словами она направилась к двери. Она только успела отомкнуть замок, как в комнату влетела Яна, и бросилась к Анне на шею.
 - Прости меня, подруга…
Анна ошарашено отстранила подругу от себя, закрыла дверь, и села на диван. Яна продолжала стоять, и тяжело дышать.
 - Прости меня, прошу!
 - Сядь, успокойся, и расскажи всё по порядку – что случилось?
Девушка села, выпила залпом стакан воды, а потом начала быстро говорить, но Анна её остановила:
 - Стоп, стоп! Давай медленно.
 - Хорошо. Понимаешь… зря я тебе не верила, ты ведь не сумасшедшая, ты правду говорила!
 - Ты о чём?
 - О НЁМ… - немного озираясь по сторонам, произнесла Яна. – Ты говорила, что ОН разговаривает с тобой…
 - Ах, вот ты о чём.… И с чего ты вдруг стала верить?
 - Я боюсь… - девушка опустила голову.
 - Говори!
 - Он… Он был у меня…
 - Что? Когда?
 - Сегодня ночью. Он угрожал мне, приказал попросить у тебя прощения за мою грубость и отсутствие веры…
Анна тяжело вздохнула.
 - Анна, прости, я действительно зря тебе не поверила…
 - Ладно, подруга, забудем.
 - Забудем? ДА я теперь боюсь шаг сделать!
 - Успокойся. Я же живу так уже около девяти месяцев..
 - Подожди… Когда… Когда ты была в коме…
 - Да, и тогда он меня поддерживал, мы разговаривали. Можно даже сказать, что это он меня вытащил с того света…
 - Ты видела его?
 - Нет. Но я думаю, нет, я уверена, что он красивый и сногсшибательный…
 - Я тоже так думаю, но тоже его не видела…
В этот момент Анна удивилась сама себя – она испытала ревность…
 - Анна! – резко выкрикнула Яна.
 - Что?
 - я вот подумала, а что, если… если он – Вампир?
Анна задумалась, но тут же опешила:
 - Ты дура!? Их не существует, это сказки!
 - Я в этом начинаю сомневаться. Помнишь фильм – «Объятие Вампира»?
 - Ну…
 - Так вот. Смотри, у тебя почти всё так же: он разговаривает с тобой. Помнишь букет роз?
 - От незнакомца? Конечно, помню.
 - Да. Но почему он начал преследовать тебя именно в твой день рождения – 1 июня!?
 - Я незнаю…
 - Давай почитаем что – нибудь о НИХ, может , сходства найдём?!
 - Ой, я даже незнаю… НУ, можно, конечно, попробовать…
 - Моя книга ещё у тебя?
 - Ну конечно! Сейчас принесу.
Анна принесла книгу.
 - Ты читала?
 - Нет…
 - Стой, а что это?
 - Где? А, это.… Помнишь, тогда на день рождение я ухо проколола?
 - А, ясно. – Яна подумала немного, а потом открыла книгу. Весь день и вечер они её читали, но в конце поняли, что она им ничего не дала.
 - Я - то думала…
 - Да ладно, Яна, не расстраивайся.
 - Слушай, а Вы с ним разговаривали о чём – нибудь?
Девушка задумалась.
 - Я толком не помню. Ну, он только расспрашивает всё обо мне, и я всё рассказываю. Он знает абсолютно всё, даже то, чего я ему не говорю.
 - А может, тебе стоит попробовать с ним поговорить!? Ну, спросить о чём – нибудь!?
  - Да, ты права, я это сделаю. О, кстати говоря, - девушка посмотрела на время. – Уже двенадцатый час, скоро спать. Ты остаёшься?
 - Да, иначе я боюсь. Скажи ещё вот что. Что ты к нему испытываешь?
 - Извини, но я уже спать хочу. До завтра. – Анна специально ушла от ответа, потому что не знала, что сказать. Да, он ей нравился, это, несомненно, но она ничего незнала о нём, даже как его зовут, но заметила вот какую вещь: даже, если он и являлся вампиром, она готова поверить в их существование, и её не пугала его сущность, но только одна поправка: она тал лишь думала и предполагала, незная, что и как будет на самом деле…
И вот наступает её «ночная вторая жизнь». Это выражение навевает девушке, что она тоже является в каком – то  смысле Ребёнком Ночи.
И снова она идёт по лесу, и раздаётся Его голос, который пробивает девушку насквозь:
 - Здравствуй, Патриция!
 - Здравствуй… - девушка немного заикалась от счастья, переполняющего её ещё чистую душу. Для неё «встреча» с ним всегда была долгожданна.
 - Что ты можешь рассказать о себе, милая, на этот раз?
Анна не любила, когда к ней обращались «милая», но в Его устах это звучит как – то с любовью, притом мужчина ей этого ещё не говорил.
Анна всегда покорна этому мужчине, но тут она немного осмелилась:
 - А могу ли я что – нибудь спросить у тебя?
 - Спросить? Конечно, можешь, но знаешь, психологи говорят, что разговор  во сне – это беседа с самим собой.
 - Я верю в тебя, в твоё существование. Это для меня не сон, а моя, вторая жизнь…
 - Хм, дабы не пугать тебя, милое создание, я не буду говорить, хорошо это или плохо. Так вот. Ты хотела что – то  спросить? Я внимательно слушаю тебя.
 - Как… как твоё имя?
 - Габриель фон Твердо.
  - Очень приятно.… У тебя… у тебя красивое имя.
 -  Но ты красивее, Патриция.
Его комплименты были приятны девушке, а его голос звучал через весь лес далёким  и громким эхо.
 - Спасибо. Скажи, а почему так?
 - Как? Милая, пойми, это лишь сон!
 - Нет, это не сон! Это ты мне помогаешь жить, я верю, я знаю, ты действительно есть!
 - Правда? – странно, но его голос уже не эхом отозвался, а обычным голосом.
  - Да, да, да! – отчаянно кричала девушка. – скажи. А у кого ещё ты во снах?
 - Только у тебя, милая моя…
 - А почему? А почему твой голос…
 - Потому что я так хочу… - на этот раз его голос будто бы прошептал ей в ухо слова, оно ощутило лёгкий холод, а тело прожгла нежность.
  - Что это?
 - Это? Это я…
 - Кто Ты?
 - Кто Я? Хм.… Даже незнаю…
 - Ты… - девушка боялась. – Ты вампир?
А в ответ пронзающая тишина.
 - Ответь, Габриель!
Девушка ждала. Тут снова послышался его голос, и снова, тихо, без эха.
 - А как ты думаешь?
Анна поняла, что он, скорее всего, находится сзади, потому что его голос издавался из – за её спины. Девушка медленно повернулась, и тут же отпрянула: перед ней стоял ОН…
Длинные до плеч чёрные волосы, прожигающие глаза, чёткие черты лица, красивое телосложение высокого мужчины, и взгляд, который в прямом смысле убивал.
 - Это.… Это ты?
Он медленной, но уверенной походкой подошёл к девушке, и убрав с её лица локон, тихо произнёс:
 - Да, Патриция, это я…
 - У тебя…
 - Что? Ах, да, холодные руки.… Но с этим ничего не поделаешь…
Анна отпрянула от мужчины.
 - Ты… ты действительно вампир!
 - Я предупреждал.… Но, знаешь, ты зря боишься, ведь здесь, - он развел руками, - здесь – во сне, с тобой ничего не случится…
 - Это не сон!
 - Как знать, как знать.… Не бойся меня, всё хорошо.  Иди ко мне, иди!
Но тут её разбудила Яна.
 - Ты чего так орёшь?
 - А? – Анна резко села, не понимая сути происходящего.
 - Что случилось?
 - Ааа, всё хорошо…
 - Да? По тебе не скажешь… Что случилось, подруга?
 - Видимо, я действительно сошла с ума…
 - Ну, в конце концов, что произошло?
 - Ты была права, он – вампир…
 - Да? – Яна округлила глаза. – Интересно получается.
Анна рассказала подруге всё, за исключением того, какой он красивый, потому что она действительно ревновала ЕГО к подруге.


















                3.
Так прошла зима.
Каждая ночь несла за собой новые и новые страницы ИХ книги.
Теперь девушка не боялась вампира, они спокойно гуляли по лесу, разговаривали, наслаждались компанией друг друга. Ей было хорошо с ним, она даже днём мечтала  о нём, и уже полностью перестала сомневаться, что это сон.
 Ранней весной Анне понадобилось ехать в любую страну, в которую она пожелает – на стажировку по профессии. По сколько у неё был билет в Исландию, то она решила поехать именно туда. Яна старше подруги на год, и поэтому она раньше закончила тот же институт, и теперь «увязалась» в Исландию вместе с подругой.
Поездка была долгой, но приятной, потому что обе девушки любили природу и новые путешествия. В гостинице их уже ждали, потому что Институт отправил девушек на стажировку официально.
Им дали большую комнату на третьем этаже, а балкон выходил на потрясающее лоно природы: горы и лес.
С дороги девушки устали, поэтому в девять вечера они уж спали. Утром, Яна, как всегда, встала раньше, и начала тормошить подругу.
 - Ну что, Вы снова были вместе?
 - Да.… Было так хорошо… Мы снова гуляли и разговаривали. Кстати, представляешь, мне кажется, что сон был ярче, чем раньше, более насыщенный и более чёткий.
 - Это ты переутомилась вчера, поэтому спала хорошо.
 - Да, наверное. НУ, что, давай позавтракаем, и пойдём уже в лес, а то у нас по плану сорок фотографий леса, пятнадцать снимков людей, да ещё в местную галерею нужно сходить.
Девушки позавтракали, собрались, и отправились в лес.
 - Знаешь, у меня такое ощущение, - Анна озиралась по сторонам, - что я тут уже была.
 - Подруга, все леса одинаковые!
 - Не все… - послышался мужской голос. Девушки переглянулись.
 - Что это было?
 - Я… я незнаю!
 - Бежим! – резко закричала Анна, и, схватит подругу за руку, сорвалась с места.
 - Зря торопитесь, Вы на моей территории! – снова проговорил мужчина.
 - Яна, кажется, это снова сон!
 - Нет, это не сон! – перед девушками вдруг возник ОН… ТЕ же чёрные шёлковые волосы, та же неестественно – бледная кожа, та же одежда, и тот же прожигающий взгляд зелёных глаз. Обе девушки буквально остолбенели.
 - Кто… Кто это? – Яна незнала, что ей делать, рассматривать красавчика, или бежать, но Анна сделала выбор за неё.
 - Это… Подруга, бежим!
 - Патриция, не уходи!
Девушка остановилась в смятении.
 - Останься, милая, не бойся меня…
 - Это сон, И ничего опасного не случиться… - Начала успокаивать себя Анна.
 - Милая, это уже не сон! Помнишь, я звал тебя?
 - Да.… Но когда я делала шаг, меня пронзала молния. Я незнала, куда идти…
 - Исландия… Скандинавия – страна Бессмертных, ведь тут их климат…
 - Да, Яна, ты права, я звал её именно сюда…
 - Неужели ты действительно существуешь?
 - Как видишь.…  Подойди…
Анна на ватных ногах подошла к мужчине, и, заглянув ему в глаза, провела рукой по его лицу.
 - А кожа такая же холодная…
 - Это потому, что её ни когда не касалась тёплая человеческая рука…
 - Бедный мой… - Анна взяла вампира за руку, и на её лице появилась мимика сострадания и жалости, а Яна в упор смотрела на Бессмертного, а потом резко сказала:
 - Анна, идём, у нас мало времени.
 - Яна, мне тут так хорошо… Он рядом…
 - Это сон!
 - Нет, это уже не сон… Ты должна это понять…
 - Ели тебе не нравиться наше общество, то ты можешь покинуть его!
 - Ну и покину! – горячо произнесла подруга. – Только ты виновата будешь, если что – то случиться, сама.
И вот Яна ушла. Они остались вдвоём.
 - Милая, я так долго ждал нашей встречи.… Идём, я покажу тебе своё жилище.
 - Ты тут живёшь?
 - Да, недалеко у меня своё поместье.
Вампир осторожно вёл девушку по лесу, держа её за руку, а она восхищёнными глазами смотрела на него.
 - Ну вот, Патриция, мы пришли.
Они вышли из леса, а на небольшой поляне был возведён небольшой двухэтажный коттедж.
 - Ого, красивый!
 - Идём, внутри лучше – я думаю, тебе понравиться.
Они вошли в поместье, и их сразу же встретила высокая красивая женщина в чёрной одежде – длинном изящном платье, которое элегантно подчёркивало красивую фигуру женщины. Возраст её Анна определить не могла.
 - Приветствую Вас, Патриция. Я – Белла, так сказать правая рука милорда.
 - Очень приятно.
 - Белла, приготовь комнату для девушки, и всё необходимое.
 - Хорошо, милорд.
 - Ну, а пока я покажу тебе этот дом.
Они обошли весь дом, который с каждой комнатой нравился девушке всё больше и больше, но остановились они в галерее.
 - Чьи это портреты?
 - Это, - он начал указывать, - это моя мать – Элен, а это – мой отец – Осфон. 
 - Они очень красивые…
 - Были…
 - Прости, я незнала.… А давно они погибли?
 - Да, я был ещё совсем младенцем… Их убили охотники.… Эти люди уничтожили их у меня на глазах, оставив меня в живых, думая, что я не выживу…
Анна смотрела на вампира глазами, в которых вот – вот появиться страх, и он это заметил.
 - Милая, не стоит меня, боятся,… Я не причиню тебе зла.… Идём, твоя комната готова.
Они вошли в просторную комнату, которая была украшена картинами и барельефами, а в центре стояла огромная кровать, устеленная чёрным шёлком, а по периметру стояли небольшие мраморные статуи.
 -  Как тут красиво…
 - Тебе нравиться?
 - Очень.… Прости, Габриель, а сколько время, мне же нужно…
 - Во первых, я тебя не отпущу, а во вторых запомни, что в этом доме времени нет.
 - Но…
 - Не каких но! Лучше зайди за ширму – там тебя кое – что ждёт. Примерь.
Девушка зашла за ширму, а вампир лёг на кровать. Через некоторое время девушка вышла. Она была одета в чёрный корсет, украшенный лентами, кружевами и шёлком, и длинную, почти до пят развивающуюся юбку, которая была выполнена в винтажном стиле. Было видно, что она восхищена. Вампир тоже остался доволен. Девушка рассматривала себя в зеркале, как вдруг взглянула на вампира, но не увидев его, она повернулась.
 - Ненавижу зеркала!
Анна была удивлена.
 - Как это?
 - Милая, мы не отражаемся в зеркалах!
 - Но почему?
 - Считается, что у нас нет души, такова причина.
 - Так ты всё – таки Бессмертный? Я думала, что это сказки.… Ой, прости…
 - Хватит этих разговоров, лучше иди ко мне.
Анна боялась, но его взгляд и голос  будто бы гипнотизировали девушку, и она приблизилась к вампиру.
Он притянул девушку к себе, затем встал, и поцеловал её в губы. Потом  продолжил целовать шею, переходя на грудь, и раздевая попутно девушку. У Анны это было впервые, но она не боялась, ведь это был ОН…
Ночь была прекрасной, вампир обращался с девушкой, как с игрушкой, и одновременно с горячей любовью и нежностью. Девушка была буквально на седьмом небе от счастья.
 - Милая, я хочу, что бы ты осталась со мной…
 - Хорошо, Габриель, я согласна.
Вампир приблизился к шее девушки, и провёл по ней клыками, Анна резко дёрнулась.
 - Нет!
 - Ты же согласилась!
 - Нет, я не согласна! – она резко вскочила с постели, и рванулась  в сторону двери.
 - Вернись!
Девушка дёрнула дверь на себя, но та не поддалась. Она развернулась, а Габриель был уже рядом. Он провёл рукой по груди девушки, и приблизился к ней своим телом. Анна возбуждалась от страсти вампира, но она не могла решить, что же ей делать. Он сделал выбор за неё: он резко поднял её на руках, а затем нежно вошёл в неё, прижимаю к двери. Анна расслабилась, и на миг потеряла контроль, этого мига вампиру хватило: тот резко оголил нежную девичью шею, и вонзил клыки. Когда жизнь Анны висела  на волоске от Смерти, он вскрыл свою руку, и подарил девушке Вечность…
Анна закричала и открыла глаза. Рядом сидела Яна.
 - Фух… Я так испугалась… Я так рада тебя видеть, подруга…Я  рада, что это сон!  - Анна начала просыпаться ото сна, и радоваться подруге.
 - Анна…
 - Приготовь кофе, что бы я проснулась окончательно.… Представляешь…
 - Анна…
 - Ну что ты заладила? – Анна  оторвалась от подушки, и села.
Яна внимательно смотрела на подругу, крепко сжимая руки. Анна тоже внимательно посмотрела на подругу.
 - Подожди… Ты… почему у тебя такой приятный запах?...
Яна напряглась.
 - Подожди! О, нет! – Анна резко вскочила с кровати, и подбежала к зеркалу. То, что она хотела увидеть, она не увидела.
 - Да…
 - Но как? Подруга как?
 - Прости, но мы уже не подруги. Мне не нужна ты – мне нужна моя Анна!
– Но это же я! Наверное…
 - Нет, это уж не ты! Это кровожадная тварь!
 - Но я ж не.… Как это? Неужели это был не сон?
 - Нет! Прощай! – Яна резко замахнулась на бывшую подругу, но Анна успела увернуться. Кол врезался к деревянную стену.
 - Подожди, Яна! Я не буду тебя трогать! Я сама ничего не могу понять! Давай поговорим… Прошу! – Анна сама не заметила, как стала на колени перед Яной.
 - Хорошо. Что ты хочешь сказать, говори, у меня времени мало.
 - Я непонимаю ничего…
 - Это был не сон – ты действительно получила обращение, теперь ты такая же, как он – ты Вампир…
 - Яне хотела…
 - Знаешь, эта – новая жизнь, она придёт тебе по вкусу, поверь!
 - Но с чего ты так решила? Почему ты так считаешь?
 - Ты в душе одинока и несчастна, но теперь ты будешь в той среде, которая по праву считается твоей. Да, и притом любимый человек с тобою рядом!
 - Да, ты права.…  Но, а как же ты?
 - Прости, мы болеешь с тобой не подруги.
 - Да, я понимаю, тебе не нужна такая подруга. Я уйду. Но позволь мне видеться с тобой.
 - Нет.
  - Ты боишься меня? Прошу, не бойся, я ведь «новорожденная», если честно я ещё ничего не знаю
 - Но ты всё узнаешь позже! Прошу, уходи.
 - Хорошо.  – Анна быстро собрала вещи, и взглянула на подругу.  Глаза юной вампирши уже не были человеческими, но они ещё не были глазами вампира.
 - Можно последний раз тебя обнять? Прошу, последний раз.… И я уйду.
Яна  недоверчиво взглянула на бывшую подругу.  Потом сама подбежала к девушке, и, бросившись ей шею, зарыдала. Потом отстранилась и взглянула на Анну:
 - Подруга.… Жаль, конечно, что так получается… с тобой было хорошо…
 - Пожалуйста, милая, не отстраняйся от меня, ты мне очень дорога… я клянусь, что никогда не трону тебя – ты мне как сестра, я не хочу тебя терять!
 - Я незнаю… Я боюсь.… Это уже не сон, это реальность.… Ну, хорошо. Мой номер ты знаешь, где я живу – то же. Я надеюсь, у тебя всё будет хорошо. Удачи тебе!
 - И тебе! Помни всегда,  я рядом, пока жива ты!
 - Что ты имеешь в виду? – Яна испуганно отстранилась.
 - Ты проживёшь от силы ещё лет шестьдесят – это максимум, а меня ждёт вечность... Незабывай меня…  - Она исчезла, и это конец…
Вы спросите: выбрала ли Яна Вечность? Я отвечу – нет. Умерла она в возрасте 85 лет, и всё это время они были близки: Анна и Габриель постоянно навещали подругу, а позже у них появилась наследница, которую назвали в честь Яны, а позже заметили, что у неё глаза чем - то похожи на глаза Яны – самого близкого человека Анны…
                Послесловие.
И вот, Вами прочитана ещё одна моя книга, которую я посвятила человеку, давшему мне жизнь, человеку, которому нужно поставить памятник при жизни – моей матери. Я очень благодарна ей за большую моральную поддержку в моём творчестве.
Так же хотелось бы поблагодарить своих знакомых, которые ждали выхода второй моей книги, а Вам сообщаю, что это  ещё не конец – самое интересное впереди!


Рецензии