Вторая молодость

        Ох хорош один мой читатель из изредка забегающих на страничку. Но ведь не пропустил мою просьбу посмотреть что-либо из первых изложений (а это 1944-48гг) и скромную статеечку откопал "Песни моего детства". В нашей деревне после войны проводили радио провода, ставили большие столбы, на них огромные громкоговорители. Столбы заговорили, запели на весь день.  Первое время казалось,что сейчас заткнутся и все. Но день проходит вечером идет отключение этих радиоустановок, а утром снова музыка, зарядка, бесконечные разговоры. А песням нет конца края. И так случилось одна из них запала в душу навсегда. И по сей день на мой день рождения всегда ее пою. Всего-то 10 строчек: Ой ты белая береза
         Ветра нет, а ты шумишь
         Мое сердечко ретивое
         Горя нет, а ты болишь
         А я любила и люблю
         Твои глазки голубые
         Я еще подголублю!
               

   1981г      
        Мой приятель пригласил погостить в Париж свою маму. Она там провела 2 недели. Чтобы поправить ее финансовое положение спрятали шикарный альбом - Лувр. Она мне звонит приглашает в гости. Я купил торт, поднялся на 5 этаж, скромная однушка. Впечатлений о Париже, Франции масса, контраста не выдержала (умерла через несколько дней). Что случилось с этим альбомом мне было даже неприлично спрашивать.
 
    18 октября 2011г
    Эти прекрасные альбомы Лувр продаются в каждом газетном киоске. Этого ждать мне нужно было ровно 31 год.(Естественно я его приобрел и пока не открываю).


Рецензии