Эй, привет!

Эй, привет! Давно не виделись. Ты чего такой грустный? Болеешь? Понимаю, я тоже.
Как в колледже? Что, преподаватели замучали? У меня тоже просто полный кошмар. И без того всегда каша в голове, а тут еще по четыре пары каждый день. Приходится вставать в шесть утра, чтобы все успеть и не опаздать на пару.
Курить будешь? Нет?! И в который раз уже бросаешь? Хех, я так и думала. Нет, я бросать не собираюсь. Да не парься ты. Как только мне исполнится восемнадцать и можно будет курить, я брошу. Почему? Да потому что уже неинтересно будет.
Так будешь или нет? Нет? Ну, как хочешь. Я два раза не предлагаю, ты же знаешь.
А как у тебя на личном фронте? Подцепил себе кого-нибудь? Нет, я говорю не о клещах, дурак! Что?! Что значит "девушки от клещей ничем не отличаются"?! А ну иди сюда, паршивец!
Ну, а если серьезно? Да? И кто же она? Да ладно?! Хотя, чему я удивляюсь? Ты же у нас мачо, тебе замутить с фотомоделью - раз плюнуть. Красавчик! Ладно, без сарказма...
Я? А что я? Да кому я нужна?
Не смеши мои тапочки! Ты думаешь, что я до сих пор тебя люблю и только по этому не хочу ни с кем иметь отношений?! Ой, уморил! Ха-ха! Больно ты мне нужен, упырь длинноногий!
Что?! Да катись ты хоть к чертовой бабушке! Ты разбил мне сердце, разрушил мечты, а потом снова лезешь туда, где черным по белому написано "не влезай, убет"!..
...
Что молчишь? Сказать нечего?.. Что? И ты думаешь, что я тебе поверю? Наивный нанайский юноша. После того, что ты сделал, тебя не любят даже те, кто не видел тебя ни разу в жизни...
Иди ты лесом...


Рецензии