белая трость...

- ты спишь...?
- нет...
- извини...
- за что...?
- за глупость...за глупый вопрос...извини...

Шаг первый.

- Марк, перестань кривляться…по твоей милости я уже полчаса торчу в этой парилке, вместо того, чтобы отдыхать на пляже…
- перестань…успеешь ещё почувствовать себя креветкой…просолиться морской водой, обваляться в белом песке, как в муке,  и поджариться на солнце…
- дурачок…креветки вначале отваривают, а потом уже обжаривают…и заметь, без всякой муки…
- на вкус и цвет…ну хорошо, давай ещё примерим парочку… ? ну честно тебе говорю, когда долго без очков на солнце – голова болеть начинает…
- а-ля Кот Базилио – вне всякой конкуренции… я тебе уже сказала своё мнение…или берёшь их, или…
- всё…не начинай…Девушка, мы берём вот эти…а-ля…

Шаг второй.

- перестань на неё всё время пялиться…
- разве ты видишь мои глаза…? надо было брать маску сварщика…
- какая разница, вижу я их или нет…? мне достаточно видеть, куда постоянно поворачивается твоя голова…
- Юю, ты снова всё преувеличиваешь… даже если я сяду к тебе спиной в этом оазисе бикини, я буду видеть только тебя…
- Марк, тебе нужно было родиться женщиной хотя бы для того, чтобы не оспаривать тот факт, что периферическое зрение у особ женского пола развито намного лучше, чем у мужских особей… Заканчивай свой никчемный гипноз…У неё всё равно не хватит смелости перевернуться на спину, чтобы удостоить весь пляж созерцать её грудь… да к тому же поизносившуюся…
- а , по-моему, у неё великолепная грудь…и чтобы это узреть, мне пожалуй повезло родиться мужчиной… с мужским воображением …
- кабель…спроси лучше вон у того тарзана, с оттопыренными плавками, во сколько нам обойдётся удовольствие арендовать его скутер на полчасика…

Шаг третий.

- Марк, перестань…мне страшно…ты меня слышишь…? Марк…?
- я не виноват в том, что этот идиот заставил меня оставить очки на пляже… на скорости волны бликуют меньше…
- поворачивай обратно…мне правда страшно…или сбавь скорость…
- Ю, не заставляй меня думать о том, что причина моей головной боли не солнце, а ты…Держись крепче… у нас в запасе как минимум минут десять…
-  у тебя болит голова…? Марк, я прошу тебя…давай возвращаться…
- поворачиваю… но только в предчувствии того, что она повернулась на спину…
- дурак…

Шаг четвёртый (спустя восемь месяцев)

- мама…?
- Марк, ты меня слышишь…?
- мама, это ты…? У меня сильно болит голова…Где Юна…?
- опусти руки…Врач уже идёт…сейчас тебе станет легче…
- мама мне больно… врач…?
- Марк, не поднимай руки…
- мама…
- не поднимай руки, сынок…всё будет хорошо…

Шаг пятый.

- мама, ну я же просил…не плачь…
- это я, Марк…
- Юю…? Где ты была так долго…? Мама говорила, что ты болеешь… как ты…? Дай мне свою руку…
- всё хорошо, мой хороший…я уже поправилась…
- Ю, прости меня… я чуть не погубил тебя….
- ты чуть не погубил нас…не думай об этом…всё хорошо…
- нас…?
- помнишь ты говорил как-то, что ты должен умереть хоть на минутку, но раньше чем я, так как, если бы случилось обратное, ты бы…
- помню…слава всевышнему, что он услышал мои слова…слава ему, что я помню…
- Марк, я хочу тебе сказать…
- не надо… не говори ничего… Твоя рука говорит о большем…мне тепло…
- мне стоило родиться мужчиной…
- с чего это вдруг…?
- чтобы воспользоваться мужским воображением…Говорящая рука…? Это что-то новенькое…
- ты знаешь, мне стоило прислушаться к твоим рукам тогда…ну, ты понимаешь…когда они не обнимали, а умоляли повернуть обратно…
- ты повернул…
- мама мне рассказала об этом…с твоих слов…Расскажи мне об этом ты…хотя…вряд ли это вернёт мне прошлое…
- руки…? Поговори с ними…вторую дать…?
- руки…рука…под руку…за руку…за руки…Знаешь Юю, в этом что-то есть…
- что…?
- руки не умеют врать…у рук две функции – или оттолкнуть…или вести вперёд…
- ты ошибаешься… отчасти… Мои руки сейчас так же боятся…
- чего боятся…? А может быть – кого…? Ты боишься себя...Врачи иногда лечат…душу…Прав Палыч…он мне рассказывал о каком-то Брайле…ребёнком он начал терять зрение…Дети…! Если бы мы могли в детстве думать о взрослом…по-взрослому… Именно там скрываются наши беды…именно там мы можем их предотвращать…Но взрослея, мы перестаём думать об этом…мы становимся дерзкими…Нет, не по отношению к другим…по отношению к себе…Мы не ценим мир глазами…Мы перестаём слушать…слышать…прислушиваться…Мы перестаём дышать… А в конечном итоге мы просто перестаём жить…Страх – это то, что отнимает у нас жизнь…страх приходит к нам через глаза, уши, нос…Он селится у нас в мозге… Мы слишком рано начинаем слепнуть и глохнуть… слишком рано для нас начинает смердеть… Даже когда при всей полноте восприятия, но в присутствии страха, люди берутся за руки и пытаются сблизится – возникает давка… Счастлив глухой…Счастлив слепой…Нос… тут сложнее… человек просто боится задохнуться при насморке… и то, что называют обонянием, нужно просто превратить в осязание… Осязать кончиками пальцев мир слепому проще, чем зрячему… но… лучше бы я видел… Я просто не научился пока слушать…слышать… Прислушиваться…? Оставим…

Шаг шестой.

- ты спишь...?


Рецензии