Меняю хорошие зубы на железные

Днем внук общается с дедушкой. Ему три года и он живо интересуется всем на свете.

- Из чего сделаны машинки?

- Из железа, пластмассы и резины, - отвечает на вопросы дед.

- Да? Из железа, пасмасы и лезины?

- Да.

- Из чего сделаны твои зубы?

- Из железа.

- Почему?

- Ел много сладкого и доктор дедушке вставил железные, - добавляет рядом сидящая бабушка, - и тебе такие вставят если будешь есть конфеты, - пугает она, чуть улыбаясь.

- Да? И я хочу железные зубы!

Все смеются...


Вечером он ложится спать с плюшевым жирафом. Разговаривает с ним, как с живым и рассказывает разные истории.

- Когда я был старенький, как дедушка, то у меня были железные зубы. Теперь у меня хорошие. Смотри, - мальчик открывает рот и демонстрирует свои молочные белые зубы, - видишь какие хорошие? Это мне доктор вставил такие...


Рецензии
Пути детского воображения и фантазий на чистом листе коры головного мозга потрясают свей непредсказуемостью. Счастья вашим детям, Сергей!))))))))))))

Вера Коровина   20.10.2011 07:36     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и пожелания. Да. Дети кладезь неуемной фантазии...

С уважением.

Сергей Вшивцев   20.10.2011 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.