Жёлтые тюльпаны надежды. 1

   После окончания института Александра уже шесть лет работает семейным психологом, убеждает своих клиентов в разнице мужской и женской психологии, в том, что женщины спокойнее переносят измены супругов. Последние два месяца она работает с Еленой, которая пришла к ней в Центр Психологической Разгрузки и со слезами на глазах рассказывала о проблемах со здоровьем, о депрессии и сердечной аритмии, связывая всё с тем, что её любимый женат. У него есть ребёнок и разводиться с супругой, которую разлюбил, не хочет из-за сына.

Александра Викторовна поняла, что помочь не может Елене, советовать, как отбить мужа и отца, она не в силах.
– Вам надо оставить Николая в семье. Леночка, вы молоды, красивы и найдёте ещё своё счастье, встретите другого, достойного мужчину.
– Я люблю Николая и не хочу терять его, я готова на всё, даже на ... я отравлю его жену... Хочу шикарную свадьбу, белое платье, белый лимузин, нет – лучше на тройке с бубенцами... зима... я у него на руках...

Александра пыталась успокоить, всё больше возбуждавшуюся истеричную Елену:
– Лена, вы встретите другого замечательного человека и забудете этого женатика, как сон. Я читала, что японцы считают любовь чем-то вроде болезни, от которой можно вылечиться. Они вступают в брак по обоюдному расчёту, браки со сделкой у них получаются прочными.

Лена начинала слушать, поток истерик приостанавливался. Александра продолжала:
– А белый свадебный наряд с древних веков был цветом прошлого, забвения и, даже, траура.
– Что вы такое говорите!? Получается, на свадьбу надо надевать чёрное платье, а на похороны – белое? – удивлённо возразила Алёна.

– Нет, но теперь в ЗАГС на бракосочетание молодые надевают платья и костюмы разного цвета, вам, наверное, доводилось видеть. А знаете, Лена, у язычников в давности, выходя замуж, девушка переходила в род мужа, как бы умирая в прежнем родительском, и рождалась второй раз "чужой" и замужней женщиной. Именно поэтому муж вносил её на руках через порог дома.

Фатой невесте закрывали лицо, её никто не должен был видеть, её нет как бы, а не родившихся никто не видит. На свадьбе девушка не ела, не пила, молчала, жених брал её за руку через платок...
– Не.... я такой свадьбы не хочу. Очень надо! Я буду целый день голодная покойницей сидеть, а мой Николай Арсенич будет пить, есть, с другими танцевать, может и целоваться, – возмутилась Лена.

– Николай Арсенич? – переспросила Александра, – а фамилия какая у него?
– Леонов. А что?
– Мужа моего так же зовут.
– Александра Викторовна, но вы же Вересова...
– Не меняла свою девичью, чтобы фамилию отца сохранить, сына не было у него.

– Может быть, это и не ваш муж, просто однофамилец! – Алёна встала с кресла и надела чёрную кожаную курточку, почему-то стала зачёсывать назад чёлку. У неё красивые, длинные и волнистые волосы. Саша совсем на неё не похожа. Короткие тёмные волосы, серые глаза, высокая и стройная.

Александра медленно говорила, уставившись на гвоздь в стене, прибитый мужем год назад, чтобы повесить туда картину, которая куда-то пропала.
– Мой – сероглазый блондин, 35 лет, программист, чёрный джип, кремовый костюм, рубашки любит такого же тона с полосками и часто напевает "Ах, какая женщина, мне б такую..."

– Да... Я пойду, – отступая к двери, Елена спросила: – А что ваш любит из еды больше всего?
– Блинчики тоненькие со сметаной.
– А у меня тоненькие не получаются.
– Надо молока подлить, а замешивать лучше на манке.
– Пробовала, бабушка советовала, но тогда со сковороды не снимаются, всё комом.

   У Лены зазвонил мобильный. Она, вышла, отвечая на звонок. Александра подошла к двери, чтобы закрыть её, услышала радостный голос молодой и пышногрудой блондинки:
– Хорошо, любимый, через тридцать минут в "Водолее".

   Саша отменила следующую встречу с клиентом и вызвала такси. В кафе "Водолей" она раньше не ходила, потому что оно было не по пути к дому, а совсем в другой стороне и далековато, обедала в "Зимней вишне", что рядом с офисом. У неё часто билось сердце, ещё теплилась надежда, что супруг любит лишь её. В настоящий момент он покупает любимые жёлтые тюльпаны, ведь завтра её день рождения. Возможно, Елена встречается с другим Николаем.

Но чуда не произошло. Любовники сидели за столиком, перед соперницей лежал большой букет жёлтых тюльпанов. Они пили кофе, на столе стояла ваза с фруктами и мороженое с клубникой.

 Александре захотелось подойти к их столику, взять кофе и вылить на голову Николаю, нахлестать тюльпанами цвета солнца и счастья по его блестящим глазам и всей его мартовско-котовской физиономии. Но у неё не было сил это сделать, ноги подкосились, руки опустились. Саша медленно вышла на улицу, по лицу текли горькие слёзы обиды. Она плакала беззвучно, не понимая, куда идти, что делать...

                http://www.proza.ru/2011/10/22/34
 


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.