Белая чашка

Сегодня утром я встал очень бодро и даже с радостью,хоть и было всего 6.30 утра. Радость моя была вызвана ажиотажем перед предстоящей встречей с моей любимой подругой Най. Радовался я же как школьник,который в первый раз позвал девчонку в кино или же как просто самый счастливый ублюдок на земле,который насрал кучу у двери соседа напротив. Я быстро умылся,принял душ,ну скорее просто помыл голову и подмылся в нужных местах,причесал челку на правую сторону и прочистил зубы нитью с ароматом мяты. Надев первые попавшиеся трусы и носки я принялся выбирать одежду. Принял решение я быстро,ибо только моя клетчатая рубашка и полосатые шорты были грязные,но поглаженные и это меня радовало. Знаете многие парни хотят нарядиться перед телкой,которая им нравится,но не все понимают,что,то как ты нарядился может и оттолкнуть ее,именно из-за этого я и стараюсь одеваться не красиво,а скорее объективно,я так думаю. Одевшись я вышел на кухню,заварил себе чай,взял из пачки сигаретку и побрел к балкону. К сожалению у меня собственного балкона просто нет и находил я свое "балконное" место у своей соседки Кэрол. Я открыл дверь своим ключом,который она мне выделила и не обращая внимания ни на что пошел к балкону. Мне надо было пройти две комнаты,чтобы попасть в точку назначения,гостиную и комнату Кэр. Первую я преодолел без проблем,хотя в этом и нет ничего удивительного и это не делает меня героем,а вот со второй вышли проблемки,но не для меня. Я захожу в ее комнату,она стоит голая и смотрит мне прямо в глаза,как она так быстро смогла окинуть меня взглядом? В ее глазах я прочитал смущение и фразу,что-то типа "ТЫ ЧТО ВООБЩЕ ТУТ НАХРЕН ДЕЛАЕШЬ?". Я не чуточку не засмущавшись говорю:
-Приветик,Кэрр!-Всегда немного вытягиваю в ее имени букву "р"- Отличная фигурка у тебя по утрам я скажу. Я зашел постоять на твоем балконе и покрутить сигаретку,присоединишься?

Ее глаза уже совем переменились,когда я начал говорить,а она с этим убедилась,что я все таки не чужой ей человек. Но фигура у нее класс! Как у модели прям. Грудь не очень большая,но и ухватиться можно,талия где-то на 63 и ягодицы вне конкуренции. Ноги казались идеально прямыми и длинными,прям до моих ушей,а я вам скажу,что я целых 1.75 см. А,точно, она же и есть модель,все время забываю,что она мне говорит про свои там показы и всякую их лабуду!

-Прииввет…-ей было сложно сейчас выговаривать любые слова,я уверен,она все-таки еще голая стоит, а я на нее пялюсь,как никогда еще не пялился ни на что, со стороны я наверное выглядел,как озабоченный урод,но на самом деле,не каждый день увидишь голую модель,которая при виде тебя не закричит.-Слушай,ты немного не вовремя,- она уже брала полотенце и подбирала слова у себя в голове.- Я сейчас оденусь и подойду.

Она ушла в ванную. А я с улыбкой на лице и не переводя глаз с места,где стояла Кэр,уже начал размышлять о том,что Кэр единственная,кто меня понимает и ценит. Но потом в мозг ударила струя холода и я повернувшись в двери балкона,сказал себе под нос,но не так тихо как я ожидал: -Отличный денек намечается.

Я стою с сигаретой во рту,пускаю дым во все стороны и наслаждаюсь утренним солнцем,которое греет очень нежно. Докурив сигарету я сделал первый глоток чая,он был ужасен. Представьте себе,что вы почистили зубы,прочистили их нитью с ароматом мяты,покурили на дорожку,а потом все это покрыли большим глотком чая,так вот это все со мной и произошло. Изрядно проругавшись на неведомые силы заставившие сделать меня это,я,не выдержав напряжения,выкинул чашку к чертям с балкона и еще немного проговорив все свои любимые ругательства я вдруг остановился,сказал "прости Боже,этот чай был великолепен" и достал еще одну подругу из пачки "Мальборо" и без жалости закурил ее. Тут вышла Кэр.
-Ну что,очередная чашка? Неужели ты каждый день чистишь зубы?
-Нет,я просто ненавижу чашки,но люблю их убивать,а так как собственного балкона у меня нет,мне приходится кончать с ними здесь.
-Ты забавен только,когда выпьешь. Сейчас у тебя плохие шутки.
-Жаль я не пью. Я уже взял на себя парочку грехов и пока от этого я в стороне.
-Круто.Зачем ты пришел ко мне в такую рань?
-Я же сказал,хотел покурить на твоем прекрасном балконе вместе с тобой.- Я сделал последнюю затяжку и выкинул окурок так далеко,как только смог.
-Сказала же,не надо туда окурки кидать,здесь для кого банка стоит?
-Я каждый день пытаюсь побить рекорд на дальность,сегодня плохая попытка,а это говнобанка не интересна для такой личности,как я.
-Ты просто смешен.
-Бля,я не вставал в 6.30 со времен юрского периода. Но мне это далось легко.- Мы вместе уже выходили с балкона и шли к кухне.-Чем будешь заниматься сегодня?
-Думала позвать себя и тебя в кино.-Она немного покраснев отвернулась от меня,сделав вид,что идет готовить кофе.
-Вот как…-Я сделал вид,что очень удивлен.
-Дааа.Тебе кофе или чай?
-Ты же знаешь,что я не люблю кофе.- Я уже переместился за стол.-И на какой фильм?
-Тогда зеленый чай тебе сделаю.
Я кивнул.
-А пойдем мы на какую-нибудь второсортную комедию,-она продолжала.
-Хорошо,только я хотел сегодня встретиться с подружкой,так что давай побыстрее.
-Уууу,подружка??-Она эротично наклонилась на спинку стула.-Кто на этот раз?
-Все таже Най.
-Та блондинка,которая еще лесби?
-Да,она. И она не лесби,ты сама знаешь.
-Знаю,но я не могу смотрев на нее не сказать,что она лесби.-В ее глазах было что-то вроде легкого сожаления.
-Ладно,давай лучше мой чай.

И вот я уже сидел в кино с Кэр. Кэр за меня заплатила,пол фильма я проспал и сейчас сидел и просто не врубал сюжета и вообще не врубал зачем снимаются такие фильмы. Кэр не пропускала шуток и казалось она смеется только ради приличия или же просто не хотела обидеть режиссера,странно-подумал я. Вышел я просто убитый,моя вся энергия куда-то исчезла,когда я попрощался с Кэй. Не захотев смотреть на время и не захотев вспоминать про свидание с Най,я просто побрел в сторону дома. Шел я квартала два,разрезая воздух дымом от сигареты. Возле меня останавливается знакомая "мазда mx-5",вся красная и с черными дисками и еще без крыши. Я сразу узнаю темные волосы Кэр.
-Эй,красавчик,куда направляешься?
-Ты следила за мной?-Я выжидал момента,когда она мне предложит сесть в машину.
-Я просто заметила,что ты пошел не в ту сторону,которую тебе надо.Залезай,хватит там стоять у тротуара.
И сразу после этих слов "рванул" к машине,в миг перепрыгнул через дверь машины и уже сидел на месте пассажира. Меня совсем не смущало,что я даже не говорил Кэр куда поведу Най,так что она никак не могла знать,что я пошел не туда. Я просто рад был проводить время с ней и моя энергия возвратилась вместе с ней.


Рецензии