Просто смотреть

У меня на подоконнике растёт мята , а за окном идёт снег.
Я вспоминаю юность , мне было тогда 13 лет.
«Раз, два, три ! Открывай глаза, вот он – наш город мечты!»-воскликнул мальчик. Мой друг , звали его Лёша. Мне очень нравилось это имя.
Один взмах ресницами и глаза открыты. Я огляделась ,но вокруг нас ничего не было, кроме поля и неба. Да, поле было всё в белых ромашках ,как я и хотела. А хотела я насобирать букетик ромашек бабушке, Лёшка об этом знал. Но… Но где же город?! В моих мыслях проносились крики разочарования: «Как так? А где же город ? Где мечта??»
Пока я осматривалась ,Лёша отошёл от меня. Он забрался на пригорок и поманил меня к себе . Я подошла , но всё равно не понимала ,где город и зачем меня обманывать.
- И сейчас не понимаешь?- улыбаясь спросил он ,будто читая мои мысли.
«Нет»- я замотала головой.
- Смотри туда ,- он подошёл ближе и показал рукой куда-то вверх, в небо.
-Ну и что там? Закат? Ты никогда не видел заката??
- Да видел , видел… Каждый день наблюдаю и наслаждаюсь. Глупая ты , присмотрись. Видишь , справа облака розовые и пухнатые ,будто лес? Он растёт рядом с городом . А вот , между облаков, красная извилистая полосочка неба. Это дорога, она ведёт прямо в город…
Я стояла на холме и смотрела в небо . Ночь тушила солнце, но так красиво , что закат переливался всеми оттенками алого. Ветер приятно трепал волосы , а Лёша всё говорил и говорил о городе. А я с каждым его словом видела новые и новые улицы, которые прорисовывались в небесном мегаполисе.
А ведь правда, вот лес справа. А вот дорога . Она так извивается. А вот ворота города ,такие резные ,такие узорчатые…
Я улыбалась, Лёша улыбался тоже.
-Когда-нибудь мы будем жить там , правда?- спросил  он и посмотрел мне прямо в глаза.
-Да, правда. Ведь это город мечты.- ответила я  и смущённо улыбнулась.
-Мечты всегда рядом. Нужно просто смотреть и ты их увидишь.
Он взял меня за руку , и мы смеясь пошли собирать ромашки. По правде говоря,  мне было тогда совсем не до ромашек. Этот мальчик открыл мне глаза, и мне хотелось увидеть все прекрасные мечты мира.

Ведь , если хочешь увидеть ,надо просто смотреть.


Рецензии
Очень неплохой рассказ, но помоему можно было бы развернуть детскую наивную картину мира.
понравилось
БлагоДарю!

Марс Пушкин   28.10.2011 02:15     Заявить о нарушении
Да, я думала над этим..Но на самом деле просто не хватает мыслей , слов и опыта...
Спасибо Вам!

Каа Февраль   28.10.2011 22:09   Заявить о нарушении