девушка, бьющая зеркала

Это странно ,но я люблю боль…
Эти истерики…когда леденеют пальцы и начинаешь дрожать…
Я знала девушку, которая в истерических припадках била зеркала. Потом она валялась в осколках и шептала имена. Она пыталась не потерять хотя бы себя..
А иногда я видела порезы у неё на руках. Нет, вы не подумайте, она любила жизнь .Она просто жила как умела.
Она дышала этим миром. Да,она была сумасшедшая. Она считала слова в книгах и записывала подсчёты себе в тетрадь. А зимой , как только выпадал снег, она набирала жменю этой морозной муки и бегом неслась к себе домой,на восьмой этаж. Если снег не успевал растаять ,она ложила его себе на шею. Да , знаю,что глупо. Она говорила , что так чувствует приход зимы.
А ещё она говорила , что внутри неё много галактик. Представляете? Она верила в другие миры и обещала ,что в следующей жизни будет жить по соседству с летающими мышами. И вы знаете, я ей верила.
А как же она любила!
Она всегда была будто пьяна любовью. Она то летала , то била зеркала. Она никогда не падала , но часто валялась в осколках. И даже ,когда всё было хорошо, она испытывала боль .Она болела любовью, это была неизлечимая болезнь.
Она искренне любила , искренне верила и искренне расставалась. Также девушка, бьющая зеркала, искренне утопала в боли. Она говорила , что в мире очень мало … мало любви и из-за этого ей больно. Она говорила , что мы мало кого любим , что мы жадные на это чувство. Она приводила мне различные доказательства этого : « В моём дворе растёт ива . Влюблённые любят посидеть на её ветках. Они любят друг друга , а на дереве вырезают свои имена .А кто любит иву??!кто?» Девушка ,которая била зеркала , говорила , что без любви мы погибнем .Она была права. « Любовь нужно беречь!»- как-то крикнула она мне.
А потом она внезапно уехала … я её больше не встречала.
После её отъезда я заболела любовью. Одно слово «заболеть» уже означает боль.


Рецензии
А мне понравилась "ЖМЕНЯ" - что это значит?

Марс Пушкин   28.10.2011 02:08     Заявить о нарушении
хм...интересно)
А что в ней странного? Прочитав вашу рецензию,я подумала ,что меня подводят мои знания в русском языке и стоило бы написать "горсть" ,а не "жменю".Поэтому я заглянула в словарь:
"Жменя"
1)ладонь с пальцами, согнутыми так, чтобы ими можно было зачерпнуть, захватить или удержать что-либо насыпанное, положенное.
2)количество чего-либо, вмещающееся в сложенную таким образом ладонь.

Каа Февраль   28.10.2011 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.