Ледяное сердце Глава 1 -3-

Южный замок Хищника


- Ее точно найдут здесь! Пришедшая принесет нам одни проблемы!
 - Прекрати называть ее этим несуществующим термином.
 - Кто же она по-твоему? – Берта торопливо шла за братом, пытаясь заглянуть ему в лицо.  Их шаги звучали приглушенно из-за красного бархатного ковра с золотой отделкой, тянущемуся вдоль всего коридора. – Кто она? Просто девушка, найденная на камнеломне?
 Кордас резко остановился и Берта слегка врезалась  в него, но тут же отступила на шаг, когда поймала на себе его раздраженный взгляд, брошенный через плечо.
 Она знала характер брата как свой собственный. Он ни за что не отступится от затеянного, но мотивы его в данной ситуации были совершенно необъяснимыми. В особенности ее беспокоил тот факт, что завтра с охоты возвращается Хищник.
 - Да. Это просто девушка.
 - Черт возьми, Кордас! Это не просто девушка! Посмотри на нее! На ее черты лица, на ее одежду. Где ты на Юге видел таких? Она говорит со странным акцентом, в конце концов, она слишком красивая.
 - Красота теперь стала поводом бросать людей на верную смерть? – Кордас пошел дальше по коридору.
- Если завтра ее обнаружит хозяин, то… - от страха у Берты свело горло, но она кашлянула и продолжила, - верная смерть обеспечена нам! Ради чего так рисковать? Эта Пришедшая…
 На этот раз Берта врезалась в него со всего хода. Он даже повернулся к ней лицом, перехватывая поудобнее свою ношу.
 - Я хочу чтобы ты очень хорошо запомнила то, что я тебе сейчас скажу. – Он прочистил горло, и, глядя на пылающий за спиной сестры факел, на несколько секунд задумался, видимо, формулируя свою мысль. – То, что нам с тобой в детстве рассказывала о Пришедших бабушка, это все неправда.
 - Кордас…
 - Выслушай, Берта. Ты просто выдумщица. Ты  с детства хотела верить в то, что где-то есть мир, в котором живут люди, похожие на нас. Как и бабушка, ты искала любые причины для того, чтобы найти доказательство его существования. Верила в любые глупости, приметы и пророки безумного Хью. А когда в мой день шестых именин внезапно пошел дождь, вы разрыдались и в один голос утверждали, что…
 - …что если на безоблачном небе внезапно из ниоткуда появляется грозовое облако – это предвестник смерти. – С легкой улыбкой докончила за него Берта, на что Кордас кивнул.
 - Мне было шесть. Я тоже имел глупость поверить в эту чепуху.
 Берта переступила с ноги на ногу, глядя на начищенные до блеска черные сапоги брата. Сказать ей было нечего, тем более на любые ее слова у него найдутся аргументы против.
 - Сейчас мне двадцать четыре. Я стал умнее. – Заметив, что сестра сникла, он заставил себя улыбнуться, - и как видишь, все еще жив.
 Где-то заскрипела дверь, и Кордас пошел вперед, немного быстрее, чем раньше.
- Извини, если оскорблю тебя в лучших чувствах, но я не настолько сумасшедшая, чтобы рисковать своей жизнью и здоровьем ради незнакомых людей. – Берта пристроилась к широкому шагу брата, - она подозрительная. – Добавила девушка, поглядывая на два темных полумесяца длинных ресниц на худом девичьем лице. Из одеяла выбился упругий длинный локон и зацепился за пряжку высокого сапога Кордаса. Берта, думая о том, к чему все это приведет, поправила локон и завела девушке за ухо.
 Кордас снова улыбнулся, на этот раз искреннее.
 - Видишь, ты тоже проявляешь заботу о ней.
 Берта отдернула руку, словно от огня, и некоторое время шла молча, изредка оглядываясь, будто боялась, что кто-то обнаружит их здесь.
- Просто нам нужно от нее избавиться. – Тихо сказала Берта, семеня рядом с ним. Ее длинная юбка закручивалась вокруг ног шелковым водопадом и била Кордаса по голени. – Так избавиться, чтобы и нам не досталось и она осталась жива.
 - Угу.
- Только это проблемно. Учитывая, что завтра…
 - Хищник не увидит ее. А если и увидит, то не придаст особого значения. – Перебил Кордас. – У меня возникла идея. Отличная идея, Берта.
 Облегчение затопило Берту с головой. От этих слов сделалось легко, и даже шагать по темному коридору, слегка освещенному факелами, стало приятнее.
 - Здорово! Что за идея?
 Дойдя до разветвления в три разные стороны, они повернули направо.
 - Мы отправим ее с беженцами.
 Берта удивленно моргнула:
 - Я думала, ты хочешь спасти ей жизнь.
 - Все верно, я видел, что это за колония. Они идут на запад, это не северяне.
  Какое-то время Берта задумчиво смотрела перед собой.
 У них часто останавливались колонисты, люди, бежавшие от своих слишком деспотичных хозяев, пересекающие половину Талласа в поисках лучшей жизни. Еще бабушка говорила, что о людях с Холодных земель ходит дурная слава. Гордость, жестокость и бескомпромиссность. Каждый сам за себя – гласил закон севера.
 К сожалению, сейчас колонисты были уже не в диковинку. Раз в год как минимум колонистам позволяли на несколько дней остаться за величественными стенами и немного передохнуть. На памяти Берты это были либо люди с запада, либо с востока. В этом году они пришли достаточно рано. Хищник запретил принимать их, однако пока он был на охоте, заменяющий его первый советник позволил им остановиться под стеной на двое  суток. Завтра с рассветом они должны были покинуть территорию замка. Нескольких дней им вполне хватило, чтобы снять первую усталость и запастись продуктами.
 Они могли бродить годами по миру, останавливаясь время от времени в замках Владык или обычных поселениях, чтобы пополнить запасы еды. В местах остановок ним часто присоединялись люди, и так порой набиралось сотни человек. Они называли себя бродячими городами. Одно время Берте это казалось очень романтичным – одна ее знакомая рассказала, что сестра ее подруги сбежала с колонистом и, возможно, они до сих пор бродят по миру, ища себе спокойный уголок, где они будут сами себе хозяевами.
 Правда же оказалась намного менее приятной. В прошлом году, когда колония с востока в двадцать человек обосновалась у стены, Берта завела знакомство с молодой девушкой Петрис, которая любезно поделилась с ней всеми недостатками бродячей жизни. Их оказалось намного больше, чем можно было подумать. «Ко всему привыкаешь, - сказала она тогда, - хоть у нас и нечасто есть крыша над головой, одежда всегда в дорожной пыли, а еда скудная, мы свободны от любых условностей. Наша честь в нашей свободе. Мы - птицы высокого полета, и пусть богачи да владыки считают иначе»
 « - Чтобы быть птицей нужны крылья. – грустно отозвалась Берта тогда, представляя себе, как когда-нибудь она покинет замок Хищника и тоже сможет идти куда захочет и делать то, что посчитает нужным»
 « - Ты не представляешь себе, сколько раз наши крылья были обломаны. – В этих словах Петрис скользнула горечь прожитых ею немногих лет, - на востоке, когда мы покидали наши родные места, наш пророк, старый, обезумевший дед с волосами по пояс, кричал нам вслед, что мы будем ползать, как черви. Вернемся назад, но никто нас не примет. Что мы пали… - Она долго-долго молчала, глядя куда-то сквозь небо, сквозь звезды, будто видела нечто такое, что было  недоступно человеческому взору. Затем добавила очень тихо, переводя взгляд на собеседницу, - падая, мы учимся летать».
  С той поры, при взгляде на колонии, у Берты в голове слышался голос Петрис, повторяющий эту фразу снова и снова. Падая, мы учимся летать. Не у всех хватит смелости упасть, философски додумала за нее девушка, стараясь себя успокоить тем, что в замке ей отлично жилось. Питание, крыша над головой, мягкая и чистая одежда, тепло зимой и спасительная прохлада летом – все то, чего не было у колонистов.
 И действительно. У Берты было все. Кроме долгожданной свободы.
 Внезапно она поняла, что Кордас задает ей вопрос.
 - Что, прости?
 - Я спрашиваю, как привести ее в чувство? Не подкинем же мы им девушку без сознания, да еще и без объяснений. – Они дошли до комнаты Кордаса по бесконечным лабиринтам замка, и он уложил свою ношу на кровать. – Сколько у нас времени?
 - Они уходят на рассвете. Пару часов есть.
 - Хорошо.
 Кордас и Берта переглянулись, стоя над телом на кровати.
 - А вдруг она не очнется? – Тихо спросил молодой человек, глядя на ее высокие скулы, обтянутые светлой нежной кожей.
 - Тогда проблема решится еще быстрее. – Так же тихо ответила Берта, и тот злобно на нее зыркнул, видимо, рассчитывая, что сестра должна была убедить его в обратном. – Нужно одеть ее как южанку. Хоть одеждой она должна быть похожа на нас.
 Кордас покраснел, но тут же постарался взять себя в руки.
 - Хорошо, - прошептал он, - неси одно из своих платьев, ты такая же худенькая, как она. Должно быть в пору. А я пока сниму это с нее.
 Берта в ужасе уставилась на отчаянно красные щеки брата.
 - Кордас, это неприлично! Давай я ее раздену!
 - А прилично будет, если я прокрадусь ночью к тебе в комнату и буду рыться в твоем сундуке с платьями? – Прошипел он, хмуря брови, - если эта твоя ужасная соседка Пип поднимет вопли, сбежится ползамка. Не хочу потом отхватить от Хищника за совращение собственной сестры. Или ее соседки.
 Берта поджала губы, стараясь сдержать рвущийся наружу нервный смешок.
 - Хорошо. Я быстро. И ты поторопись, нам нужно как то ее одеть. – У двери она обернулась, прошептав, - очень кстати, что твоего соседа по комнате сейчас нету.
 - Хищник забрал его на охоту. Беги. Постарайся не попадаться никому на глаза!
 - Создатель, я и не подумала, что нахожусь в мужском крыле замка!
 C этими словами она скользнула за дверь.
 Кордас повернулся к постели, прислушиваясь к тихим отдаляющимся шагам. Девушка лежала, бледная и маленькая, ее запястье с легкостью можно было обхватить двумя пальцами. Ногти ее были странного ярко розового цвета. Он наклонился и взял ее руку, рассматривая странный  цвет. Интересно…
 Осторожно потянул за майку. Попытался снять с одной руки, но ничего не вышло. Тело девушки было безвольным. Она даже не пошевелилась. С тяжелым вздохом он потянул ее вверх, поневоле засматриваясь на плоский живот и хрупкие ребра. Осторожно подняв ее руки и приподняв голову, он кое-как снял этот странный предмет одежды. Под ним оказалось нечто, что удивило его больше, чем цвет ногтей. Крепкую, не очень большую девичью грудь обхватывал еще более странный предмет чем эта крошечная накидка, что он снял. Нечто, похожее на чаши, черного цвета с красивой гравировкой и круживом по ободку, обхватывало ее грудь, отчего она казалась приподнятой и невероятно притягательной.
 Сжав зубы и заставив себя не глазеть на полуобнаженную, красивую девушку, он аккуратно разложил на ней снятую серую вещь.
 Опустив глаза на очень короткие штаны, он запрокинул голову.
 - Создатель, дай мне сил.
 Ткань была плотной, светло-синего цвета. Расстегнуть пуговицу была задача не из сложных. Стянув их вниз,  Кордас замер. Это что?
 Совсем маленький, почти ничего не прикрывающий треугольник той-же черной с кружевом ткани, что и чаши на груди. Какое то время он молча смотрел на совершенство стройного тела перед ним, стараясь выровнять сердечный ритм и дыхание. Дрожащими руками схватил с кровати  соседа покрывало и укрыл ее по самый подбородок. Сам же распахнул окно и со свистом втянул ночной воздух носом.
 Берта права, от незнакомки нужно избавится как можно скорее.
 За окном небо постепенно приобретало светло-синий цвет. Мысленно поторопив сестру, он высунулся из окна. Колонисты еще никуда не собирались. Часть их лагеря была видна за стеной. Россыпь небольших палаток, две дремавших неподалеку лошади.
 Что будет дальше?
 Ответа на этот вопрос не знал никто. Еще немного постояв, он повернулся обратно в комнату и уселся в кресло, лицом к спящей «гостье». Одеть ее будет куда сложнее, чем раздевать. Платья южан были с обтягивающими рукавами и туго зашнурованными корсетами. Неудобно, наверное, будет ей путешествовать с бродячим городом в таком наряде.
 Взгляд его остановился на штанах в собственной руке. На внутренней стороне была небольшая зеленая латка, на которой что-то было вышито красной нитью.
 - Батиш. – Тихо прочитал Кордас.
 Поднял глаза на девушку.
 - Значит, твое имя Батиш.
 Дверь открылась, в комнату скользнула Берта, прижимая к себе платье и озираясь по сторонам. Увидев накрытую покрывалом девушку, она перевела взгляд на Кордаса, который рассматривал что-то на внутренней стороне ее штанов.
 - Ну  что?
 Он пожал плечами.
 - У Батиш очень странная одежда. Под низом тоже.
 - У кого-кого? Это тебе не собака, чтобы называть ее всякими глупыми кличками! – Берта подошла к постели и стянула одеяло с недвижимого тела. Глаза ее едва не полезли на лоб. – Это что?.. – она повернулась к брату с таким видом, будто пред ней предстал призрак.
 - Что? Это не я нацепил на нее.
  - Я… никогда не видела раньше такого. Это нужно снять и сжечь. Вместе со штанами и… вот этим… этой накидкой. Помоги мне.
 Кордас обреченно вздохнул и встал. Берта несколько раз встряхнула платье и критично осмотрела его, будто примеряя к незнакомке.
 - Постарайся ее посадить.
 Кордас, старательно не глядя на полные грудки, усадил ее на кровати, придерживая под голову и за плечи.
 - Давай, Батиш. Садимся…
 - Прекрати ее называть выдуманным именем! – Берта нахлобучила на девушку сложенные юбки и просунула в горловину голову, стараясь вытащить длинные волосы на свободу.
 - Это имя выгравировано на ее одежде. Сама посмотри. – Одной рукой он указал на брошенные рядом шорты. Отсюда хорошо была видна надпись. Берта нахмурилась, взглянув в их сторону.
  Странное, мужское имя. Возможно, это не ее имя, он это единственное, что о ней было известно. Внезапно девушка застонала и приоткрыла глаза. Берта, которая пыталась просунуть ее руку в рукав, замерла. Кордас тоже.
 Девушка пробежала взглядом по комнате. Перед ней расплывались слегка мутные два лица. Женщина и мужчина. Где-то она их уже видела…
 - Очнулась?
 - Вроде да. Не понимает где находится… Она же нас слышит?
 - Эй, Батиш!
 - Прекрати! Мы не знаем, ее это имя или нет.
 Они говорили шепотом, его было сложно разобрать из-за гула в ушах. Шепот этот умножался многократным эхо и разносился в голове.
 - Где я?
 Руки и ноги болели. Она сидела в какой то странной позе, скованная одетым на нее… платьем?
 - Что происходит?
 Женщина улыбнулась и успокаивающе провела рукой по ее волосам.
 - Скажи, пожалуйста, свое имя.
 - Я… не помню. – Какое то время она молчала, а затем снова тихо спросила, - где я?
 - Сейчас мы тебя оденем и все тебе расскажем. Постарайся не переживать и не терять сознание снова. Ты нам нужна в сознании.
 Тело постепенно начало слушаться. Одевание заняло не больше минуты. Все это время девушка лихорадочно вспоминала… но было пусто. Ничего. Ни имени, ни информации, ни даже смутных образов.
- Сможешь встать?
 Комната слегка качнулась перед ней, но мужчина, что поддерживал ее за спину на кровати, тут же оказался рядом, держа за плечи.
 - Держись! – Он ободряюще улыбнулся, глядя ей в глаза, и стало немного легче. – Сейчас Берта зашнурует твой корсет.
 - Хорошо… - тихо отозвалась девушка, - а как зовут меня?
 - Бати…
 - …ша! – перебила мужчину женщина, которую он назвал Берта. – Тебя зовут Батиша.
 На какое то мгновение в глазах мужчины появилось удивление, но он тут же снова улыбнулся.
 - Да, Батиша. Для близких людей - Тиш.
 - Тиш… - одними губами повторила девушка. – А вы кто?
 - Меня зовут Кордас, это моя сестра Берта. – Ответил мужчина, все еще придерживая названную Батишей незнакомку. – Ты помнишь… что-нибудь? Откуда ты? Как попала сюда?
 Девушка задумалась. Она помнила боль в затекших руках, цепи, холодную каменную комнату.
 - Нет. – Ответила она, - не помню совершенно ничего. Что происходит?
 - Присядь, Тиш. – Берта закончила с платьем и усадила девушку на постель. – Нам нужно рассказать тебе все, раз уж ты так внезапно для всех нас потеряла память.
 Батиша кивнула, выжидающе глядя на брата и сестру.
 - Рассказывать буду очень коротко, потому что у нас есть всего несколько минут. Ты наша кузина. Батиша… Лациоз.
 - Лациоз? Какая нелепая у меня фамилия.
 - Ты жила здесь до того момента, пока не решила отправиться с колонистами в свободное плавание по Талласу. – Берта говорила так, будто примеряла эту историю к девушке, и это успешно укрылось за тем, что она старательно впитывала новую информацию. – Ты любила одного человека, и он погиб здесь, на турнире, ты решила, что тебе лучше покинуть это место, чтобы ничего тебе о нем не напоминало.
 Губы девушки сложились буквой «о».
 - Это просто ужасно! Сочувствую… себе. – Она посмотрела на Кродаса, затем перевела взгляд на Берту. Их лица были белее мела. Было видно, что они переживают. – Почему вы так волнуетесь?
 Берта взглянула на брата. Либо девушка действительно ничего не помнила, либо она была прирожденной актрисой. Заставив себя прекратить заламывать пальцы, она краем уха слушала вразумительный ответ Кордаса – мол, целители не давали точных прогнозов, выживет ли их любимая кузина, и тут вдруг она приходит в себя, да еще и без памяти.
 - Если мое отбытие из замка доставляет вам таких хлопот, я с легкостью могу остаться здесь…
 - Нет! – это было сказано с таким пылом, что девушка вздрогнула. Берта быстро заговорила, - ты так хотела этого, дорогая! Это было мечтой последних двух месяцев твоей жизни! Когда к тебе вернется память, мы не хотим, чтобы ты обвинила нас в том, что ты все еще здесь.
 Батиша вздохнула, легко кивнув головой.
 Почему ее родственники так сильно хотят, чтобы она уехала? Потерявшая память, беззащитная перед всем миром девушка. Возможно, у нее, Батиши, уже был какой то план… скорее бы к ней вернулась память.
 - А можно мне…взглянуть на себя в зеркало?
 - Конечно, дорогая. Как только познакомишься с собой, мы пойдем вниз, хорошо? Скоро колонисты будут покидать замок. – Скороговоркой произнесла Берта. Батише показалось, что Кордас взглянул на сестру со странной неуверенностью и немым укором.
 Девушка, которую Батиша увидела в зеркале, была невероятно красивая. Длинные каштановые волосы крупными кольцами спускались до пояса, лицо с чистой, светлой кожей, тонкие брови вразлет, немного темнее волос, маленький, аккуратный нос с крошечной горбинкой, глаза удивительные - густого серого цвета,  с черным ободком вокруг зрачка. Высокие скулы, на правой небольшая родинка. Губы не очень крупные, но довольно полные, красиво очерченные. Остренький подбородок делал лицо похожим на сердечко.
 Еще немного порассматривав себя в зеркале, девушка повернулась к своим новым знакомым.
 - Интересно впервые увидеть себя. – Задумчиво произнесла она, снова поглядывая на отражение, - а сколько мне лет?
 - Девятнадцать.
 - Двадцать с половиной.
 - Кордас, ты недоумок!
 Батиша удивленно рассмеялась. Кордас, как и Берта, изо всех сил старались скрыть смущение.
 - Тебе девятнадцать. – Наконец-то пробормотала Берта.
 - Да, а скоро уже будет двадцать с половиной. – Добавил ее брат, попав под испепеляющий взгляд.  – Ну, идем?
 - Да! – Батиша подумала, что готова к тому, что ее ждет. Дальше тянуть не имело смысла.


Рецензии
Очень интересная задумка. Понравилось. Где можно прочитать продолжение?

Рэд Хельга   28.10.2011 00:16     Заявить о нарушении
оно в разработке! Вскоре будет! Спасибо!

Анастасия Майстренко   28.10.2011 02:39   Заявить о нарушении