Депутат и Дьявол

Искушает Дьявол Депутата накануне выборов:

Дьявол: Неси слово мое, и сделаю я тебе благо.

Депутат: Я за Россию душу продам!

Дьявол: Уже мне продал за энную сумму.

Депутат: Я кровь за страну пролью!

Демон:  В вашем алкоголе крови не обнаружено.

Депутат: Да я за Россию от зарплаты откажусь!

Демон: Правильно, зачем тебе нищенская зарплата, у тебя бизнес немалый!

Депутат: Последнюю свою копейку отдам за Родину!

Дьявол (ехидно): А счет в евро в швейцарском банке?

Депутат: Да Я, да Я…

Демон: Я – последняя буква в алфавите – так в кусты проще смыться.

Депутат в экстазе бьет себя в грудь.

Демон: В грудь не бей, лёгкие отобьешь. В живот тоже не рекомендую - почки тебе еще понадобятся. И по голове не советую, ты и без того дурак, дальше некуда, бесполезно.

Депутат: А по рукам можно?

Демон: Не советую, тебе еще пасквили подписывать.

Депутат (с надеждой): А по ногам?

Демон: Валяй, тебе все равно так и так срок сидеть, ноги не понадобятся.

Депутат (в истерике): Да мы, россияне, тебя…

Демон: Мы – «Николай Второй» или «Петр Первый»?

Пораскинул мозгами Депутат и сказал:

- Ладно, давай на прошлогодней ставке сойдемся: Ты мне – я тебе, и все в ажуре. Зачем каждые выборы нервы друг другу мотать?


Рецензии
Много у нас на Руси над Воландом издеваются, но чтобы он, несчастный, ещё и с нашими депутатами мучался?! Бедненький! Десять баллов за новую идею! :)

Антон Болдаков 2   29.10.2011 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо!

Дух Рейфа   29.10.2011 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.