Свадьбу надо пережить 3

И вот я,мама, Галинка и Петя входим в Вильнюсский универмаг.Столица!Целый этаж отвели,не то,что у нас в городке две полки с зеркалом!Долго озираться не стали и рванули прямо к свадебным платьям.
Это теперь девушки идут в салоны,примеряют,прицениваются,принюхиваются,а у нас всё было и проще,и сложнее!
Слушай,молодёжь золотая!Пределом мечтаний являлось платье взятое на прокат в театре оперы и балета!Вот так!И не меньше!Уровнем ниже шли платья присланные заботливыми родственниками из Америки.Платья были классные,но в тот год все почти невесты выходили замуж в одном и том же платье.Открываешь альбом и АХ! на невесту уже не смотришь!Видел раз двадцать!Так что в фото ателье на стенде красовалась целая очерердь одинаковых невест с разными женихами.Создавалось впечатление жутко падкой до свадьбы особы,пожирающей мужичков!
Уровнем ниже шли платья из Германии!Это был шик!Собственное немецкое платье!А дальше шли платья кто во что горазд!Естественно не от кутюр!Местные портнихи чаще портили,чем шили.Так что потом приходилось долго переделывать,чтоб на люди выйти.
Но вернёмся в универмаг!Сразу же,просто сходу я вижу моё вожделенное свадебное платье из фильма <<Мой ласковый и нежный зверь>>!Примеряем!Сидит,как родное!И не пошлая слежавшаяся фата,а прекрасная широкополая шляпка к нему!Я выхожу из примерочной,Петя ахает,кричит<<Берём!>>,и убегает в отдел туфель!
Ко мне подходит сияющая продавщица,берёт с улыбкой карточку для покупок молодожёнов и приглашает в кассу.Пока моё платье упаковывают,она оформляет бланки.И тут как Ерихонские трубы гремит вопрос:-Фамилия жениха?
Я беспомощно озираюсь в поисках пропавшего Пети.Наконец он вынырнул на минуту из под прилавка и я радостно ору на весь магазин:
-Петя!Петя!Тут твою фамилию спрашивают!
В торговом зале воцарилась тишина.Петька расплачивается моими деньгами за покупку и мы под руку,под взгляды заинтригованных продавцов,покидаем универмаг.
Петька бурчит:
-Неужели по мне нельзя догадаться,что я Воробьёв!?
Я рассмотрела на приглашениях,что свадьба у Петьки должна бы состояться через три дня!Что обо мне подумали люди,могу себе представить!Но Петькина фраза осталась в моём сердце навек!НЕУЖЕЛИ ПО МНЕ НЕЛЬЗЯ ДОГАДАТЬСЯ,ЧТО Я ВОРОБЬЁВ!?


Рецензии