Но если, всё же постараться

Нам в жизни этой трудно продержаться,
Но если, всё же постараться, соседке, что-то протянуть,
Такое с Вами может статься; и Ваш полегче будет путь.


Рецензии
Поразительно – я прочитала вот этот Ваш опус по крайней мере 3 или 4 раза, может даже все 5, но не поняла ни - чер - та. Это новый стиль? Ультраминимализм третьего поколения? Танки от Наталки? Бенгальское V? Вот яркий пример использования речи и языка единственно в целях колебания воздуха, но ведь для этого можно приспособить пылесос! Кстати, Герр Чибисов, Вам удалось-таки разрешить вопрос холодильных установок? Ваше нытьё до сих пор отдаётся у меня в ушах по ночам. Помните, что в пылесосом можно забавляться в постели, однако с холодильником это чревато обморожением придатков. Как нижних, так и верхних. Но в основном нижних. Впрочем, если у холодильника поменять полюса, то вероятно, из него можно даже сделать вертолёт.

Ладно, птенчик, мне пора в кроватку. Кстати, некоторые Ваши тексты мне напоминают японские танки или как их там ещё называют, скажем, о немытых полах в коридоре. Очень впечатляет. То есть я хочу сказать, я впечатлена. Практически впечатана в спинку стула, на котором я сижу в данный момент мировой истории. Вы делаете успехи, пупсик. Если так дальше пойдёт, Вас ждёт большое литературное будущее, о да!

Оставайтесь в эфире, граф, и читайте Мулю Бальзак: она сеет.
Муля Бальзак, дама без страха и проч. и проч. и проч.

Самуил Яковлевич Бальзак   24.10.2011 04:07     Заявить о нарушении
По поводу опуса:
- НУ не МОГУ я в ЛОБ, не могу! В этом я близок со Львом Николаевичем, его Война и Мир тоже, так сказать не в ЛОБ! Он дальше меня пошёл, усложнил переводом с русского на французский и не всё перевёл!!!! Представляете французы гонимые (Помните, как м с Вами их тоже в МАЛАХИТЕ! Ну, Вы сами писали!) французы бедные должны были наверняка войнушку и мир со словарём читать. Выручил Лев Николаевич издателей русско французского словаря. Может и заработал на этом! Не только был гениальный писатель, но и коммерсант! Не могу я в лоб, не могу ....

А да про холодильник. Я в нём теперь сплю, когда жарко, а когда холодно греюсь там всегда постоянная температура 4 грдуса тепла, а в морозилке -18, но там я пока не помещаюсь, поэтому грею там пиво.
Да пока я чинил холодильник я нащупал, не подумайте плохого Муля, связи с поставщиками и решаю вопрос об открытии собственного дела по продаже холодильников вертолётов. Срочно патентуйте идею и мы будем Вам отстёгивать долю .... Остаюсь навеки Важ Серж Ч.

Сергей Чибисов   24.10.2011 08:34   Заявить о нарушении