вер с друзьями...

Тут вчера с друзьями виделся. ну и травакуры же они. Взяли пива литров 5. Пришли. а там  музон долбит.Восновном электроно компьютерная однообразная фигня.Я то не стал траву курить.А вот хозяин квартирки позабыв про сына  и не известно куда отправив жену с моими друзьями курнули. Пока я возился с его 3 летним сынишкой вся компания вернулась.Постепеннно их так стало таращить и плющить что я отхлебнув пивка сам болдеть немного сними стал. Ну что поделаеш если я не пью и не курю траву. И тут их торкнуло и пошло.... Самым торкнутым и  от того ржущим как конь оказался Колянычь. Если б их заснять в тот момент,то любой батюшка зделал вывод что они бесноватые.Ну а по жизни то они все нормальные пацаны.Тут всамый разгар веселья пришла жена хозяина хаты.И тож курнула. А потом  такой стриптиз устроила то муж сразу пошел сней в спальню. а мы остаись  взале . Я как всегда был DJ.

Так, ну что, станцуем? Не мне вас учить.
Давайте, встали веселей. Эй там, хватит дразнить меня.
Я злой, я голодный, в голове с утра бардак.
Это ты такой тут танцуешь модный, а я на работе как-никак.


Рецензии