Самопроизвольный аборт - третий за 9 месяцев! От К

   Самопроизвольный аборт - третий за 9 месяцев! От КОГО!?
                (3 миниатюры в прозе)

20 апреля 1963 Тома и я после рабочего дня попуткой приехали на 26-й км
дороги Ангрен-Коканд и по грунтовой дороге вдоль речушки Кызылча через
13 км пришли к казарме снего-лавинной станции Кызылча. Недавно прошёл
дождь, было мокро и прохладно, кругом даже после малоснежной зимы
лежали снежники (как-никак 2124м над уровнем моря! И 909 мм в год
осадков! А мы без палатки и спального мешка! Тома зашла в казарму
и Её пригласили остаться тут "на ночку". Мне показали "мою" кровать,
а Тому увели бесцеремонно "на ночку" в "кабинет" в другой подъезд
(словно Она мне не жена). Утром 21 апр Тому наконец выпустили из
"кабинета" и мы пошли "вперёд и вверх" на гору Кара-Куш (Чёрная Птица)
3868м. С нами пошли и Томины приятели - 4 мужика (в альбоме Томы есть
их фото) и Чёрный Кобель по имени Чомбе - Он не сел фотографироваться,
но, в отличие от мужиков, не покидал нас на всём пути в тумане  до
вершины и назад.

    В октябре 1963-го из ВНИИПромГаза на Подземгаз в командировку
приехали москвичи - Миша Селищев и 2 приятные молодые Дамы. Общительный
Миша сразу хвостиком прилип к Томе - сидел и ходил с Ней, играл в шахматы,
в выходные ходил в горы. Мы прошли в Джигиристан-Правый (красиво, много
арчи и трав), поднялись на хребет Басмач, там я на пол-минуты зашёл за
камень пописять, а Тома с Мишей и рюкзаком исчезли! Я три часа ждал Их
на этом месте - вся моя аммуниция - трусы, 2 туфелька за 4 рубля, 1 ружьё
и 1 патрон. Мою одёжку и еду унёс Миша. Наконец уже ближе к вечеру пара
влюблённая появилась, ничего мне не сказав - ясно и без слов - "- Если
взгляды так нежнЫ, значит речи не нужнЫ"...

       А через неделю Миша с Москвичками и с нами на попутке поехали в
Коканд, там на жел-дор вокзале переночевали в поезде-гостинице, день
гуляли, уехали на попутнм грузовике в кузове уже тёмной ночью, приехали
домой в 2 часа ночи, а в 3 часа ночи я вызвал "Скорую мед-помощь" -
у Томы уже "отошли воды" - шёл самопроизвольный аборт - третий за
последние 9 месяцев... От КОГО!?

     Владимир Крыленко  9 января 2011


Рецензии