Напутствие на свадьбе

Благославляя ваш союз
Не попаду ли я в конфуз?

Как прочно он рассчитан вами?
Мне трудно выразить словами

Мои тревоги и волнения:-
Большое придаю значение

Я шагу вашему для вас,
Но вы решились! В добрый час!

Я потому не славословлю,
Что вы проверены любовью

И лишь для общества, страны
Расписку в верности должны

Оставить в ЗАГСе и у БОГА!
Благославленье это строго,

Не осудите! Опыт мой
Пусть вам послужит той стеной

К которой можно прислониться,
Подумать, взвесить и пуститься

В счастливый путь по жизни вместе,
С добром, любовью, честь по чести,

Ища в друг друге вдохновение
В затишье, в бурю, чтоб сомнения

Вас никогда не посещали
О том, что плохо выбирали

Себе супруга и супругу,
Чтоб бушевала вечно вьюга

Неугомонного желания,
Чтоб были частыми старания

Собой порадовать жену
Всегда во всём её одну

И было бы жене приятно
Собою восхищать, понятно,

Во всём супруга своего
Я пожелаю вам всего

Достичь скорее в жизни этой,
Теплом такой Любви согретой!

октябрь 1996 года

Написано по случаю свадьбы
Константина и Ольги двух классных
врачей, которым пришлось стать челноками
и организовать торговлю, чтобы выжить.
Он высокий интересный мужчина, она зеленоглазая
красавица с обворожительной фигурой.


Рецензии