ты же Волшебник

Странное чувство…выворачивает изнутри…куда бежать, за кем, зачем?
Странное чувство…схожу с ума…или восхожу к высокой степени безумства?
Мне не интересно…Знаешь, просто неинтересно…с другими…мне интересно только с тобой…но тебя нет…
И тебе, наверно, всё равно на все эти мои душеизлияния…поэтому я молчу…
Я не скажу тебе ничего, ты ничего никогда от меня не услышишь...я ушла навсегда…ушла, чтобы никогда не вернуться назад…
Но мне так плохо…что каждый последующий шаг, который отделяет меня от тебя почти заставляет меня спотыкаться и падать…Чем дальше я от тебя, тем сильнее боль…
Нет, ненависти нет…мне просто больно…и я не знаю сможет ли кто-то когда-то лишить меня этой боли…я боюсь, что только ты один способен вылечить меня, ты один, потому что мне больно от отсутствия тебя…
Но ты не придёшь, не заберешь и не украдёшь…так бывает только в сказках и песнях…и мне придётся как-то мириться с той болью, которая осталось после тебя…
Не осталось любви, не осталось сожаления, не осталось злости, не осталось презрения…осталась только боль…острая немая боль…о которой я тебе не скажу…не буду тревожить твой покой…не буду унижаться…знаешь, я гордо болею тобой…
Я так много потеряла, так многих потеряла…но мне всё равно на все эти потери…только живая пропасть, растущая между нами, заставляет меня оглядываться назад и плакать всякий раз, когда я вспоминаю тебя…
Странное чувство…меня выворачивает изнутри…и сердцу хочется вырваться из груди и полететь…только лететь не к кому…некуда…
Я запёрта в четырёх стенах пустой квартиры…
я никуда не пойду…
мне больно…
слишком больно…
Каждый последующий шаг даётся мне с таким трудом, что иногда мне хочется прекратить идти…и это не значит, что я не могу жить без тебя…более того, я живу без тебя…и даже улыбаюсь… порой улыбаюсь…вопреки изматывающей боли…
Я жива, но я больна…душевно больна тобой...
Я не хочу, чтобы ты приходил, я не хочу тебя видеть и слышать тебя не хочу, но пришли мне, пожалуйста, лекарство от моего недуга…
Может у тебя есть флакончик с волшебной микстурой?…отворотное зелье?…
не знаю, как это называется, тебе лучше знать, ты же Волшебник…


Рецензии