Последний Снег

Поедая маленькой ложечкой лёгкий десерт : «Капли Росы», она сидела у окна, и смотрела ,как тает последний снег.
Кафе было крошечным…и казалось скрыться от чьего-то взгляда было решительно невозможно… но вроде у меня получилось.
Я, не имея возможности изображать , ту что люблю… искал её черты в других…
Она конечно была никак на неё непохожа… вся другая…кожа, цвет глаз и длинна волос, фигура, всё другое , совершенно всё…
Всё кроме изящества, с которым поглощался каждый кусочек клюквенной сладости, изящество было и в её пальчиках , бравших с блюдца чашечку кофе , для почти невидимого глотка, и даже в прозрачности салфетки , освобождавшей её губы от сахарной пудры, и в этом тоже изящество было.
Она , и Любимая мной Женщина , не по факту , а по сути… она прячется в жестах, взгляде, и в том, как она ощущает жизнь, её вкус.
Вкус… этот обжигал сладкой нежностью и моё нёба, таял…словно капли росы, как последний снег, исчезал и возникал вновь. Ещё более ярко и сильно.
Подойти и заговорить с ней , я не то что не решился, мне это не нужно было. И она была чужой душой, и наверняка также холодна… а холод ,я прощаю только…
Впрочем, неважно…
Я просто наблюдал… как она оставила деньги…как сумочку взяла … как вышла из заведения, как растаяла .
Последний снег… и резко , как будто вдруг…сердце стала грызть давняя ржавчина…
Ржавчина точного осознания того, что Женщина любимая мной… растаяла бы…ровно также.
Стараясь унять эту невозможную горечь, я заказал тот же десерт, я старался…но изящества мне недоставало…да и женщиной я не был… я запивал тоску, делая большие глотки ароматного напитка…
Здесь, его умели подавать.


Рецензии