Исход

А над Доном угрюмо стелились туманы
Мы сидели с тобой ожидая рассвета.
Ты уедешь на долго,меня ты спросила.
Я вернусь,быстро я отошел от ответа

А на глади воды рыбок стайка играла
Ты прижалась ко мне,не забуду я это
И дождаться меня ты тогда обещала
Может в прошлом то всё
Может в будущем где то.

И носило меня без конца и начала
От войны до войны,от постели к постели
Вспоминаю тебя,не прогнать мне печали
И зачем я тогда убежал от ответа?

А туманы плывут одинаково серы
Им на все наплевать,их не трогает это
Что ответив тебе,я с тобою остался
Я душою с тобой,только телом я где то.

Уезжали мы в ночь,только седла скрипели
Наш уход прикрывали Донские туманы
И впервые в походе мы песен не пели
Сжав уздечки в кулак,молча губы кусали.

Каждый думал о том как вернется обратно
Как обнимет детей ,нам нельзя не вернутся.
И как встретив его жена зарыдает
И желанье давил назад обернутся.

Я сидел и грустил,в мерном шаге гнедого,
В тихом бряцанье шашек.Тебя вспоминая
Я вернусь,пусть тогда я ушел от ответа
Я вернусь,обещаю теперь дорогая.


Рецензии
понравилось. Спасибо.

Татьяна Ощепкова   18.10.2011 12:51     Заявить о нарушении